Си шарп с нуля

Формула программиста

основатель — Волосатов Евгений Витольдович
Поздравляю с 1 сентября! Система начисления Байтов работает.

kalobyte
  • Звание: Гаммациклоп
  • Накопленный опыт: 97 часов
  • Баланс Мегахешей: собрано 0 Mh, потрачено 0 Mh
  • Баланс Байтов: нет
  • Не состоит в «Клубе формулистов»
  • Последний визит: 2017-07-11 19:39:05

Видеокурсы

Дата активности Видеокурс Прогресс
2017-07-08 base2 БД - Управление гостиницей все 31 100 %
2017-06-14 wpf WPF Clocks 1 из 10 10 %
2017-06-13 base1 БД - Книжка оценок 6 из 18 100 %
2017-06-01 compiler Компилятор все 3 100 %
2017-06-01 iterator Итератор все 10 100 %
2017-05-23 soft3 Теория ООП все 39 100 %
2017-04-21 soft0 Демо софт 5 из 8 72 %
2017-01-05 soft1 Нанософт 1 из 10 10 %
Итого: 96 из 129 75 %

Консольные задачи

Этот формулист не решил ни одной консольной задачи
Сохранить страницу:

10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Евгений Волосатов   / 2017-07-09 15:07

Я пока не нашел нигде инфы, где бы был описан механизм соединения 3х частей.
Сегодня на хабре увидел как раз статью про это.
habrahabr.ru/company/alconost/blog/332530/
Да и у меня нет еще достаточных знаний для написания моего приложения.


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Вид. Список форм. / 2017-07-09 14:12

У тебя есть возможность самостоятельно его пройти до конца.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Вид. Список форм. / 2017-07-08 12:51

Курс не дописан. что очень печально, видимо в будущем планируется, но на этом проекте имеются курсы, которые остались незаконченными.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-07-08 12:47

если писать this не обязательно, то его наличие ошибок не выдаст. Компилятор если видит this сразу берёт за пределами, а если он не видит у переменной this, то он вначале ищет её в пределах функции, если не нашёл, ищет за пределами.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-07-08 12:44

Так ведь в той функции не было вообще входных параметров.
        public void UpdateMap()
        {
            do sql.Update("UPDATE map " +
          "SET satus = '" + sql.addslashes(status) + "', " +
          "adults = '" + adults + "', " +
          "childs = '" + childs + "'" +
          " WHERE room_id='" + sql.addslashes(this.room_id.ToString()) + "'" +
          " AND book_id='" + sql.addslashes(this.book_id.ToString()) + "'" +
          " AND calendar_day='" + sql.DateToString(this.calendar_day) + "' LIMIT 1");
            while (sql.SqlError());
        }
Я думал, что и в этом случае надо this, который бы четко указывал на глобальную переменную в классе.
Теперь оказывает, что если в функции нет входных параметров, то не обязательно указывать this? А я первый раз сам написал, а потом в ролик глянул, а там без. И компилятор ничего не подчеркивал.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Модель. Карта отеля 3 / 2017-07-08 12:38

А говорил, что разобрался в этих this =) в данном случае всё верно, если бы был ВХОДНОЙ ОДНОИМЁННЫЙ параметр, то чтобы компилятор понял из какого брать данные из входного или того, кто за пределами функции и придумали this который указывает на тот, который за пределами, а не тот, что входной.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Модель. Карта отеля 1 / 2017-07-01 15:37

Ну вот и отлично, лишний раз доказано, что понимание приходится с практикой.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Модель. Статусы заказов. / 2017-07-01 15:33

судя по строчке this.till_day = till_day; после этого они оба имеют идентичные данные, а так как это присвоение было ДО строчки SET till_day = '" + till_day.ToString("yyyy-MM-dd"), то и не важно, без this или с ним, данные там идентичные!!!

по поводу ИЛИ, последовательность || означает именно ИЛИ, а И это будет &&. так что не понятно, где написан неверный код и о чём речь.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Модель. Бронирование. / 2017-06-29 15:42

Да, монотонность убивает интерес, в точку попал. =)


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Модель. Тестирование комнат. / 2017-06-27 22:12

Обычная практика. С опытом привыкаешь сразу находить причину ошибки.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Модель. Класс комнаты / 2017-06-27 13:21

Чтобы тест работал так как надо, надо самому понимать как это должно работать. ПК тупой, ему что программист сказал, то он и делает.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Модель - Календарные праздники / 2017-06-27 13:00

Так и есть, идеальных тестов нет, особенно когда дело касается промежуточных данных, а sql запросы, это как логика записи файла или структуру передаваемого пакета, если формируется не верно, то это сразу и не узнать, если только не проверять после формирования и отправки/записи на корректность выполнения, но это доп. ресурсы, которые можно задействовать в дебаг режиме, а в релиз уже эта часть кода не будет компилироваться.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Евгений Волосатов   / 2017-06-27 11:55

Ну у меня не возникало вопросов в понимании работы фрезерного станка. Только я его не стал делать. Купил готовый.
С виду кажется все сделано просто, а вот как начнеш сверлить отверстия под крепления без станка и получиш станок с такой погрешностью, что придется выбросить. А цена материала равна половине цены готового.


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Модель. Класс комнаты / 2017-06-27 11:18

чтобы построть станок - надо сначала понять, что он должен делать.
в программировании - создать тесты, которые он должен проходить.


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить

1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Модель - Календарный год / 2017-06-26 22:44

мукусл можно запускать со спец. параметром, который позволяет ставить пробел после count.


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Класс MySQL. Получение таблицы. / 2017-06-26 14:50

0 для того, чтобы было подставлено очередное значение счётчика.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Tekashnik   / 2017-06-26 10:50

Хоть кто-то читает.


8275. --
Tekashnik
Tekashnik
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Модель. Всё про Клиента / 2017-06-26 09:58

Как всегда шикарное сочинение))


7119. --
Новопашин Владимир
Новопашин Владимир
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Модель. Имена методов. / 2017-06-24 13:18

Не всегда много времени. Бывает и быстро пишешь.


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte  # БД - Управление гостиницей / Модель. Список задач. / 2017-06-19 20:36

Хорошо поработал, правда.


12956. --
Denis
Denis
ответить

9049. --
Bazel
Bazel
ответить
→  kalobyte   / 2017-06-14 21:57

Если немного откатить назад, то полдня назад у тебя даже вопроса не было. Что такое м, что такое л? Сейчас он у тебя есть. Через какой то промежуток времени, если тебя это действительно интересует, будет ответ. Вот это  и есть процесс получения знаний. Вопрос-ответ. Так что полпути ты уже прошел, вопрос у тебя есть, осталось найти только ответ:)
А если серьёзно, то книга хороший помощник. Для понимания теорий всё равно придётся обращаться к литературе.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Bazel   / 2017-06-14 21:33

Как по мне, то куча форм записей только усложняет все это.
Откуда взять эти цифры? Должен же быть редактор объектов. А так практика без представления о предмете это объяний труд. У меня вот ошибка где-то, а я даже понять не могу, где. Что такое м, что такое л?


9049. --
Bazel
Bazel
ответить
→  kalobyte  # WPF Start / Стрелочные часы / 2017-06-14 20:26

Урок действительно немного "забегает" вперед. Теорий уделяется очень мало внимания, упор делался на практику. Тут я могу посоветовать подождать немного, думаю через некоторое время появятся курсы с уклоном на теорию, но лучше начать самому потихонечку вникать, если конечно этот вопрос интересует. Хорошая книга "WPF Windows Presentation Foundation в .NET 4.0 с примерами на C 2010". На многое "открывает" глаза. Она старенькая, но во многом актуальная до сих пор.
По поводу магических цифр. Я видимо не совсем понятно объяснил. Я попытался различными способами нарисовать три стрелки. Секундная стрелка записана была без использования мини-языка геометрий, а последние две стрелки с использование мини-языка геометрий. Это сокращает код, но теряется информативность. Что видимо и произошло. Можно все стрелки нарисовать без мини-языка и будет работать.
Вместо этого Data="M240,170 120 0 l-5 -110 l-5 -5 l-5,5 Z" нужно записать вот это  Data="M 240,170 l 20,0 l -5,-110 l -5,-5 l -5,5 Z ".  Запись в мини-языке l20,0  равносильна записи l20 0 или  l 20 0 или l 20,0. Т.е. мы от предыдущей точки, с координатами (х,у) двигаемся в следующую с координатами (х+20,у+0).


10670. --
Сергей Соколов
Сергей Соколов
ответить
→  kalobyte  # БД - Книжка оценок / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-06-13 20:12

Поздравляю с финалом! =)


8275. --
Tekashnik
Tekashnik
ответить
→  kalobyte  # БД - Книжка оценок / Подключение проекта к MySQL / 2017-06-13 06:09

))) Рад, что мой отчёт помог))) А я писал в комментариях, что курс не лёгкий))


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-06-08 10:12

string scalar = cmd.ExecuteScalar().ToString();
эта строчка может косячить, проверь что она возвращает при дебаге, чтобы в переменной scalar было то, что нужно!!!


7119. --
Новопашин Владимир
Новопашин Владимир
ответить
→  kalobyte   / 2017-06-08 07:52

Я бы конечно стал делать select max(id)  - понятное дело лучше это надо отдать на откуп БД. Да насчет интуиции согласен.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Новопашин Владимир   / 2017-06-08 07:41

Обижеются терпилы. Я просто сказал, что понятия не имел о такой функции.
Я все больше прихожу к выводу, что надо прокачивать интуицию, а то она там в уголке сидит и попискивает.


7119. --
Новопашин Владимир
Новопашин Владимир
ответить
→  kalobyte   / 2017-06-08 07:30

Ну в принципе да - мы не волшебники - только учимся. Просто все ошибки с БД я кожей чувствую - это мой хлеб - не обижайся на мое ворчание.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Новопашин Владимир   / 2017-06-08 07:28

Откуда мне знать, что такаяфункция есть?
Я сделал проще - ид всегда должен быть автоинкремент в подобных случаях.
Вот так все четко работает.

        private void insert_subject()
        {
            do sql.Open();
            while (db_error());

            do sql.Exec("INSERT INTO subject (subject) VALUES (\"" + text_subject.Text + "\")");
            while (db_error());
            text_subject.Text = "";
            do sql.Close();
            while (db_error());
           
            load_subject_table();
        }


7119. --
Новопашин Владимир
Новопашин Владимир
ответить
→  kalobyte   / 2017-06-08 07:24

Зачем так извращаться? Достаточно было сделать SELECT  isnull( MAX(id),0)  FROM subject


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Новопашин Владимир   / 2017-06-08 07:18

Ну да, их там нет уже.
Я сделал вот так:
        private void insert_subject()
        {
            do sql.Open();
            while (db_error());

            int id;
            id = int.Parse(sql.Scalar("SELECT MAX(id) FROM subject")) + 1;
            if (id == null) id = 0;
            do sql.Exec("INSERT INTO subject (id, subject) VALUES (" + id.ToString() + ", \"" + text_subject.Text + "\")");
            while (db_error());
            text_subject.Text = "";
            load_subject_table();

            do sql.Close();
            while (db_error());

        }
Additional information: Input string was not in a correct format.
Ошибка в той же строке.
Я так полагаю id нельзя конвертировать в строку, т.к. в базе это тип инт. Я это еще опять интуитивно заметил, но как я могу сомневаться? Сейчас переделаю и посмотрю.


7119. --
Новопашин Владимир
Новопашин Владимир
ответить
→  kalobyte  # БД - Книжка оценок / Создание интерфейса программы / 2017-06-08 06:03

А если select max(id) from subject - вернет null? Может вовсе записей нет в таблице - тогда у тебя будет ошибка.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-06-08 05:29

Вот я ее тоже пересмотрел 100 раз.
Может глаз где замылился.

        public string Scalar(string query)
        {
            error = "";
            this.query = query;
            try
            {
                OleDbCommand cmd = odc.CreateCommand();
                cmd.CommandText = query;
                string scalar = cmd.ExecuteScalar().ToString();
                return scalar;
            }
            catch (Exception ex)
            {
                error = ex.Message;
                return "";
            }
        }


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # БД - Книжка оценок / Создание интерфейса программы / 2017-06-07 23:57

С виду всё ок, копай функцию Scalar() что она делает, возможно она криво работает.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Denis   / 2017-06-07 20:16

Таблица та, поля text и  long int.


1947. --
Denis
Denis
ответить
→  kalobyte  # БД - Книжка оценок / Создание интерфейса программы / 2017-06-07 19:57

С виду SQL запрос верный. Видимо, проблема в чем-то другом. Может таблица не так называется или еще что...


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # БД - Книжка оценок / Проектирование БД «Книжка оценок» / 2017-06-04 03:45

Потому что курсов много, а таких, чтобы заставляли повторять за учителем, тоже только тут нашёл, на этом проекте все курсы годные!


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-06-04 00:59

У меня софт под ключ, чтобы был код только того, что надо, не было лишнего мусора, который никогда не будет использоваться, чего во всяких фреймворках МОРЕ.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-06-03 20:24

А какого рода твой софт, что нет какого-то функционала сейчас. Можно конечно и свое собирать. Раньше вон на пхп классы собирали и лепили свое, а зенд был чем-то далеким и для бородатых гуру. Сейчас же даже нуб должен уметь фреймворки.

У меня баба знакомая в школе искусств учится, практику ищет. Я ей говорю, что сейчас надо знать не просто хтмл с цсс, надо яваскрипт еще знать и фреймворки как для цсс, так и для яваскрипта. Хотя бы жквери.

В паяльстве раньше можно было собрать детекторный приемник или мультивибратор, то сейчас уже нужно уметь писать код для контроллера, а детекторный приемник - это как минимум супергетеродин с синтезатором частот, а то и вообще сдр.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-06-03 20:01

Полностью согласен, но фреймворки на деревьях не растут =) их тоже пишут люди, вот я пишу свои, так как тот функционал, который требуется моим клиента, нет в сети, поэтому приходится писать самому, плюс ход должен быть маленьким и быстрым, это как писать для чипов, если каждый байт имеет значение, а сейчас изза того, что доступны чужие движки, очень много ковнокода, да он быстрый, но он однодневка. Это дело каждого, как писать код, используя чужие наработки, либо писать свои, можно это комбинировать, никто не запрещает создавать гибриды.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-06-03 14:30

Зачем писать с нуля, если есть фреймворк и их писали люди явно более лучше. Изобретать велосипеды мне не хочется и делать ошибки тоже. Сейчас не то время, когда программист был богом. Сейчас это обычная работа ремесленника, когда надо еще вчера было, иначе конкурент сделает первым. Сейчас и в паяльстве преобладает модульная сборка. Китаезы клепают высокотехнологичные модули, которые дешевле, чем если бы ты сам покупал и паял их.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-06-03 14:14

Так не используй фреймворки, пиши свои, я своё пишу, не использую чужой код, если он мне не понятен или не нравится, так как чужой код это чужие баги и ошибки, а я не хочу отвечать за чужие ошибки, поэтому всегда всё пишу под ключ с нуля и уверен в своём коде.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-06-03 14:08

Ну вон есть куча деталей, ты сам можеш соединять их. Только могу тебе сказать, что врят ли у тебя что-то заработает.
Мне понадобилось 5 лет, чтобы самостоятельно правильно соединить 5 деталей и получить рабочую схему. Если бы мне показали один раз, я бы все понял.

Я только на 4м десятке недавно понял, как работает детекторный приемник. Точнее как получается звук при выпрямлении вч тока. Оказалось, что в книжках пишут полный бред.
Так и в программировании - без просмотра процесса эволюции кода ничего не поймеш. Будеш на уровне хеловорлда писать простые формочки.
Я вот например понятия не имею, как и какая инфа передается в каком-нибудь пхп фреймворке между моделью и контроллером и как этот механизм реализован. Без его ощущения я не ощущаю контроля. Ни в какой книжке это не написано.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-06-03 00:09

"Везде говорится про все куски всего, только нигде не говорится, как их собрать в одну _полезную_ работающую прогу."
я об этом, везде дают куски, так как программирование из него и состоит, чем больше у тебя кусков, тем больше вариантов можно из них сварганить, а это уже дело интимное.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-06-02 23:47

В смысле в одно целое?


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Компилятор / Секреты Designer файла / 2017-06-02 23:10

Сборкой в одно единое целое занимается каждый сам для себя, так как сколько людей, столько и своих пирамид, дерзай! =)


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Компилятор / Где живёт компилятор / 2017-06-02 23:06

Именно так и выяснится =)


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Tekashnik   / 2017-06-02 10:33

Сочинение писал по ходу просмотра ролика.
Так-то все понятно, но я не умею алгоритмы придумывать и писать их в коде. Я инвалид на левое половину мозгов, которая за логику отвечает.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Денис   / 2017-06-02 10:31

А что тогда такое .net core? Я могу сейчас использовать линупс на арм и написать под него серверное приложение с использованием виндовса и протестировать сначала на виндовсе, а потом туда перенести?
Приложение это простой вебсервер для отдачи статики и джейсона + работа с ком портами или библиотеками хид усб.


8275. --
Tekashnik
Tekashnik
ответить
→  kalobyte  # Итератор / VIP. Оптимизация поиска простых чисел / 2017-06-02 08:02

Ничего себе сочинение. В курсе вроде достаточно понятно объяснено как что и откуда брать что бы было понятно


14071. --
Денис
Денис
ответить
→  kalobyte   / 2017-06-02 06:21

В том то и дело что не на .net пишу, а на mono. Но разница в изучении программирования невелика. Не портировали они ничего. Сделали visual studio code, который является продвинутым блокнотом. Плюс сертифицировали байт код, из-за чего компилятор может теперь создать любой (что и сделали в моно). Гтк - замена виндовс.формс. Так же есть некритичные отличия. Зато моя среда разработки открывается за секунду, и программа запускается за секунду. В студии оба этих процесса до минуты занимает. Еще плюс, что мои программы можно запустить и в лине и в винде, что мне и надо. Я работаю в лине, а коллеги в винде, а программы нужны всем. Переучивать коллег на линуху дело неблагодарное.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Денис  # Компилятор / Откуда берутся окна / 2017-06-01 23:06

Поставить линупс, чтобы потом писать на .нет.
А чистый .нет не работает что ли? Я слышал мелкасофт портировал там что-то или на гитхаб выложил. А тут гтк надо прикручивать еще.


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte   / 2017-06-01 18:06

Какой пакет вы сейчас заказали?


10494. --
Алексей В.
Алексей В.
ответить
→  kalobyte  # Итератор / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-05-30 21:24

Отлично!! Финал - это всегда приятно!!!


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte  # Итератор / Итератор. Один метод вместо классов. / 2017-05-30 16:31

> Курс называется "разложение числа на простые множители".
> Сначала я подумал, что число 123 будет раскладываться на 1, 2 и 3.

Ну, ... я даже не знаю, что тут сказать.
Поражаюсь твоей напористости.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-05-30 12:45

Да, без базы путь будет сложен и тернист =)


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte  # Итератор / Итератор. Зачем нужно два класса / 2017-05-30 11:35

решай консольные задачи.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-05-30 08:40

Курс в профи, но разве это из профи раздела? Я думал для профи это всякие паттерны проектирования уже.
А синтаксис и ключевые слова с классами входят в базовый курс. Нельзя стать профи, если не знаеш основ.

А так я и так гуглю и что понимание с практикой приходит - тоже понятно.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Итератор / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-05-29 23:46

Молодец, поздравляю, удачи в дальнейшем. Совет, если не хватает понимания, либо гугли, либо просто повторяй за учителем, понимание приходит с практикой.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Итератор / Итератор. Один метод вместо классов. / 2017-05-29 23:44

Я посмотрел категории, у меня он в категории номер 2, начинающие.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Итератор / Итератор. Один метод вместо классов. / 2017-05-29 23:42

Так как этот курс находится в категории ПРОФИ, и до него все курсы по C# у тебя не 100% выполнены, то чего ты хотел? бежать впереди паровоза? ребёнок вначале учится ходить, а потом всё остальное, а не сразу с пелёнок в космос =) Плюс этот курс был записан давно, лучше про итераторы с отличным примером сортировку карточной колоды продемонстрировано в курсе по языку Java: www.videosharp.info/video/design-iterator


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-05-28 21:55

Жду, когда пройдёшь курс, жду твоё резюме =)


3922. --
Александр
Александр
ответить
→  kalobyte  # Итератор / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-05-28 21:10

Молодец, kalobyte! С финалом!


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-05-28 18:22

Я не лез в гугл, чтобы оценить курс как целое. Сейчас я полез в гугл и читаю. Могу тебе сказать, что и тут тоже ничего не понял. Но напишу много букв.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Итератор / Итератор. Список простых чисел. / 2017-05-28 17:36

Если бы не лез в гугл и решил поставленную задачу, это круто, а когда есть вопросы и не лезть в гугл, это не красиво. Жду когда закончить прохождение курса и хочется почитать претензии. Так как я его прошёл и только один баг в конце нашёл, остальное всё ясно как день.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-05-27 19:06

Ну да, я так и хотел в конце написать.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Итератор / Итератор. Перебор простых чисел. / 2017-05-27 17:03

Молодец, хорошо поработал, а отдыхать тоже надо, новая информация всегда сложнее, чем повторение пройденного.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Итератор / Итератор. Перебор чисел в итераторе. / 2017-05-27 16:57

Когда пройдёшь курс целиком, тогда сделаешь выводы, пришло понимание или нет.


3922. --
Александр
Александр
ответить
→  kalobyte  # Итератор / Итератор. Перебор простых чисел. / 2017-05-26 23:43

Молодец, kalobyte! Хороший темп взял!


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. VIP. Тяжёлая дружба кругов и квадратов. / 2017-05-25 17:26

Потому что примеры создаваемых программ имеют смысл, динамичны. Поэтому хочется их набирать. Поздравляю с получением посылки :)


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить

13540. --
Алексей Малышев
Алексей Малышев
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. ФИНАЛЬНЫЙ УРОК. / 2017-05-24 21:29

Поздравляю с прохождением курса


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-05-24 08:16

Про чтение книг за кадром верно подмечено. Это напоминает мне уроки в школе. Учитель тупо по книжке что-то читает и от этого спать хочется. Конечно это больше к системе обучения претензия, учителя не могут выдумывать свои программы или отходить от учебников.

А ролик хорош, мне он сразу запомнился простотой объяснения, как сделать подобие жизни.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Tekashnik   / 2017-05-24 08:11

Я думал никто не читает столько букв.


7119. --
Новопашин Владимир
Новопашин Владимир
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. ФИНАЛЬНЫЙ УРОК. / 2017-05-24 06:12

С финалом!


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. VIP. Тяжёлая дружба кругов и квадратов. / 2017-05-24 03:18

Потому что тут усиленная практика, поэтому и желание есть кодить за Игромистром, а другие только книги читают за кадром, могли просто mp3 выложить, чтобы люди на ночь слушали. Так что не удивительно, что этот курс понравился и увлёк не только слушать и смотреть, но и самому кодить.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. ФИНАЛЬНЫЙ УРОК. / 2017-05-24 03:12

Отличное видео, посмотрел с удовольствием, так как уже реализовывал игру Жизнь не один раз на этом проекте, даже на поле игры сапёр, скинул это видео себе в коллекцию, надо будет реализовать аналогичную версию, интересная штука =)


8275. --
Tekashnik
Tekashnik
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. VIP. Тяжёлая дружба кругов и квадратов. / 2017-05-24 00:26

Целое сочинение на тему: "Как я полюбил ООП")))


1947. --
Denis
Denis
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. VIP. Пересечение прямоугольников. / 2017-05-23 20:43

Можно считать, что одни над другими. Одни на земле, другие на небе =) Было бы 3Д, было бы понятнее =)


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Александр  # Теория ООП / Интерфейс. ФИНАЛЬНЫЙ УРОК. / 2017-05-23 19:29

Это не мое видео, я его приложил к моему каменту про творца.


3922. --
Александр
Александр
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. ФИНАЛЬНЫЙ УРОК. / 2017-05-23 16:51

Молодец, kalobyte! Хорошо поработал и видео отличное сделал! С финалом!


13556. --
Колупаев Сергей
Колупаев Сергей
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. ФИНАЛЬНЫЙ УРОК. / 2017-05-23 16:43

Поздравляю с финалом!


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte   / 2017-05-23 15:33

Продлено


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. Создаём новую игру. / 2017-05-23 09:33

В программировании больше нужна логика. Математика на втором месте.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. Кружочки гоняются друг за другом. / 2017-05-23 08:59

Не вижу тут никакой крутой математики, программа 3 класса. По поводу sx и sy - это смещение координат круга относительно текущих его координат.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-05-23 08:55

Лучше один раз показать, чем сто раз прочитать!!! =)


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-05-23 08:53

У нас тоже в школе были пентиумы, но урок информатики был только у малолеток. Так что нормальный компутер я увидел только в 99м.
У меня еще была книжка тогда, насколько я помню, у спектрума был какой-то диапазон памяти типа буфер принтера или что-то такое, куда загружались шрифты или символы пользователя. Я тогда мало понимал, что это такое. В книжке были наборы цифр от 0 до 255 и был массив. А откуда эти цифры берутся - никто нигде не написал. Это  я уже потом много лет спустя разбирался с индикатором hd44780 и там в даташите был как раз показан весь принцип создания собственных символов в озу и пзу знакогенератора.

Так что толстая книга про написание игр на спектруме оказалась макулатурой. С тех пор я стал все меньше и меньше читать книг, а с приходом ютуба и совсем забил на них.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. Кружок готов к игре! / 2017-05-23 08:51

Да, во всех 2D играх квадратные спрайты.


10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. Кружок хочет играть. / 2017-05-23 08:41

Я когда на спектруме изучал этот же вопрос, создал необходимые спрайты через редактор шрифта, подгружал его в программу и рисовали ими объекты, получалось как надо. На бейсике всё медленее да, но работу по информатике надо было гдето делать, а у меня был только спекки, а на информатике уже были пентиумы 100, там писали на QBasic, вот и занимался портированием туда-сюда =))))))


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. Кружочки гоняются друг за другом. / 2017-05-22 17:35

Здесь нет никакого матана :-) это элементарная школьная геометрия.
Sqrt без дополнительных скобок вычисляет квадратный корень только первой разности.  Скорее всего там получилось отрицательное число, из-за чего и вышло исключение


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. Кружок готов к игре! / 2017-05-22 17:33

Вот именно поэтому я так долго думал про бильярдные шары, какова формула их столкновения. А Интернета тогда не было :-)


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. Кружок хочет играть. / 2017-05-22 17:27

Какие замечательные воспоминания из прошлого века :-) я в школьное время не один вечер думал, чтобы вывести формулы для столкновения Шаров, хотел написать бильярд, но тех знаний так и не хватило, чтобы сделать это.


7119. --
Новопашин Владимир
Новопашин Владимир
ответить

10558. --
Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. Площадка для игры. / 2017-05-19 00:49

Тут тоже можно передавать, если надо.


10588. --
kalobyte
kalobyte
ответить
→  Евгений Волосатов   / 2017-05-18 23:26

А я его как раз и посмотрел. Не всегда доходит с первого раза.
Но я понял, что рандом надо тупо статично вызывать.


1. KF
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить

7119. --
Новопашин Владимир
Новопашин Владимир
ответить
→  kalobyte  # Теория ООП / Интерфейс. Алгоритм игры. / 2017-05-18 07:01

Кстати с исправлением ошибок - да ты ошибку исправил, но пока не перекомпилируешь будет гореть синим.


  • Звание: Гаммациклоп
  • Накопленный опыт: 97 часов
  • Собранный капитал: нет

Клуб формулистов

Правила клуба формулистов

У каждого формулиста есть задача минимум на каждый день:
+ зайти на сайт, проверить один отчёт, получить 1 байт.
Задача максимум - выполнить все остальные ежедневные задачи.
Нажмите здесь чтобы перейти к ежедневному чек-листу.

В 24:00 МСК накопленные за сутки байты переносятся в недельный актив.
В воскресение 24:00 МСК все накопленные байты переходят на баланс формулиста.

Собранные байты можно обменивать на доступные видеокурсы (1 байт = 1 рубль, без скидок)
Приобретённые за байты видеокурсы доступны только во время нахождения в автобусе/клубе формулистов!

При завершении подписки в автобусе/клубе формулистов все накопленные байты обнуляются, а доступ к видеокурсам, приобретённым за байты, закрывается.
Продлевайте подписку заблаговременно.

Начинаем практику по языку C#





Если вы пришли без приглашения -
введите тысяча двадцать четыре (цифрами).
Чтобы стать хорошим программистом — нужно писать программы. На нашем сайте очень много практических упражнений.

После заполнения формы ты будешь подписан на рассылку «C# Вебинары и Видеоуроки», у тебя появится доступ к видеоурокам и консольным задачам.

Несколько раз в неделю тебе будут приходить письма — приглашения на вебинары, информация об акциях и скидках, полезная информация по C#.

Ты в любой момент сможешь отписаться от рассылки.


Научился: Вроде бы ничего нового.
Трудности: Прога достигла той точки сложности и запутанности, что я осмысливал, почему в одном конструкторе надо писать тип переменной color, а в другом не надо. public ColorBox(int x1, int y1, int x2, int y2, Color color) : this (new Pixel (x1, y1), new Pixel(x2, y2), color)
Замечаний нет. Прога достигла наивысшей точки запутанности и я ожидал, когда начнется правильная организация кода. На всем протяжении этих уроков я понимал, что мы делаем как-то не так, но когда же будет как нужно? Наконец-то это началось.


Трудности: Понимание сути отражения фигур. Честно говоря я до сих пор не понял. Матан терпеть не могу. По мне так проще управлять железом или работать с сетью. Поэтому я не стал проходить уроки с играми. Терпеть не могу игры.
1. Слишком сложно. Насколько я понял - цель урока была в реализации алгоритма отражения фигур. Если бв я это делал, то создал бы одну фигуру, размножил бы и показал. Потом бы уже поворачивал. А лучше сделать рисунок анимированный с переменными и чтобы можно было видеть изменения этих значений. Но это конечно возни много с динамическими рисунками. 2 Почему функция init() пишется в файле form1.cs? Получился кусок кода не в том месте, насколько я понимаю. 3 Не понравилось. Названия переменных не отражают их суть. Не знаю как у других, а у меня в голове на протяжении всего урока не было _полной картины_ того, что должно быть сделано, что мы делаем сейчас, что уже сделано и какие переменные когда изменяются. Поэтому понять алгоритм я так и не смог. 4. Предложение. Нужно перед началом урока делать вводную теоретическую часть с рисунками. Не знаю как там другие, а я мыслю образами в голове, поэтому я должен понимать целую картину и держать в голове все эти переменные. Т.е. их как бы предварительно надо инициализировать в голове и выделить под них память. А так они появлялись по ходу написания программы. Я понимаю, что с точки зрения ведущего - это было все очевидно, какая переменная за что отвечает, тем более до этого был вебинар. А вот кто с нуля стал делать по ролику, тому врят ли было понятно. (Когда я учился в высшей технической школе, на экзамене было задание и смысл его был в косметической переделке задания, которое мы делали на лабе 3 часа и кто не был на лабе, тот не смог сдать экзамен по с++, т.к. задание было такое, что без опыта его просто нереально сделать из-за непонимания способа представления реальных вещей в виде кода) Так же надо указывать, в каких пределах переменная поменяется. Т.е. взять размер квадратика 100х100 и нарисовать второй квадратик и показать, что переменная со 100 увеличилась например на 150 и теперь это уже начало или середина второго квадратика. --- Почему-то пропустил этот урок или же он появился недавно? Чисто случайно заметил, что не 100% набрал в этом разделе и решил доделать. Купил курс по ооп еще.