Си шарп с нуля

Формула программиста
основатель — Волосатов Евгений Витольдович




Иван Воронин
  • Звание: Хакер
  • Накопленный опыт: 965 часов
  • Собранный капитал: 9393 байта
  • Участник «Клуба формулистов»: до 2017-06-11
  • Последний визит: 2017-04-24 21:30:22
  • Возраст: 35 лет

Видеокурсы

Дата активности Видеокурс Прогресс
2017-04-21 soft3 Теория ООП 1 из 39 3 %
2017-04-17 soft0 Демо софт 1 из 7 15 %
2017-04-10 design-facade 5. Facade все 11 100 %
2017-04-05 iterator Итератор все 10 100 %
2017-04-02 compiler Компилятор все 3 100 %
2017-03-19 game2 Микроигры 1 из 15 7 %
2017-03-08 soft2 Новые технологии 1 из 17 6 %
2017-03-04 design-mvc Шаблон MVC 2 из 39 6 %
2017-02-22 telebot API Telegram 1 из 24 5 %
2017-01-17 saver Хранитель экрана 2 из 15 14 %
2017-01-16 chess2 МикроШахматы все 47 100 %
2016-12-30 game4 Игры со Спрайтами 7 из 33 22 %
2016-12-24 java2 Игры на JavaScript 2 из 11 19 %
2016-12-24 sokoban Сокобан 20 из 22 91 %
2016-11-20 viri Без конкуренции все 14 100 %
2016-11-17 xonix Game Xonix все 24 100 %
2016-11-12 sweep Боты Сапёра все 32 100 %
2016-11-03 task1 Семантика все 1 100 %
2016-10-09 gmaps ASP.NET и GMaps 2 из 11 19 %
2016-10-05 tinklavimas Tinklavimas 3 из 30 10 %
2016-10-02 game0 Демо игры 10 из 9 112 %
2016-09-21 chess НаноШахматы все 17 100 %
2016-09-20 base1 БД - Книжка оценок 1 из 6 17 %
2016-09-19 network Сетевые технологии 4 из 13 31 %
2016-09-17 jsweep Явный Сапёр все 12 100 %
2016-09-10 eshop Интернет-магазин все 25 100 %
2016-08-25 game1 Наноигры все 10 100 %
2016-08-16 origami Оригами 1 из 5 20 %
2016-08-16 biknight Мат Конём и Слоном 11 из 32 35 %
2016-08-01 task3 Комбинаторика все 22 100 %
2016-07-30 tetris Тетрис 3 из 19 16 %
2016-07-23 words Игры со словами 1 из 7 15 %
2016-07-15 bilife Бинарная жизнь все 6 100 %
Итого: 308 из 588 53 %

Консольные задачи

Дата активности Консольный раздел Прогресс
2017-04-24 club 10558 - Иван Воронин все 7 100 %
2017-04-15 task5 pascal_for_2_good 23 из 27 86 %
2017-03-18 jawa OPER - Формулы все 9 100 %
2017-03-18 jawa Коллекции все 3 100 %
2017-03-18 jawa IF - Условия все 18 100 %
2017-03-18 jawa OPER - Операции все 1 100 %
2017-03-18 jawa LOOP - Циклы все 8 100 %
2017-03-18 jawa TYPE - Шесть типов все 7 100 %
2017-02-19 jawa READ - Ввод данных все 10 100 %
2017-02-16 jawa WRITE - Вывод данных все 11 100 %
2017-02-16 task5 pascal_for_1_norm все 9 100 %
2017-01-09 book 8.Потоки все 8 100 %
2017-01-07 solo C# набор 4 из 15 27 %
2017-01-07 book 7.Функции все 8 100 %
2017-01-07 book 6.Математика все 7 100 %
2017-01-06 book 5.Массивы все 8 100 %
2017-01-05 club 10162 - Дмитрий Гринь все 5 100 %
2017-01-04 book 4.Циклы все 8 100 %
2017-01-04 book 2.Числа все 8 100 %
2017-01-04 club 4004 - Елена Вставская 4 из 27 15 %
2017-01-04 solo HTML - тексты 5 из 14 36 %
2017-01-04 book 3.Условия все 8 100 %
2017-01-02 book 1.Строки все 8 100 %
2016-12-24 task1g Целые задачи все 11 100 %
2016-12-07 jawa Потоки все 8 100 %
2016-11-21 club 10670 - Сергей Соколов 5 из 10 50 %
2016-11-03 task1i Календарь все 16 100 %
2016-10-08 task1h Цифры все 12 100 %
2016-10-05 solo Java - Запуск 10 из 13 77 %
2016-10-01 jawa START - Запуск все 1 100 %
2016-09-16 task1f Геометрия все 8 100 %
2016-09-12 task1e Символы все 5 100 %
2016-09-10 solo Java - Вывод данных 2 из 7 29 %
2016-09-09 task1d Формулы все 9 100 %
2016-09-01 task1c Лирика все 14 100 %
2016-08-17 club 24 - Муза Оля все 2 100 %
2016-08-16 club 6452 - Кирилл Шмойлов 1 из 6 17 %
2016-08-14 task2o Матрёшки 1 из 9 12 %
2016-07-24 task1b Строки все 14 100 %
2016-07-23 task1a Целые числа все 7 100 %
2016-07-23 task3 Динамика все 3 100 %
2016-07-21 task3 Комбинаторика все 9 100 %
2016-07-18 task2 Алгоритмика все 20 100 %
2016-07-16 task3 Рекурсия все 4 100 %
2016-07-02 olimp Олимпиада 3 из 32 10 %
2016-06-29 task1 Семантика все 6 100 %
Итого: 358 из 460 78 %
Сохранить страницу:

10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Thomas  # Наноигры / Скорость реакции. Блок-схема / 2017-04-24 17:00

Дарёному коню в зубы не смотрят!!! А построение блок-схем это независимая от синтаксиса языка система, которой обязан уметь пользоваться каждый уважающий себя программист, тебе вместо ТЗ дадут БС и ты обязан по ней написать программу, не сможешь? найдут того, кто сможет.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Rita  # Tinklavimas / Второй подход к эскизу / 2017-04-24 16:53

Создать что-либо с нуля всегда не легко.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Vera  # Наноигры / VIP - Карточки памяти - Подготовка / 2017-04-24 16:52

Молодец, в стиле iPhone =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Denis  # Секундомер / 4 часть. Видеофиксация / 2017-04-24 08:31

Я понял, 4 минуты ушло на написание 3 функций =)


1947. Denis
Denis
ответить
→  Иван Воронин  # Секундомер / 4 часть. Видеофиксация / 2017-04-23 19:41

общее время на 4 часть писали в предыдущем уроке.


10494. Алексей В.
Алексей В.
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-04-23 14:36

Благодарю, обязательно исправлю!!!


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Александр  # Теория ООП / Первый класс / 2017-04-23 09:46

У процедурного программирования тоже есть свои плюсы, поэтому лучше всего изучить оба и комбинировать их, использую плюсы обоих.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Daria  # Нанософт / Скорость на клавиатуре / 2017-04-23 09:43

Практика набора постепенно решит эту проблему, сама не заметишь как будешь менять клавиатуру всё чаще и чаще =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Юлия  # Наноигры / Арканоид - Шарик и кирпичики / 2017-04-23 09:41

Молодец, отличные доработки, красиво выглядит, продолжай в том же духе и ещё лучше доработает свою игрушку.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  chip  # Демо игры / VIP. Устный счёт / 2017-04-23 09:40

Да, доработал её основательно, даже оценки выставляет =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Денис  # Демо игры / Вступительное слово / 2017-04-23 09:39

Подобную задачу решали на курсе "Комбинаторика", ещё применил аналогичную при доработке программы проверки математических знаний, очень полезно для детей до 3 класса.
Удачи в прохождении курсов.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Thomas  # Наноигры / Арканоид - Шарик и кирпичики / 2017-04-23 09:32

Да, тоже планирую позже допилить эту игрушку и перезалить отчёт =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Oleg Didok  # Наноигры / VIP - Карточки памяти - Подготовка / 2017-04-23 09:10

Да, основные проблемы скрываются в мелочах.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Алексей В.  # Демо софт / VIP. Калейдоскоп / 2017-04-23 09:08

Извини, но на скриншоте неверная симметрия, исправь. Не стоит оставлять позади ошибки.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Иван  # Система Git / Суть аналогии / 2017-04-23 09:06

Молодец, всё верно, так и есть, удобство в том, что если заметил в текущей версии проблемы, можно всегда проверить эту проблему на предыдущих версиях и дойти до той, где этой проблемы нет, проанализировать разницу в коде между ними и устранить ошибку. Намного удобнее и быстрее, чем ручками архивы тасовать.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Tekashnik  # Теория ООП / Пиксели для классов / 2017-04-23 09:04

Это же замечательно. удачи в изучении.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Tekashnik  # Теория ООП / Структура vs Класс / 2017-04-23 09:03

Нашествие улиток продолжается =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Олег Михайлович  # Демо игры / Вступительное слово / 2017-04-23 09:03

С возвращением, удачи.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Denis  # Секундомер / 4 часть. Видеофиксация / 2017-04-23 07:38

Или это время потраченное на 409 урок? я думал что тут надо писать общее время на серию 40х.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Denis  # Секундомер / 4 часть. Видеофиксация / 2017-04-23 07:36

А подготовка не считается? тренировка в скорости? =)


1947. Denis
Denis
ответить
→  Иван Воронин  # Секундомер / 4 часть. Видеофиксация / 2017-04-22 18:42

Это урок на видеофиксацию 1 подхода. За 1 подход потратил около 4 минут. НА самом деле меньше, но я округлил =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Denis  # Секундомер / 4 часть. Видеофиксация / 2017-04-22 09:59

Судя по скриншоту, ты потратил на задание не меньше часа, а написал что 4 минуты? странно.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Denis  # Секундомер / 4 часть. Пункты 200 – 239 / 2017-04-22 09:49

Молодец, с 5 минут до 2.
+250% скорости - отличный результат! =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-04-22 09:43

Мои работы, когда обучался и шёл на красный диплом, тоже были самые крутые, на фокспро написал базу данных, к которой прикрутил поддержку синтезатора речи через писиспикер, который мог говорить по русски, а это были 9х года, а на паскале написал свой графический редактора с окнами как в винде 95, и это всё под досом, так что да, как я говорил уже ранее, мы родились в переходный период, когда технологии опережают время, а учителя ещё не родились и не выросли. Поэтому этот проект мне понравился именно практическим подходом. Советую следить за вебинарами, на них можно задавать интересующие вопросы, идеальная теория на практике.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-04-22 09:38

"Там просто тупо преподносилось "делай так" и все." <--- вот в этом твоя основная проблема, ты просто делал именно так как писалось в книгах, а я каждую тему проверял на практике, я всегда придерживаюсь правила: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" и поэтому я всю жизнь проверяю всё, с чем приходится сталкиваться ЛИЧНО, не для того, чтобы подтвердить или опровергнуть чьи-то слова, а для того, чтобы узнать истину и понять как оно на самом деле работает, так как даже если написали верно, то как всегда что-то недосказали по тем или иным причинам, либо не углублялись, либо просто посчитали, что это не важный момент. Голова человеку дана, чтобы думать, анализировать полученную информацию и проверить её истинность в полевых условиях, взять к примеру ПК, ведь это не айфон, который по железу и ОС заточен, что что бы ты не писал, по-любому будет работать у всех, ПК это конструктор, который мало того. что может быть собран из непредсказуемого железа. так ещё и иметь или не иметь определённую железку в своём комплекте, это надо учитывать при разработке ПО. А по поводу розеток, я в 10 лет взял в каждую руку по одному ферритовому стержню и сунул в каждое отверстие розетки, ощущения получил не забываемые в течении пары секунд. Зарядился на всю жизнь, но как я говорил ранее, Старший брат электронщик, брал меня с собой на радио рынок и там покупали конструкторы ПК, дома он их паял, а я уже на бейсике баловался, писал не только игры, но и лабораторные работы, одна из них была, реализовать анимацию перекрёстка, светофоры в обе стороны движения, грузовые и легковые авто, останавливаются на красный, едут на зелёный, легковые обгоняют грузовые по левой полосе если нет препятствий и останавливаются на красный свет светофора на на второй полосе если грузовая уже заняла первую полосу стоит.
Позже, чтобы понять, как реализовано чужое ПО, занялся реверс инжинирингом, как раз изучением чужого кода, это даёт не мало знаний и опыта, который я до сих пор использую. А в последствии я понял одно, в книгах ответов нет, только больше вопросов, хочешь что-то узнать, экспериментируй по мере появления задач, если конечно это тебе действительно интересно. Время это очень ценный ресурс, чтобы тратить его на перелистывание книжек без должной практической проработки прочитанного.


10588. kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-04-22 08:48

У меня не было книжечек. В 92 году в мухосранске посреди тайги как-то не особо были компутеры и тем более книжки. Достал мне папаша книжку, но там был какой-то левый бейсик, для msx или коммодора что ли. Так что я методом тыка все изучал. Даже нашел команду вызова монитора  в спектруме. Чисто интуитивно догадался что там цифры значат. Писать на бейсике простые проги я тоже мог. Мой шедевр был - рисовальщик фигур, можно было подводить курсор в нужное место, вызвать команду рисования фигуры и задать координаты или вроде бы еще он умел рисовать пикселем как карандашом.
На шарпе я писал недавно прогу за деньги. Она управляет железкой по протоколу snmp.
Вся сложность состоит в том, что я не знаю как правильно сделать. Вариант а или б. Оба работать будут, но опытный человек может сразу сказать, что в этом случае вариант а будет лучше б. А почему лучше? Когда надо делать статический вызов, а когда динамический? Конда применить паттерн singleton?

Многие книги содержат ошибки фундаментальные. Потому что авторы сами не понимают тему. Например я много лет не мог понять, почему нельзя померять ток в розетке. На батарейке же я мерял и мог сказать, насколько хорошая батарейка. В 12 лет я купил цешку и померял таки. Пришлось потом шуп один чистить. Так и не понял, пока в пту не объяснили спустя 15 лет. При этом я столько книжек прочел по сто раз.
В этих же книжках пишут, что транзистор это усилитель то напряжения, то тока. На самом деле он никакой не усилитель. Обычный переменный резистор. Просто управляется не рукой, а током через базу. Как только я это понял, то сразу все стало понятно в схемах с транзисторами.
То же было с детектором. Никак не мог понять, как из выпрямленного вч тока появляется звук. Оказалось, что детектор это не диод, а целая схема из диода, конденсатора и резистора-нагрузки. И эта рц цепочка есть фильтр. Хотя приемник детекторный я делал еще в 7 лет и читал ту самую толстую книгу борисова.

Так что непонятно, о каких базовых знаниях ты говориш. Что надо знать, чтобы учить асм? В этих книжках я не нашел ответов на вопрос "почему". Там просто тупо преподносилось "делай так" и все.

А что касается применения на деле, то я всегда этого придерживался. Терпеть не мог решать задачи, которые не применяются на деле, как и работы. Я не сдал ни одной контрольной в быдловузе. Все это было на листочках, даже асм. И это в 2012 в илитном быдловузе гермашки. Единственное сдал на 1.3 - с++ проект. Управлял платой укв приемника из музцентра через лпт порт. Хотел еще разные типы индикаторов прилепить для демонстрации полиморфизма, но уже времени не было. Кстати с++ я не знаю. Только базовый уровень. Мой проект оказался самый крутой. А я ожидал чего-то большего от высшего технического заведения.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-04-22 07:22

Чтобы увидеть динамику, надо самому перестать быть статичным. Я в 7 лет нашёл отличную книжечку С ПРИМЕРАМИ, для спекутрума, где вкратце рассказывалось, для чего это и пример программы, где это использовалось, так я её всю перепробовал и начал успешно писать игры/программы. А чтобы изучать ассемблер и понять сразу, надо иметь базу знаний предварительную, это всё равно что родиться и сразу пойти работать, вначале надо вырасти, за время роста выучить базовые знания, без которых тебя даже в магазине будут обделять на сдачу, получить необходимые теоретические и практические знания, а уж потом идти работать.

У нас тоже преподов не было адекватных по программированию. Поэтому только самообучение помогало двигаться дальше, причём тогда интернета не было. По поводу ГОР КНИГ процитирую свои слова из прошлого сообщения: "никто не предлагал читать горы книг, интернет тем и хорош, что можно найти примеры и описание нужной функции."

Теории должно быть ровно столько, сколько необходимо. Мне этот проект и нравится тем, что её тут минимум. Если что-то хочется узнать дополнительно, Игромистр дал наводку, топаешь и гуглишь необходимое, это как поход в магазин, отправили в молочных раздел, идёшь туда и там ищешь необходимый молочный продукт, а не шастаешь по всему магазину и ищешь не понятно что.

Нужно просто понимать одну простую вещь, изучать что-либо не применяя это на практике, пустая трата времени. Необходимо как минимум понимать, где можно это применить и применить именно там, для закрепления полученных знаний. А если просто повторять за учителем или просто слушать/читать теорию, ничего это не даст и выветрится очень быстро.


12407. Геннадий
Геннадий
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-04-22 02:10

Без разминки. Будет над чем поработать в свободное время : )


10588. kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-04-21 23:36

Я изучал ассемблер в 96 году для спектрума и ничего не понял. Я изучал его для контроллеров в 2003 и ничего не понял. Я изучал его для х86 в 2012 и только тогда боле менее понял. Преп в быдловузе боле менее годный попался. Вся твоя теория в гугле - это информационный мусор. Написано так, что я просто через 5 минут засыпаю. Поэтому я перестал читать книги уже лет 8 назад и смотрю только ролики. Мне нужно видеть изменения  в динамике. Т.е. написал кусок, запустил, посмотрел. Написал второй, посмотрел и сделал выводы.

Еще раз повторюсь, что теория не должна занимать дольше 15 минут. После этого мозги ничего не воспринимают. Так что не надо про горы книг и гуглы. 15 минут теории в рамках конкретного урока - это достаточно.

А оценил я что я прошел и моя оценка не идет дальше конкретного урока. Если в новых уроках есть вводная теория, то хорошо. Может быть ты проходил уроки с играми и там есть теория. Я закончу ооп и возьму еще пакет с прикладным софтом. Там особо в теории вдаваться не надо.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte   / 2017-04-21 22:48

Если тебе хочется знать, что понимает процессор, изучай тогда ассемблер. так как остальные языки создаются для удобства пользователя, а компилятор всё перевод в машинный код, это и есть ассемблер. В остальном согласен, но хочу напомнить пару моментов касательно этого проекта:
1 - на этом проекте минимум теории, кому она нужна, идут гуглить то, что им НУЖНО и НРАВИТСЯ в данный момент, никто не предлагал читать горы книг, интернет тем и хорош, что можно найти примеры и описание нужной функции.
2 - Прежде чем предлагать советы по поводу будущих уроков, нужно выполнить все, что имеются на проекте, дабы иметь полноценное представление о текущем состоянии дел на этом поприще.
з.ы.
Я в 89 году написал первую игрушку и тоже на спектруме и с тех пор игры это отчасти и работа и хобби.
У меня старший брат занимается паяльниками и схемами. Поэтому я ушёл в сторону ПО.


10588. kalobyte
kalobyte
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-04-21 22:18

Я решаю задачи, которые интересны мне и не решаю, которые неинтересны. Я делаю только то, что мне хочется делать и не делаю чего не хочется. Таков мой принцип жизни. В 94 мне было интересно узнать, как определяется попадание снаряда в противника и один человек подсказал мне. Я пришел домой и написал игрушку на спектруме. С тех пор игрушки перестали меня интересовать.

Насчет сложности. Если тупо повторять за роликом, то ничего сложного. Так пишут экзамены  в быдловузах те, кто никогда транзистор не видел. И сдают. А я 30 лет паяльствую, но посчитать режим работы транзистора - это сложно. Особенно не имея записей на бумажке. Нужно _понимать_ работу транзистора от и до и на основании ее вывести все формулы и по ним посчитать все в правильной последовательности. Только тогда у тебя будет понимание.
А можно тупо запомнить формулы и тупо применять. Тогда ты не будеш понимать, но зато ты знаеш, что сюда надо вставлять циферки от сюда и получим вот это.

Недавно на хабре была статья, где срывали покровы. Оказывается 95% программистов не понимают принципа работы чужого кода, а то и своего даже. Просто берут и вставляют чужие куски. И оно даже работает. И это оказывается может делать любой индус.

А что касается теорий, то я уже столько перечитал, но пока я нашел только единственного человека, кто может доносить теории простым языком. Поэтому я тут и делаю задания. Обучать других - это очень сложно, т.к. надо простыми словами донести до людей сложные вещи. Если ты сам не понимаеш принцип работы на уровне _ощущений_, то значит ты не понимаеш, как это работает. А если ты ощущаеш, то можеш легко говорить своими словами. Например я за 15 минут могу объяснить 3 принципа ооп без заумных слов и без привязки к какому-то языку программирования.
Тоже самое могу с интегралом или комплексным числом. Но при этом я понятия не имею, как руками считать это все. Могу посчитать в калькуляторе. Потому что все эти операции для моих мозгов неприятны. Это как если бы ты был хирург, а тебе бы еще приходилось при операции удалять кровь или зашивать брюхо. Для этого есть персонал и там не требуется каких=то знаний особых или умений.

Так что я написал пожелания к организации других уроков. Чтобы сначала была теория и человек мог представить в голове конечную цель. Например у меня не было калейдоскопа с 4 зеркалами. Только 3 и я имею картину в голове только такую. А вот если покажут картинку как на 4 зеркала, то ведь алгоритм будет уже совсем другой? Или же такой же?

У меня в голове была картинка, что калейдоскоп надо вращать. Значит у меня мысль была бы, что надо это вращение как-то сделать в коде. А оказывается, что никакого вращения и нет. А вот как это понять изначально? Я вот и написал, что сложность заключается в том, что в коде очень сложно реализовать вещи из реального мира.

Вот тебе еще пример. Надо измерить переменное напряжение. По формуле там есть интеграл.
https://geektimes.ru/post/254088/
Но интеграл - это абстгактная штука. В контроллере нет блока интеграла, в нем ацп стоит. И вот мы уже видим совсем другую формулу для ацп. И вот скажи, откуда ее взять или как понять, что нужно именно так делать? Поэтому и нужна теория, где бы говорилось, почему интеграл вдруг перестал существовать в реальном мире и превратился в обычные действия уровня 6го класса. Зачем я изучал это все в быдловузе, если на практике никакого интеграла нет, как нет и комплексных чисел и отрицательных, и дробных. Я когда узнал, что процессор не понимает отрицательных чисел, то был в шоке. Поэтому я и пишу подробные отчеты и каменты.


12432. Александр
Александр
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-04-21 19:45

Спасибо за развернутый ответ


3922. Александр
Александр
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-04-21 19:10

Спасибо, Иван!


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Abaika  # Демо софт / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-04-21 18:18

Поздравляю с финалом, удачи в дальнейшем изучении.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Bazel  # Наноигры / VIP - Карточки памяти - Алгоритм / 2017-04-21 18:14

Молодец, отлично реализована анимация, красиво.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Павел  # Демо игры / Вступительное слово / 2017-04-21 18:11

Добро пожаловать, удачи.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  kalobyte  # Демо софт / VIP. Калейдоскоп / 2017-04-21 18:10

Теория нужна? гугл в помощь. Сложно тем, кто проходит уроки в записи? ты пока единственный, кому сложно было. Заранее в голове нельзя всё предугадать, так не бывает, задачи решаются по мере их поступления. Не нравятся игры и математика? задаче, которую надо будет решить, абсолютно наплевать какие у тебя интересы в жизни, ты либо решаешь её либо нет.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить

10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Юлия  # Демо игры / Вступительное слово / 2017-04-21 18:00

Добро пожаловать и удачи в изучении.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Илья  # Демо игры / Лабиринт 2D - меню / 2017-04-21 18:00

Можно, мог бы и сам это узнать, гугл всегда под рукой.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Oleg Didok  # Наноигры / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-04-21 17:57

Молодец, отличный обзор, весёлый, а по поводу "Клуба Улиток" - согласен, очень хорошая фишка =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Геннадий  # Нанософт / Скорость на клавиатуре / 2017-04-21 17:56

На 10 символах можно было и больше скорость развить =)


8886. Михаил Ермишин
Михаил Ермишин
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-04-21 14:13

К июлю это хорошо. =~)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Михаил Ермишин  # Своя игра / Актив формулиста / 2017-04-21 14:04

Ок, к июлю время должно появиться.


10008. Сергей Зулкарнаев
Сергей Зулкарнаев
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-04-20 16:00

Благодарю тебя Иван!


8886. Михаил Ермишин
Михаил Ермишин
ответить
→  Иван Воронин  # Своя игра / Актив формулиста / 2017-04-20 12:17

Я тебя в команду запишу тогда. Времени нет и у меня. Вот к июлю, после экзаменов, буду свободен. Будем кооперироваться


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Yefim  # API Telegram / Продуктовый магазин / 2017-04-20 12:13

Советую использовать trim для чистки непечатаемых символов вначале и конце строки. Только после этого сохранять в БД и так же обрабатывать при помощи trim то, что приходит от клиента на сервер, перед тем как сравнивать с тем, что лежит в БД, проблем будет меньше.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Tekashnik  # Игры со словами / Сложение букв. Комбинаторика. / 2017-04-20 12:02

Да, заливка области тема.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  chip  # Демо игры / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-04-20 11:56

Поздравляю с финалом, удачи в дальнейшем.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Михаил Ермишин  # Своя игра / Актив формулиста / 2017-04-20 11:53

(доп) это я так понял VIP =) удачи в реализации идеи. Очень интересный опыт в создании своего языка, но время не позволяет даже просто уроки проходить, доступные в сутки. Ближе к лету надеюсь время появится.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Сергей Зулкарнаев  # БД - Управление гостиницей / Модель. SQL запросы для Book и Map / 2017-04-20 11:46

Молодец, не ошибается тот, кто ничего не делает.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Родион Глушков  # Наноигры / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-04-20 11:40

Молодец, отличный обзор, продолжай в том же духе.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Александр  # Наноигры / Скорость реакции. Три картинки по таймеру / 2017-04-20 11:37

true это 1, а false это 0, а по поводу кода:
picture1.Visible = nr == 1; <-- давай разберём эту строчку, чтобы понять, что же тут происходит:
1 - picture1.Visible этот параметр у картинки имеет тип bool, т.е. может быть либо true либо false
2 - nr == 1 - удвоенное равно означает знак сравнения, равно ли левое правому, т.е. равно ли nr числу 1, возвращает ответ типа bool, т.е. true или false.
3 - и так мы имеем левую часть picture1.Visible которой присваивается результат сравнения правой части nr == 1, потому что используется одинарный знак равно - знак присваивания.
допустим, что переменная nr равна числу 2, тогда выполняя эти три стройки:
picture1.Visible = nr == 1; (nr == 1? false так как мы ранее договорились, что nr равен 2)
picture2.Visible = nr == 2; (nr == 2? true так как мы ранее договорились, что nr равен 2)
picture3.Visible = nr == 3; (nr == 3? false так как мы ранее договорились, что nr равен 2)
после выполнения этих 3 строчек, получаем:
picture1.Visible = false;
picture2.Visible = true;
picture3.Visible = false;
итог: первая и третья картинки будут не видимые, а вторая отобразится.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Daria  # Нанософт / Шахматные часы / 2017-04-20 11:29

https://tomato-timer.com эта помидорка вроде норм, но да, своё всегда лучше =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Max8886  # Наноигры / Бот для Цифр / 2017-04-20 11:27

Уже бот помогает качать персонажа в игре? молодец! =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Сергей Зулкарнаев  # БД - Управление гостиницей / Модель. SQL запросы для Client / 2017-04-20 11:23

Молодец, исправлять свои ошибки хороший опыт, обычно дважды одинаковые ошибки не делаешь.


13385. KpucTo6aJlb
KpucTo6aJlb
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-04-19 22:12

Спасибо


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Владимир  # Наноигры / Арканоид - Уровень и ракетка / 2017-04-18 21:06

Вот человек, который делает уроки на WPF и WF параллельно.
https://www.videosharp.info/6861/checking/game1=143

Так же вот ещё один человек:
https://www.videosharp.info/10080/checking/game0=184

А вот человек, который решил сделать серию уроков на WPF
https://www.videosharp.info/9049/checking/author=1075


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Фомичева Наталья   / 2017-04-18 20:34

Но не надо забывать, прививать привычку самому себе по поводу добавление таких мелких методов проверок, очень поможет в будущем, меньше будет поступать проблем после релиза ПО.


12574. Владимир
Владимир
ответить
→  Иван Воронин  # Наноигры / Арканоид - Уровень и ракетка / 2017-04-18 14:45

Я поэтому и вносил предложение по поводу комментариев, повторяя за Евгенией мы привыкнем их писать и сами. Тем более только он сможет их грамотно написать и объяснить для нас. Это мелочи вообщем. По поводу WPF я ответа пока не встречал, потому и задал вопрос. Так что конкретно Евгений уже отвечал? А кто из ребят делает на WPF можешь скинуть ссылку?


1232. Фомичева Наталья
Фомичева Наталья
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-04-18 13:48

Isnum можно добавить, но вообще там ещё массив чисел может быть. Решать задачи надо по ходу их появления.


2353. Павел Журавлевич
Павел Журавлевич
ответить
→  Иван Воронин  # Наноигры / Арканоид - Шарик и кирпичики / 2017-04-18 12:44

Под модельками я имел в виду классы. На скрине видно, что они есть.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Илья  # Демо игры / Вступительное слово / 2017-04-18 11:54

И не нужно этого делать, если ты не планируешь работать за рубежом и с иностранными программистами, то это тебе вообще не нужно.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Станислав  # Сетевые технологии / Главные секреты интернет-страниц / 2017-04-18 11:52

В куки сервер может хранить что угодно.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Иван  # Демо игры / Вступительное слово / 2017-04-18 11:48

Добро пожаловать, удачи.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Павел Журавлевич  # Наноигры / Арканоид - Шарик и кирпичики / 2017-04-18 11:48

Судя по скриншоту, модельки у ракетки нет, такая же как и в уроке.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Максим  # Система Git / Merge / 2017-04-18 11:47

Нет, не столько же, намного меньше, можно выдирать из любого коммита любую строчку быстро и без болезненно. Просто тебе не хватает практики. А один ты или нет, не важно, никто не заставляет тебя пользоваться этим, если ты один, но когда будешь работать с кем то в команде, без этих знаний не обойтись.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Максим  # Система Git / Multi / 2017-04-18 11:44

надо быть внимательным и ничего не потеряешь.


3922. Александр
Александр
ответить
→  Иван Воронин  # Компилятор / Где живёт компилятор / 2017-04-18 11:44

Сорри, только что смотрел другой отчёт, там было про гит, а тут увидел консоль и это сбило меня с толку...


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Den Andreevich  # Наноигры / Арканоид - Шарик и кирпичики / 2017-04-18 11:43

да, WPF интересный вариант построение приложений, надо будет потом тоже переписать созданные приложения на WPF, сравнить так сказать =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Алексей В.   / 2017-04-18 11:41

Да, есть такой курс, Морской бой, видимо они реально похожи, но мне казалось, что именно Морской флот проходил.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Александр  # Компилятор / Где живёт компилятор / 2017-04-18 11:40

А причём тут git? если это курс про компилятор C# из консоли винды.
з.ы.
а по поводу GUI для git, то стандартной с головой хватает.


10494. Алексей В.
Алексей В.
ответить
→  Иван Воронин   / 2017-04-18 11:39

Привет, Иван, В прошлом году был Морской бой, а сейчас морской флот. Это разные курсы, хотя и похожи.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Максим  # Система Git / Diff / 2017-04-18 11:38

можно: git log --oneline --reflog --graph --decorate


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Максим  # Система Git / Ignore / 2017-04-18 11:37

Да, чем больше практики, тем больше будешь осознавать, что без него никуда.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Алексей В.  # Морской флот / Графика - Выстрелы по Кораблям / 2017-04-18 11:37

Молодец, мне показалось, что в прошлом году ты проходил курс по корабликам. нет?


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Максим  # Система Git / Deleted / 2017-04-18 11:36

Перенести только этот один файл на сцену и сделай коммит.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Tekashnik  # Микроигры / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-04-18 11:34

Кто не верит, пусть пройдёт уроки и увидит, что если бы там было пусто, то и программы бы никакой не скомпилировалось.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Дмитрий  # Нанософт / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-04-18 11:33

Поздравляю с финалом, молодец, не останавливайся на достигнутом.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Фомичева Наталья  # ООФрукты / Конвертабельные классы / 2017-04-18 11:30

Молодец, громоздко, но всё же, поддержку целочисленных значений реализовала, а если дробное число? я думаю стоит просто написать метод, чтобы можно было проверять типо: if (isNum(v)) ... а уже в методе проверять, число это или нет.


8275. Tekashnik
Tekashnik
ответить
→  Иван Воронин  # Микроигры / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-04-18 11:27

Проматал, мало ли кто нибудь не верит что там всё написано)))


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Максим  # Система Git / Commit / 2017-04-18 11:27

На email отправляются письма с сервера git, так же любой программист сможет написать личное сообщение.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Александр  # Демо игры / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-04-18 11:25

Поздравляю с финалом, удачи в дальнейшем.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Дмитрий  # Нанософт / Секундомер. Написание кода / 2017-04-18 11:24

Это значит, что он положительное.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  KpucTo6aJlb  # Демо игры / Вступительное слово / 2017-04-18 11:23

Добро пожаловать, удачи в изучении.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Максим  # Система Git / Checkout / 2017-04-18 11:22

Ctrl+Z до перезапуска редактора. А видеть изменения кода всегда удобно, очень легко выловить баг кода или опечатки, даже просто случайное изменение файла/кодировки, это сразу git покажет. А в обычной ситуации такое можно не увидеть, часто видел, как по этому причине заливали на сервера коммиты в неверной кодировке, после чего приходилось делать откаты, исправлять кодировки файла и заливать опять, это потому что сразу видно, что изменилось, а тот кто залил и не увидел, дальше клепал изменения, всплыло бы намного позже и были бы не понятки, это капля из всех возможных проблем, которые решает git своим удобством и визуализацией изменений, которые были внесены, как говорится, git как видеокамера, уже не отмажешься, что это не ты накосячил =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Сергей стефанекно  # Демо софт / Менеджер паролей / 2017-04-18 11:17

Да, зря пропускал, там много интересного в закулисье.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Александр Заскотченко  # Система Git / Commit / 2017-04-18 11:16

Для ещё более последовательность работы, можно формировать коммиты кусками кода. В этом очень хорошо помогает GUI


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Юлия  # Микроигры / Игра 15 - Кнопки / 2017-04-18 11:15

Молодец, повторение - мать учения.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Электрон  # Секундомер / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-04-18 11:14

Поздравляю с финалом, удачи.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Новопашин Владимир  # Наноигры / VIP - Карточки памяти - Алгоритм / 2017-04-18 11:13

Это пони из Понивиля (Долина пони), всех не помню, но дочка со школы вернётся, ей понравится =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Yefim  # Игры со Спрайтами / Аполлон. Законы физики / 2017-04-18 11:10

Верное замечание, когда я реализовывал данный урок, тоже это заметил, но кроме этого ещё и нарисовал текстурки, получилась полноценная игрушка.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Владимир  # Наноигры / Арканоид - Уровень и ракетка / 2017-04-18 11:09

Я смотрю у тебя не очень много комментариев в коде =) по поводу WPF уже вопрос задавался, я думаю ответ не изменился, уже один человек начал выполнять задания на WPF, так что можешь присоединиться и делать тоже самое.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Tekashnik  # Микроигры / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-04-18 11:01

Молодец, отличный обзор, если бы не проматывал код сэкономил бы время видео, удачи в дальнейшем поползновении.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Yefim  # API Telegram / Главные кнопки / 2017-04-18 10:57

Я конечно не проходил этот курс, но:
"Есть вопрос?", "," <-- тут и должна быть запятая в кавычках?
просто ниже:
"О нас", "about" <-- как то более логично.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Сергей Соколов  # 9. State / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-04-18 10:54

Поздравляю с финалом, удачи в дальнейшем.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Новопашин Владимир  # Бинарная жизнь / VIP урок. Игра Жизнь / 2017-04-18 10:52

Разобрался с динамическим программированием?


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  zmejchik  # Наноигры / Арканоид - Шарик и кирпичики / 2017-04-18 10:48

Молодец, отличные доработки. Осталось добавить текстуры =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Станислав  # Слова в Сетке / Кот Фрейма / 2017-04-18 10:47

Да, лучше не проливать, но если случилось такое чудо, хорошо, когда понимаешь, что делать и не тормозишь, а то мне приносили такие ноуты, где под крышкой РЖАВЧИНОЙ всё покрылось, жаловались, что включается не всегда, а теперь и вовсе перестал. =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  zhikharevav  # Слова в Сетке / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-04-18 10:43

Поздравляю с финалом, молодец, удачи в дальнейшем.

Начинаем практику по языку C#




Чтобы стать хорошим программистом — нужно писать программы. На нашем сайте очень много практических упражнений.

После заполнения формы ты будешь подписан на рассылку «C# Вебинары и Видеоуроки», у тебя появится доступ к видеоурокам и консольным задачам.

Несколько раз в неделю тебе будут приходить письма — приглашения на вебинары, информация об акциях и скидках, полезная информация по C#.

Ты в любой момент сможешь отписаться от рассылки.
Научился: Повторил пройденное
Наблюдатель следит за состоянием каких либо объектов и как только состояние изменилось, оповещает всех, кто находится в списке оповещения именно по этому объекту. т.е. в нашем случае, если ты находишься в пределах слышимости звонка, то ты будешь добавлен в список и оповещён о звонке, но если ты ушёл за пределы слышимости звонка, то автоматом удаляешься из списка оповещения и не услышишь звонок, который прозвенит. Естественно, удаление, добавления в список это уже доп. функционал, который анализирует дальность до объекта того, кого можно оповестить, чтобы данная система работала как нужно =)
В эту игру никогда ранее не играл, вообще с азартными играми работал, но как сисадмин игровых клубов и казино. Занимался настройкой, починкой и запуском игровых автоматом, аппаратов и т.д. желания играть самому никогда не возникало, но в карточные игры в детстве играли вечерами, было дело. Может с тех пор я и наигрался =)