Си шарп с нуля

Формула программиста

основатель — Волосатов Евгений Витольдович
Поздравляю с 1 сентября! Система начисления Байтов работает.

Иван

Видеокурсы

Дата активности Видеокурс Прогресс
2015-09-08 task1 Семантика все 1 100 %
2015-09-08 task2 Алгоритмика все 1 100 %
2015-08-31 soft0 Демо софт 1 из 8 15 %
2015-08-31 game0 Демо игры 3 из 10 30 %
Итого: 6 из 20 30 %

Консольные задачи

Дата активности Консольный раздел Прогресс
2016-01-07 task1 Целые задачи все 11 100 %
2015-09-13 task1 Календарь все 16 100 %
2015-09-08 task2 Алгоритмика 18 из 20 90 %
2015-09-08 task2 Матрицы 3 из 4 75 %
2015-09-07 task2 Строки все 6 100 %
2015-09-07 task2 Подпрограммы все 14 100 %
2015-09-06 task2 Простые массивы все 8 100 %
2015-09-05 task2 For-to-чки все 26 100 %
2015-09-04 task2 Матрёшки 8 из 9 89 %
2015-09-04 task2 По цифрам все 8 100 %
2015-09-03 task2 Узник цикла IF все 6 100 %
2015-09-03 task2 Математика все 9 100 %
2015-09-03 task2 Любимые циклы все 6 100 %
2015-09-03 task2 Последовательность все 6 100 %
2015-09-03 task2 Логика все 13 100 %
2015-09-02 task2 Do-рацикл все 4 100 %
2015-09-02 task2 Обман цикла 1 из 7 15 %
2015-09-02 task2 Точка и плоскость все 6 100 %
2015-09-02 task2 Вечность 4 из 5 80 %
2015-09-02 task2 Условный оператор все 16 100 %
2015-09-01 task2 Пока-цикл все 6 100 %
2015-08-31 task2 Типы данных все 5 100 %
2015-08-30 olimp Олимпиада 2 из 40 5 %
2015-08-29 task1 Цифры 11 из 12 92 %
2015-07-22 task1 Геометрия все 8 100 %
2015-07-21 task1 Символы все 5 100 %
2015-07-20 task1 Лирика 12 из 14 86 %
2015-07-20 task1 Формулы 8 из 9 89 %
2015-07-13 task1 Целые числа все 7 100 %
2015-07-12 task1 Строки все 14 100 %
2015-06-28 task1 Семантика все 6 100 %
Итого: 273 из 326 84 %
Сохранить страницу:

7368. --
Яков
Яков
ответить
→  Иван   / 2015-12-15 02:19

Стучите в скайп mister-djim, для совместного обучения.


6203. --
Николай Миролюбов
Николай Миролюбов
ответить
→  Иван   / 2015-10-01 08:29

да да я понял.


3397. --
Sergey
Sergey
ответить
→  Иван   / 2015-09-30 20:44

Терпелки не хватит выйти на высокий доход?
Смысл сейчас не в высоком доходе, а в том чтобы сделать для души и выйти в ноль по окупаемости.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Sergey   / 2015-09-30 19:37

Странно, что не нашли.
Думаю смысла в ИП нет, за мелкими переводами никто следить не будет......но как только начнете получать тысяч 40-50-100, то лучше оформить. Но, у вас терпелки не хватит) поэтому не надо)


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  anna  # Инфобизнес / Проверка идеи / 2015-09-30 19:29

У вас такой интернет медленный? 2 дня отчет до сайта доходил


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Олюшка   / 2015-09-30 19:21

Вот я гляжу вам заняться нечем....можете мне помочь? Объясните, как реализовать двусвязную очередь на основе массива. А то никак понять не могу.Спасибо.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Влад   / 2015-09-30 19:12

он сам не понимает что хочет узнать, я ему даже ссылку на мсдн кинул


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Николай Миролюбов   / 2015-09-30 18:51

это обычно называют боксинг и анбоксинг.......приведение типов это другое


6203. --
Николай Миролюбов
Николай Миролюбов
ответить
→  Иван   / 2015-09-30 18:50

ну, это обычно называют приведение типов или преобразование.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Николай Миролюбов   / 2015-09-30 18:41

msdn.microsoft.com/ru-ru/library/yz2be5wk.aspx?f=255&;MSPPError=-2147217396
Тут все очень подробно написано.


6624. --
Влад
Влад
ответить
→  Иван   / 2015-09-30 17:49

velfr-velfr
я через вёб, так что только тектсом


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Влад   / 2015-09-30 17:42

кинь свой скайп)


6624. --
Влад
Влад
ответить
→  Иван   / 2015-09-30 17:41

учу, но по книгам и настроящим видеокурсам


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Влад   / 2015-09-30 17:39

C# хорошо знаешь? или только учишь?


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Александр   / 2015-09-30 17:03

кинь скайп свой


7060. --
Игорь
Игорь
ответить
→  Иван   / 2015-09-30 16:53

Да, мысль хорошая. Задержка реализуется очень просто, надо добавить


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Игорь  # Наноигры / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК. Видеообзор программы / 2015-09-30 15:50

Если тебе кажется, что она для тебя простая, добавь задержку между авто-кликами. Я пользовался подобной программой в свое время, и без задержек(лучше, чтобы их интервал ставился вручную) она бесполезна. Попробуй реализовать)


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  AZANIR   / 2015-09-30 12:44

Единственная задача такая, которая с подобными странностями)


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Алмаз   / 2015-09-29 23:13

хм...вы как и тот товарищ читаете книги от непонятных авторов? в C# есть элементы и процедурного программирования, и функционального программирования, поэтому я бы не стал говорить что он чистый ООП. Методы - это методы, все верно.


1637. --
Алмаз
Алмаз
ответить
→  Иван   / 2015-09-29 23:05

Поясню: Си-Шарп - это чистый ООП-язык. И именно поэтому тут всё зовется методами, возвращает оно какое-либо значение, или не возвращает.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Алмаз   / 2015-09-29 22:58

откуда вы такие только беретесь а...объясняю: мы ведем разговор о c# а не об ООП, потому что в некоторых других ЯП как раз таки методы и называются процедурами или функциями.


1637. --
Алмаз
Алмаз
ответить
→  Иван   / 2015-09-29 22:55

Вы еще подеритесь, горячие финские парни, понятие "метод" включает в себя и "процедуру" и "функцию". И появилось оно вместе с понятием ООП, и применялось изначально, да и до сих пор, только к классам.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Иван   / 2015-09-29 22:09

Понятия не имею, какие чудо-книги вы читаете. Вот ссылка на мсдн:
msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms173114.aspx?f=255&;MSPPError=-2147217396
А теперь задачка на внимательность после того, как вы прочитаете статью: найдите хоть в статье, хоть в остальном справочнике упоминание о процедурах и функциях. И скиньте сюда.
Нет , не как хотите. Вот когда вы напишете свой ЯП, там хоть как называйте. Здесь у всего есть свое конкретное название.


2146. --
Иван
Иван
ответить
→  Иван   / 2015-09-29 19:31

Называйте как хотите:) Перевести можно по разному. Напищите , пожалуйста, в чем разница между функцией, процедурой и методом?Желательно поподробнее и тогда уж с примерами. В разных книгах называют по-разному


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Иван   / 2015-09-29 18:41

В C# нету функций! и процедур тоже! Здесь методы! и только методы.


24. --
Олюшка
Олюшка
ответить
→  Иван  # Инфобизнес / Идея инфобизнеса / 2015-09-29 16:58

Иван, я ценю твою заботу о проекте чтобы другим ученикам было понятно что я сделала! Я выполнила все пункты и приложила скриншот запросов своих идей!
Чтобы понимать отчеты необходимо самому пройти это задание! :)


24. --
Олюшка
Олюшка
ответить
→  Иван  # Инфобизнес / Кто хочет денег? / 2015-09-29 16:54

  1. Посмотреть видео.
  2. Написать три своих любимых дела.
  3. Подпишись на рассылку, если хочешь проходить этот курс.
вот все что нужно было седлать в этом задании, если у тебя личное недовольство, пожалуйста, оставь его при себе если не можешь четко его сформулировать, я выполнила все по заданию!!!
Если тебе интересно выполни сам это задание как образец, с удовольствием посмотрю!!! :)


24. --
Олюшка
Олюшка
ответить
→  Иван  # Инфобизнес / Кто хочет денег? / 2015-09-29 16:49

Иван, что я сделала не по правилам? пожалуйста можешь ответить, если ты о первых полях, так в этом задании эти поля не нужно заполнять!!!


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Олюшка  # Инфобизнес / Кто хочет денег? / 2015-09-29 16:49

Оформите отчем по правилам, пожалуйста. какой пример вы подаете...


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Олюшка  # Инфобизнес / Идея инфобизнеса / 2015-09-29 16:43

Не совсем понятно что вы сделали. Переделайте отчет.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Яков   / 2015-09-29 16:38

Я готов. По 5-6 часов. Можно по 7-8. И по 9-10 тоже можно.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  avelkor  # Наноигры / Полуфинальный урок. Отзыв о видеокурсе / 2015-09-29 12:01

Напишите пожалуйста подробнее, чему научились, что было непонятным, что хотели бы видеть еще. Если вы уже создаете коммерческие продукты, было бы круто хотя бы одним глазком на них посмотреть, что курсанты видели, чего можно добиваться если не лениться. Спасибо.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Василий   / 2015-09-29 09:47

В чем конкретно нужна помощь?


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Фомичева Наталья  # Наноигры / VIP - Карточки памяти - Подготовка / 2015-09-29 01:13

Симпатично получилось. Попробуй добавить таймер, уровень сложности(ограничение по времени и количество карточек) и таблицу рекордов. Хорошо закрепишь материал)


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Владимир   / 2015-09-28 23:37

В идеале сразу на английском)


6391. --
Владимир
Владимир
ответить
→  Иван   / 2015-09-28 23:30

Спасибо за совет, комментарии это искусство!


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Владимир   / 2015-09-28 23:17

И лучше сразу приучайтесь код комментировать. Пока комментируете, укрепите знания, и в больших объемах своего же кода потом не запутаетесь


6391. --
Владимир
Владимир
ответить

4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Владимир  # Чашка кофе / + Печать таблицы + экспорт в Excel / 2015-09-28 22:55

Лучше делай скриншоты так, чтобы было видно хотя бы кусок кода


7319. --
Alpinist573
Alpinist573
ответить
→  Иван   / 2015-09-28 22:43

да, я так для себя и упростил, структура для простого и быстрого


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Alpinist573  # Теория ООП / Структура vs Класс / 2015-09-28 22:42

Структуру следует создавать, когда требуется создать простой тип (Например, структура Точка, в которой будут только координаты, или структура сотрудник). Над стеком и кучей не заморачивайся лучше пока.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  екатерина  # Наноигры / Анимированный кружок / 2015-09-28 22:26

protected set или get? бесполезная конструкция будет, попробуй разобраться в материале получге


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Елена  # Наноигры / Вступительное слово / 2015-09-28 18:11

все круто, только не могу понять, как вы установили C# .... он разве устанавливается?


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Denis Serov  # БД - Книжка оценок / Вебинар 2. Создание интерфейса программы / 2015-09-28 18:09

попробуй пошагать через ф11, думаю, выявится ошибка.....с радостью бы помог но в БД не разбираюсь


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Alpinist573  # Теория ООП / Первый класс / 2015-09-27 18:45

про this вот здесь подробно описано
msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dk1507sz.aspx


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Иван  # Теория ООП / Первый класс / 2015-09-27 01:29

Совет: привыкай комментировать свой код. Если не приучишь себя это делать, в будущем, при реализации сложных алгоритмов, будешь сам же сильно путаться


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Андрей   / 2015-09-27 00:22

В моем понимании телепорт - это безобидное понятие, которое переносит что либо куда либо.....а вот ловушка - создает проблемы....в вашем случае она перекидывает вас в подлабиринт, а значит наступать в нее по возможности не надо. Ловушка.


7052. --
Андрей
Андрей
ответить
→  Иван  # Наноигры / Лабиринт 2D - игра / 2015-09-27 00:16

Телепорт, так как он перемещает курсор из голубой области в серую(она имеет параметр Visible= false). У игрока так же есть возможность пройти через мигающие лазеры-ловушки (с интервалом мигания установленном на 100),не заходя в телепорт.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Egor  # Теория ООП / Круглый класс / 2015-09-27 00:09

а вот зря ничему не научился.....обрати внимание, в свойстве радиуса вполне логично добавить бы проверку на знак, а то у тебя в переменную может записаться отрицательный радиус и начнуться чудеса.....свойства для того ведь и нужны


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Андрей  # Наноигры / Лабиринт 2D - игра / 2015-09-27 00:06

Все таки лучше назвать не телепорт, а , например, ловушка, так будет логичнее)


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Николай Миролюбов   / 2015-09-26 15:31

На самом деле это важный момент


6203. --
Николай Миролюбов
Николай Миролюбов
ответить
→  Иван   / 2015-09-26 15:28

насчет событий даже как-то не задумывался.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Николай Миролюбов   / 2015-09-26 15:21

Так же виртуальными могут быть события, свойства и индексаторы


4814. --
Дмитрий
Дмитрий
ответить
→  Иван   / 2015-09-26 12:11

Иван, что такой крутой специалист, как Вы, делает на этом несчастном сайте для новичков?

За 4,5 месяца Вы смогли решить всего-навсего 7 практических задач, включая вводный, где нужно просто установить VS.
Это не впечатляет. Это даже меньше, чем 2 задачи в месяц. Даже Быстрощелк Вам не покорился.

Лучшим способом оценки эффективности является результат? 2 задачи в месяц - это показатель ленивца.
Как курсант Вы показали себя бездельником.
Если Вы преподаватель - покажите свой сайт, где есть более хорошая методика, основанная на теории, которую вы мастерски связали с практикой.
Я с удовольствием воспользуюсь Вашей методикой и даже готов платить за это.

Выслушивать же замечания от болтуна, который вместо того, чтобы заниматься сам, несет всякую чушь, я считаю пустой тратой времени.



1. --
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Иван   / 2015-09-26 12:09

Хорошо, давай поговорим. Мой скайп chm497


24. --
Олюшка
Олюшка
ответить
→  Иван   / 2015-09-26 11:43

Иван, если это не личное, можешь задавать их здесь! :)


4645. --
lainys
lainys
ответить
→  Иван   / 2015-09-25 22:24

Главное, чтобы нравилось, тогда ещё выше эффективность будет


4645. --
lainys
lainys
ответить
→  Иван   / 2015-09-25 22:06

Ещё всё впереди, полгода назад тоже мало, что понимал


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Дмитрий   / 2015-09-25 22:06

К слову, я решил почти 300 задач в консоли за 2.5 недели, попутно изучая теорию....и при таком подходе да, эффект порадовал


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  lainys  # Игры на JavaScript / Вступление. Кто хочет денег? / 2015-09-25 22:01

Я ни слова не понял :D


4995. --
Иван
Иван
ответить
/ 2015-09-25 22:00

я смотрел то видео, и слушал автора. Смысл в том, что ты изучаешь теорию по мере надобности! тоесть написал одну программа - разобрался в ней - идешь к следующей.
    Приведу пример: вот я попрошу тебя скачать программу для моделирования МатЛаб, и начну рассказывать тебе какие квадратики куда двигать. Поверь, без теории, для тебя они так навсегда и остануться "Какими-то квадратика" и "Какими-то кружочками".  Почему тут должно быть иначе? Да все полностью аналогично.
    А вот подход к изучению он да, разный. Можно набирать тучу кода, а затем сразу же разбираться что к чему, либо наоборот. Тут кому что ближе.


4645. --
lainys
lainys
ответить
→  Иван  # Игры на JavaScript / Вступление. Кто хочет денег? / 2015-09-25 21:57

Это только на первый взгляд так кажется:)
наверно....


4814. --
Дмитрий
Дмитрий
ответить
→  Иван   / 2015-09-25 21:55

Зайди в "Начало" и посмотри "О проекте". Там описана методика. От практики - к теории.


4814. --
Дмитрий
Дмитрий
ответить
→  Иван   / 2015-09-25 21:53

Ну вообще-то этот сайт и рассчитан на полных новичков, которые начинают именно с практики, просто повторяя все действия, описанные на видео в бесплатных блоках "Нано-игры", "Прикладные", "Консоль", а уже затем подтягивают под практику сопутствующую теорию.
Именно так и построено обучение на этом сайте.

Не уверен в том, что начинать обучение с прочтения тысячи страниц книги - более эффективно.

Здесь именно все идет от практики к теории.
Сначала игровой пример, а затем читаешь нужный раздел книги.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  lainys  # Игры на JavaScript / Вступление. Кто хочет денег? / 2015-09-25 21:50

много-много страшных слов :D


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Дмитрий   / 2015-09-25 21:48

ну если ты с полного нуля начал проходить, тогда ты своим путем не пойдешь еще много много месяцев....на мой взгляд, чтобы с окнами начинать возиться, необходимо ХОТЯ БЫ иметь представление что такое событие и и что такое методы-обработчики, ну и иметь хотябы приблизительное представление что такое ООП


4814. --
Дмитрий
Дмитрий
ответить
→  Иван   / 2015-09-25 21:43

Я изучаю теорию, читаю книги, смотрю видео-учебники. :-) И плюс к этому практика на видеошарпе.

Но если Ты проходишь любой из этих курсов, то отклониться не можешь даже на запятую до тех пор, пока не пройдешь полностью и не сдашь.
Просто повторяешь то, что видишь и нарабатываешь навыки.
Ты не можешь внезапно посреди курса взять и пойти своим путем. :-)


4995. --
Иван
Иван
ответить
/ 2015-09-25 21:39

только такой подход будет крайне не эффективен, и ты потом поймешь почему....если уж учишься на практике, тогда изучай теорию по мере надобности. Но! ты должен понимать хотя бы большую часть кода который пишешь.


4814. --
Дмитрий
Дмитрий
ответить
→  Иван   / 2015-09-25 21:36

Консоль я прорешал на 60 %. Половину нано-игр прошел.

Я говорю о том, что смысл курсов вроде ООП на данном этапе - просто копирайт и изучение, а не собственная импровизация.
Нужно пройти весь курс, а затем уже можешь делать с программой что хочешь, оптимизируй, усовершенствуй и т.п.

У Тебя нет свободы маневра, пока что Ты просто должен посмотреть видео и повторить то, что увидел. Вот и все.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Дмитрий   / 2015-09-25 21:31

Так чат и сделан для того, чтобы друг другу помогать и объяснять.....если уж совсем знаний мало тогда думаю лучше консоль решать


4814. --
Дмитрий
Дмитрий
ответить
→  Иван   / 2015-09-25 21:30

Я не пишу собственную программу, а учусь на основе чужой. :-) Поэтому свободы маневра нет. И знаний - тоже. :-)


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Дмитрий  # Теория ООП / Первый класс / 2015-09-25 21:13

Вместо класса Line думаю практичнее было бы сделать структуру, поскольку кроме переменных там ничего нет......и еще: лучше сделай в этом классе поля private и сделай свойство с одним методом доступа get


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Евгений Волосатов   / 2015-09-25 15:15

Спасибо большое.


1. --
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Иван   / 2015-09-25 15:10

Да, завтра. Напишу 


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Евгений Волосатов   / 2015-09-25 14:52

Евгений Витольдович , здравствуйте. Планируется ли в ближайшее время какой-либо вебинар?


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Александр  # Наноигры / Картинка с секретом / 2015-09-25 14:39

лучше вникай в каждое слова а не ускоряй


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Александр  # Новые технологии / Расписание уроков / 2015-09-25 14:38

на itvdn советую выделить не 2 часа а 4...


6458. --
Александр
Александр
ответить
→  Иван   / 2015-09-25 14:28

Иван, ты молодец! я только базовый осилил за 2 месяца, много времени уходило на домашние задание.. про конспекты - это мысль.


4883. --
Василий
Василий
ответить
→  Иван   / 2015-09-25 14:28

у меня была подписка бесплатная только на базовый курс.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Александр   / 2015-09-25 13:24

я взял на 3 месяца подписку.....базовый курс прошел за 2 недели, остались непонятные моменты, но щас начал профессиональный и буду больше читать помимо курсов.....на каждый урок стал выделять 1 день: смотрю видео, конспектирую, потом читаю мсдн, потом разбираю примеры урока и под конец делаю домашнее задание. Учу пока теорию, чтобы было понимание что и как происходит.....занимаюсь где-то 3 недели.


6458. --
Александр
Александр
ответить
→  Иван  # Семантика / Я решил всю Семантику! / 2015-09-25 12:07

привет! а где ты ещё учился кроме itvdn? что ещё можешь посоветовать? какие успехи у тебя сейчас и сколько по времени ты уже занимаешься программированием?? (много вопросов - сорри).


6458. --
Александр
Александр
ответить
→  Иван   / 2015-09-25 12:04

точно, надо со стартового прям начинать! но все равно осилить С# Базовый за месяц сложно.. надо брать подписку сразу на три месяца и больше.


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Василий   / 2015-09-25 09:15

на itdvn просто надо начинать не с курсов по паттерному проектированию, а стартовый-базовый-профисионалльный и все остальное.....подписка там открывает доступ ко всему а не к одной теме, примеров и задач там хватает


531. --
Nurbek
Nurbek
ответить
→  Иван  # Стартовый вебинар / День рождения Витольдовича / 2015-09-22 19:32

Все 5 идей хорошие, реализовались бы.


24. --
Олюшка
Олюшка
ответить
→  Иван  # Стартовый вебинар / День рождения Витольдовича / 2015-09-22 13:09

Иван, именно мечты осуществляются через магию и волшебство, т.к. путь к ним, радостный, интересный и увлекательный, и ты не замечаешь как все получаешь так легко и очень просто!!! :)


1. --
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Иван  # Стартовый вебинар / День рождения Витольдовича / 2015-09-22 12:38

Насчёт картинки - совсем не согласен. интерес как раз и является той магией, от которой сам не замечаешь, как появляется целеустремлённость и упорство. Такой слоган - только для попоморщеров, это не наш путь.


1. --
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Иван  # Стартовый вебинар / День рождения Витольдовича / 2015-09-22 12:36

Спасибо, Иван! Отличный тост, хорошие пожелания, приятные слова.
Я добавил третий вип в эту серию уроков, где как раз есть "свежая идея" без видеорешения.
Специально для тебя, так что, не подкачай.


2146. --
Иван
Иван
ответить
→  Иван  # Семантика / Я решил всю Семантику! / 2015-09-08 15:19

Отличный результат!!! Вы не только начали, но и прошли все 100 задач!


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Александр  # Семантика / Я решил всю Семантику! / 2015-09-08 14:04

на все задачи ушло часов 30-40, давно делал


6458. --
Александр
Александр
ответить
→  Иван  # Семантика / Я решил всю Семантику! / 2015-09-08 14:00

Сколько ушло времени чтоб решить все задачи? т.е. когда вы решили первую задачу? )


1. --
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Иван   / 2015-09-08 13:34

Можешь тут отметиться.
И заказать сертификат.
Зимой буду новые печатать.
www.videosharp.info/video/task2


4995. --
Иван
Иван
ответить
→  Евгений Волосатов   / 2015-09-08 13:32

Евгений Витольдович , а чтобы курс считался пройденным, необходимо все задания на 100% сделать? а то я всю алгоритмику сделал , а робот шарп меня даже не похвалил(


1. --
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Иван   / 2015-09-08 11:02

Спасибо. Исправлено.


4995. --
Иван
Иван
ответить
# Консоль / Матрицы / Диагональ / 2015-09-08 10:36

Не дописано задание. Необходимо найти максимальный элемент матрицы, расположенный выше главной диагонали.


4995. --
Иван
Иван
ответить
# Консоль / Простые массивы / Квадрат многочлена / 2015-09-06 19:36

задача на 5 с большим плюсом!!)


1. --
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Иван   / 2015-09-03 08:06

Ошибка в первой строке -
string[] a = Console.ReadLine().Split();
Нач. данные записаны через точку, а не через пробел.


24. --
Олюшка
Олюшка
ответить
→  Иван  # Наноигры / Лабиринт 2D - игра / 2015-08-31 22:38

Иван, классно что нравится, значит и дальше будешь с удовольствием заниматься, а это помогает очень! ⭐️


24. --
Олюшка
Олюшка
ответить
→  Иван   / 2015-08-31 14:31

Иван, всегда с радостью! ☀️


1. --
Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Иван  # Наноигры / Лабиринт 2D - меню / 2015-08-31 14:31

Всё верно, Иван, так и есть. Остались привычки после РНР...


24. --
Олюшка
Олюшка
ответить
→  Иван  # Наноигры / Лабиринт 2D - меню / 2015-08-31 14:30

Иван, литература так в начале пишет - рекомендует, а главное для начала чтобы программа работала, корректно, было понимание что в ней происходит и уметь ее реализовать, а с какой буквы начинать переменные записывать это уже можно в последний момент, к тому же эта красота на любителя (кому-то нравятся блондинки, кому-то приятней брюнетки), не загноятся!!! ☀️


  • Звание:
  • Накопленный опыт:
  • Собранный капитал:

Клуб формулистов

Правила клуба формулистов

У каждого формулиста есть задача минимум на каждый день:
+ зайти на сайт, проверить один отчёт, получить 1 байт.
Задача максимум - выполнить все остальные ежедневные задачи.
Нажмите здесь чтобы перейти к ежедневному чек-листу.

В 24:00 МСК накопленные за сутки байты переносятся в недельный актив.
В воскресение 24:00 МСК все накопленные байты переходят на баланс формулиста.

Собранные байты можно обменивать на доступные видеокурсы (1 байт = 1 рубль, без скидок)
Приобретённые за байты видеокурсы доступны только во время нахождения в автобусе/клубе формулистов!

При завершении подписки в автобусе/клубе формулистов все накопленные байты обнуляются, а доступ к видеокурсам, приобретённым за байты, закрывается.
Продлевайте подписку заблаговременно.

Начинаем практику по языку C#





Если вы пришли без приглашения -
введите тысяча двадцать четыре (цифрами).
Чтобы стать хорошим программистом — нужно писать программы. На нашем сайте очень много практических упражнений.

После заполнения формы ты будешь подписан на рассылку «C# Вебинары и Видеоуроки», у тебя появится доступ к видеоурокам и консольным задачам.

Несколько раз в неделю тебе будут приходить письма — приглашения на вебинары, информация об акциях и скидках, полезная информация по C#.

Ты в любой момент сможешь отписаться от рассылки.


Научился: Узнал очень много нового т.к. с винформ работал впервые. Т.е. новым для меня было все. В частности, создание и добавление свойств форме и кнопкам.
Трудности: Разобраться со назначением свойств и строчек кода.
Спасибо за урок. Все разложено по полочкам. Вопрос: Если после изучения урока мне остались непонятными некоторые строчки кода, станут ли мне они понятны в дальнейшем? Т.е. будете ли Вы в дальнейших уроках подробно комментировать то что происходит на экране? Спасибо.


Научился: Наглядно понял что значит static , научился создавать свой класс и методы в нем.
Трудности: Пока сложностей не возникло.
Не знаю, насколько я прав, но хотел сделать замечание: читал в книжке, что: 1) Использование _ в именах является плохим стилем, но с моей точки зрения позволяет дать более наглядное имя. Рекомендовано было использовать т.н. CamelCase (вроде так) 2) Самое главное. Читал, что имена методов нужно начинать с большой буквы, а имена переменныч - с маленькой. Чтобы в большом объеме кода не запутаться. Большое спасибо за урок, очень понятно раскладываете все по полочкам.