Дата активности | Видеокурс | Прогресс | ||
---|---|---|---|---|
2019-09-02 | socket | Клиент-серверный сокет | 158 % | |
2019-09-01 | bulletin | Доска объявлений | 558 % | |
2019-09-01 | power | Дневник успеха | 250 % | |
2019-08-27 | yii | Yii2 | 5 % | |
2019-08-23 | jframe | Слова в Сетке | 100 % | |
2019-08-08 | java-list | JD. Коллекции | 100 % | |
2019-08-06 | sqlonly | SQL: ничего лишнего | % | |
2019-07-30 | java-for2d | JC. Явные графоциклы | 100 % | |
2019-07-24 | start | Начало здесь | % | |
2019-07-21 | java-chess | JB. Шахматные классы | 100 % | |
2019-07-18 | java-class | JA. Классные пакеты | 23 % | |
2019-07-16 | java-array | J9. Массивы | 100 % | |
2019-07-14 | java-loop | J8. Циклопы | 100 % | |
2019-06-26 | java-egz | J7. Экзамен | 50 % | |
2019-06-20 | java-if | J6. Условия | 115 % | |
2019-06-14 | java-oper | J5. Операции | 100 % | |
2019-06-08 | java-type | J4. Типы | 100 % | |
2019-06-07 | java-read | J3. Ввод | 100 % | |
2019-06-01 | java-write | J2. Печать | 100 % | |
2019-05-31 | java-start | J1. Запуск | 100 % | |
Итого: | 32 % |
Дата активности | Консольный раздел | Прогресс | ||
---|---|---|---|---|
2019-09-06 | task1 | Целые числа | 43 % | |
2019-09-05 | task1 | Семантика | 100 % | |
2019-09-02 | solo | СОЛО на клавиатуре | % | |
2019-09-01 | solo | YESOLO on the Keyboard | % | |
2019-08-31 | solo | Java - Вывод данных | 29 % | |
2019-08-28 | task2 | Алгоритмика | 75 % | |
2019-08-23 | solo | Java - Запуск | 100 % | |
2019-08-18 | solo | C# набор | 83 % | |
2019-08-12 | jawa | READ - Ввод данных | 100 % | |
2019-08-12 | jawa | TYPE - Шесть типов | 43 % | |
2019-08-08 | book | 000. Строки | 13 % | |
2019-07-21 | jawa | WRITE - Вывод данных | 100 % | |
2019-06-06 | jawa | OPER - Формулы | 23 % | |
2019-06-06 | solo | Алфавит | % | |
2019-05-30 | jawa | START - Запуск | 100 % | |
Итого: | 88 % |
всё хорошо, просто продолжай трудиться и норм будет. Интересно как у тебя щас с программированием (спустя 3 года почти)
У меня такая же проблема была, я в коде пропустил символ доллара, когда исправил ошибку все стало получатся,
проверь внимательно код, может тоже где нибудь недописал чего либо
Подписка в Клуб формулистов обновлена.
Количество дней: +37
Количество байт: +256
Подписка КФ до: 2019-10-14
Остаток байтов: 3058
Вы являетесь участником Клуба формулистов.
Большое спасибо за помощь!!! Но денег нет совсем. На днях могут появиться, тогда оплачу. Если не успею до окончания подписки, значит не успел. Куплю тогда позже, собранным балам тоже не повезло, потратить не успею. Ну что же, бывает и такое.
Отлично, если есть желание, то найдутся возможности.
Со своей стороны могу пойти на встречу и сделать вам одноразовую скидку 1000 руб. для продления подписки на прежних условиях.
Для этого возобновите подписку по этой ссылке: videosharp.justclick.ru/order/club30/
После окончания подписки все байты обнулятся, ими можно пользоваться только в составе клуба.
А для изучения Java - байты вам очень понадобятся, там много коротких уроков.
Начинайте прямо сейчас!
Э Повтор = Здравствуйте! Вопрос на "засыпку". Пришла пора оплаты за новый месяц обучения. На карте денег не хватает. Система автоматически будет пытаться каждые сутки продлить подписку, если на карту упадут деньги в течение 30 дней. Срок в клубе заканчивается через неделю. Внимание вопросы! 1) Собранные байты можно использовать после того как
Здравствуйте! Сейчас Денег нет оплатить продление. Планы наполеоновские - выучить java чтоб от зубов отскакивала и попутно еще создание и разработка сайтов.
Привет. Отвечаю на вопросы: 1. После окончания подписки байты обнуляются. 2. Будет всего три попытки снятия средств, если денег не будет, то подписка закроется и больше списывания не будет, в этом случае нужно будет оформлять новую.
А вы напишите, пожалуйста, какие у вас результаты и какие у вас планы? Если есть желание, мы можем созвониться и обсудить ваши задачи и способы их решения.
Опять и снова Опять Повтор = Здравствуйте! Вопрос на "засыпку". Пришла пора оплаты за новый месяц обучения. На карте денег не хватает. Система автоматически будет пытаться каждые сутки продлить подписку, если на карту упадут деньги в течение 30 дней. Срок в клубе заканчивается через неделю. Внимание вопросы! 1) Собранные байты можно использовать после того как выйдет срок даты участника в КФ ??? 2) После того как закончится срок действия в КФ, запросы получается будут подаваться в банк для оплаты и списание будет 1800 руб или это уже новое членство будет ?
Опять Повтор = Здравствуйте! Вопрос на "засыпку". Пришла пора оплаты за новый месяц обучения. На карте денег не хватает. Система автоматически будет пытаться каждые сутки продлить подписку, если на карту упадут деньги в течение 30 дней. Срок в клубе заканчивается через неделю. Внимание вопросы! 1) Собранные байты можно использовать после того как выйдет срок даты участника в КФ ??? 2) После того как закончится срок действия в КФ, запросы получается будут подаваться в банк для оплаты и списание будет 1800 руб или это уже новое членство будет ?
Повтор = Здравствуйте! Вопрос на "засыпку". Пришла пора оплаты за новый месяц обучения. На карте денег не хватает. Система автоматически будет пытаться каждые сутки продлить подписку, если на карту упадут деньги в течение 30 дней. Срок в клубе заканчивается через неделю. Внимание вопросы! 1) Собранные байты можно использовать после того как выйдет срок даты участника в КФ ??? 2) После того как закончится срок действия в КФ, запросы получается будут подаваться в банк для оплаты и списание будет 1800 руб или это уже новое членство будет ?
Здравствуйте! Вопрос на "засыпку". Пришла пора оплаты за новый месяц обучения. На карте денег не хватает. Система автоматически будет пытаться каждые сутки продлить подписку, если на карту упадут деньги в течение 30 дней. Срок в клубе заканчивается через неделю. Внимание вопросы! 1) Собранные байты можно использовать после того как выйдет срок даты участника в КФ ??? 2) После того как закончится срок действия в КФ, запросы получается будут подаваться в банк для оплаты и списание будет 1800 руб или это уже новое членство будет?
Верный путь он где-то рядом! На лево как-то вот пошёл, но шёл я долгими шагами и ничего там не нашёл. Потом решил сгулять на право, там тоже холодно и мор. Пришлось кружиться над полями и заново вернутся за бугор. Остался путь какой-то прямо, на вид он так вот говорит. Идти туда без варианта, тебя заждались там враги!!!
Так и я не арестовываю, только отклоняю отчеты. Которые свидетельствуют о не выполнении задания.
p.s. Вы на 100% уверены насчет представителей американского континента?
А мне textInput нравиться и textarea устраивает! Тем более это не глобальная ошибка, от которой америкосы могут погибнуть!!! Из-за этого в отказоустойчивости системы ошибки не было, всё работало прекрасно, и всё остались живы после этого.
Вот теперь другое дело)))
Простите, гроссмейстер, новичка, но textInput от textarea я как-нибудь способен отличить. Да и в PhotoForm дублирования переменных я не давал, поэтому к Вашему сообщению о работоспособности данной системы я отношусь скептически. Задание Вами не выполнено. Сделайте как следует, тогда зачту
Что там задублировано?.. я может специально так оставил и не стал убирать, мне больше так нравиться - это не критическое отклонение с тем что у вас. Всё работает ведь
задублированы поля, и лишнее из представления не удалено. задание не выполнено. отклоняю.
я уже писал в аннотации - это не "курс", это больше практикум по созданию сайта с использованием фреймворка yii2. Цель - готовый сайт. Отсюда два следствия:
1. Закончим тогда, когда сайт будет готов, т.е. у него будут работать те элементы, механизмы и составляющие, которые я хочу в нем реализовать. Количество уроков не принципиально.
2. Длительность каждого урока для меня более важный фактор. Нельзя сделать урок более 20 минут, по своему опыту знаю, достаточно тяжело длительные уроки воспринимаются, и запоминаются хуже. В идеале уложиться в 10 минут, но тут другая проблема - тема, рассматриваемая на уроке (пусть она потом будет повторяться), желательно, чтобы завершилась на этом уроке. Поэтому получается 12-16 минут
3. Из задуманного мною сделано чуть больше половины. Насколько потянет остальное - покажет время.
Круто замахнулся!!! Я то думал уже финиш где-то , но по названиям тем не думал что так далеко еще шагать ))) Вообще интересно знать, он так сложный "курс" что приходиться давать ему много уроков или тут какая-то своя задумка?
да я разве заставляю))) как сможешь, так и продолжишь))) пока я пишу этот курс, он будет бесплатный)) а написано (по моим сегодняшним расчетам) чуть больше половины, процентов 55
Здравствуйте!!! Было время изучать вот пришлось заниматься, теперь с этой недели работа по 12-13 часов почти каждый день. Домой прихожу как выжатый апельсиновый сок :-) Даже нет сил садиться и что то делать, сразу спать. А когда проснусь, то будет пропуск в занятиях ..
Здравствуйте.!!! мы всегда подходим с непростыми вопросами к не очень простым задачам...
Серьезная заявка! Курс непростой.
Привет! Чтоб каждому такое небо валило и валило без перерыва на обед и выходные ))) И находиться там где надо )))
ого!!! мощный марафон!
"Все профиты в наших руках, они лишь с неба не валятся ))" - Валятся, мне сегодня привалило. И еще раньше привалило, : весной, осенью, зимой = самое главное успевать их собрать :-) так что эти профиты нужно еще найти, а лучше заранее предвидеть ход событий. И еще не более важный момент - это определиться и принять во время решение!
Насколько сложно написать клиент-серверное приложение? Насколько для понимания трудна схема его работы?
Хорошо все сделал и описал. Интересные силуэты на заставках
www.videosharp.info/21714/checking/bulletin=2547?fbclid=IwAR2rEPFFPlIecLaEt9BCzonxjnWj1UvJdhy8afhdQKalotHVy7D56FyUfZ4 По моим наблюдениям здесь мало людей, для которых обучение легко проходит. Тот же Ефим Зельцер из Израиля, и гуру и возраста всем нам в деды, а и тот с вопросами к коллегам замечен и это видимо нормально. Есть человек пять у которых в отчетах сквозит позитив и легкость в учебе - так это здешние старожилы, года по три и выше! кодящие!. А сколько ярких товарищей начинало успешно и ушедших в туман
По моим наблюдениям здесь мало людей, для которых обучение легко проходит. Тот же Ефим Зельцер из Израиля, и гуру и возраста всем нам в деды, а и тот с вопросами к коллегам замечен и это видимо нормально. Есть человек пять у которых в отчетах сквозит позитив и легкость в учебе - так это здешние старожилы, года по три и выше кодящие. А сколько ярких товарищей начинало успешно и ушедших в туман - тот же Виктор Тютюн из Киева, где он сейчас... Хорошо графика получалась у Геннадия Кравцова из Луганска - тоже его что-то не видно. Все профиты в наших руках, они лишь с неба не валятся ))
продолжение когда-нибудь да будет)) ты сегодня загляни на курс, может что интересного увидишь)
а насчет огонька - пройди вот этот курс www.videosharp.info/video/yii , там много чего тебе надо изучить) а потом и ко мне возвращайся, остальное пролетишь, как на крыльях)
Зато я не согласен ))), для меня и так всё очень сложно, ползу плетуся кое-как! Когда будет продолжение? А то уже так быстро закончилось там. Придётся еще к кому-то заглянуть на огонёк и посмотреть что там интересного
Для меня всё это очень сложно... Нужно готовиться лет 50 чтоб начать учить его, но это вроде как в следующей жизни. Или же не знаю, пока нет желания, но учить надо!
В данном случае знание инглиша вообще не причем. Вся ошибка в неточном написании параметра, который yii2 посчитал как две разных переменных (то же самое было бы и с использованием русского языка, если бы grom518 написал в одном месте gorOd, а в другом - gorAd).
Но с комментарием Дмитрия про язык Шекспира согласен)))
Без языка главной метрополии этой планеты вообще туго. У них даже индейцы на инглише калякают, несмотря на вековые разногласия. Не столь он и сложен, этот ленгуаге Шекспира ))
Кстати, я почитал про 10 килочасов (в яндексе) и походу соглашусь с этим мнением !! :-) А согласился я потому, потому-что вспоминаю свой путь ОТ начинающего кровельщика ДО ведущего специалиста, который с закрытыми глазами разложит всю ситуацию по полочкам не выходя из дому, услышав только всю информацию по телефону за 60 сек. !!!
Десять килочасов. = это типа 10 000 часов изучения и списывания и переписывания видео-материалов?
... И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг.
(один мегакодер из позапрошого века ))
Евгений Витольдович озвучил как-то цифру. Десять килочасов. Я это запомнил.
Товарищ "Гуру" - это действительно так! Постоянное списывание с видеоурока, где еще разжевывают "что да как", приводит к тому, что какая-то доля материала оседает в голове и запоминается. А самое интересное "мозгам" это как допинг, особенное если это новый и не изведанный материал! Остаётся гадать: сколько же нужно такого материала и времени, чтоб самому без подсказок написать программу?
Повторение - мать заикания )) Но систематические занятия действительно не могут пройти бесследно. Как минимум синтаксис становится знакомым и не вызывает панического испуга. А ошибки в уроках заставляют углубляться в тему.
Успехов!
Использую каждую свободную минуту для изучения! Время бежит без остановки, нужно успевать и шагать в ногу со временем ...
Ну ведь нужно где-то урвать первое место ))))
молодец! ты прямо флагман среди проходящих курс
Ну согласен с тобой -нужно переквалифицироваться. Да вроде и люди тут нормальные собрались.
Уже много-много лет делаю крыши. В последнее время попадается одна "мелочевка" - отдельные фрагменты кровли, либо ремонт крыши, плюс делаю гибочные изделия для кровли. И это всё уже поднадоело, нет тех объёмов работ что были до олимпиады, и скоро пенсия на носу :-) Поэтому переобуваюсь и ухожу в другую отрасль, "пока трамвайчики идут".
А где трудишься? Ну кстати ты смотрю все равно много делал. Я вон с одним уроком 2 недели возился. Все из-за глупости. Я вот сейчас прохожу курс по шахматам и начал проходить урок -смотрю появился файл zero.jpg. Я почему-то считал, что он должен быть в архиве. Потом уже по прошествии времени спросил формулистов, которые прошли этот урок - они сказали, что сами сделали. А я на основе этого (того, что нет файла zero.jpg) столько костылей навставлял. А потом удивлялся, что ничего не работает.
Ну я думаю это всё из-за недостатка опыта дебагинга всяких ситуаций в программирование. Чем больше ошибок и найденых решений тем в будущем всё это легче))
зачем же так долго? если yii2 выводит сообщение об ошибке, там обычно всё достаточно подробно описывается
содержание объявления можно охарактеризовать одним словом (причем из интернет-слэнга) - БУГАГА!!!!
а wait хорошо отобразилось
о, решили продать фамильный биткойн)))
Очень хорошо, что делаете без ошибок и наступаете мне на пятки! А у меня ошибки откуда-то выползают, сам даже не знаю откуда беруться!? ... вроде делаю не тороплюсь, потом проверяю по несколько раз написание и сверяю с монитором видеоурока, но всё равно всплывают ошибочки, которые приходится искать несколько дней или часов
я перепутал телеграмм с ( твиттером, вконтакте, одноклассниках, фейсбуком)... потому-что я писал только в одном месте вам. Вы проверили тот видеоурок где у меня ошибка? Мне кажется там не хватает кадров из видео или видео вырезано случайно или была пауза, а в это время что-то делалось с кодом. У меня вот такое предположение
исправил.. но еще появились ошибки, в твитере написал
отлично!
'double' через 'u' пишется. Потом опять искать ошибку будешь
да, всё верно.
МАМР - аналог оупенсервера, локальное тестирование сайта без выхода на просторы сети, реализованное для макОС (для маковских компов), на них оупенсервер не встанет ибо он для виндовз
Элегантно, у меня не получилось бы лучше
Молодец, очень хорошо. А какой программкой два скриншота на одну картинку делаешь?
Ты достаточно много сделал
Все очень хорошо
Привет. Ну честно не знаю когда займусь серьёзно стучать по клаве с большой скоростью (( Нужно наверное сначала настроиться , собраться и в бой. Когда такой момент наступит, я даже и не знаю. По любому нужно изучить и научиться в слепую писать разные тексты ( на русском и на английском языке)
Интересная система "мамп" ! Что можно глобальное на ней делать, и для чего она вообще?
Привет! В том и фишка была у Евгения Витольдовича, что организованный им прошлой осенью марафон по Соло превнес момент соревнования в обучение слепой печати, много нас записалось на марафон, каждый дошедший до определенного уровня отчитывался, а в финале даже на камеру финалисты набирали текст покрыв руки полотенчиком - чтоб все видели. Было забавно. Если снова объявят подобный марафон - я снова пойду. Скорость наращивать надо, да и от тыкания парой пальчиков я не отвык, хотя и вслепую могу лишь благодаря ттому марафону прошлогоднему )
На "соло на клавиатуре" что-то не хватает мне чтобы его сделать. Но вместо "соло" у меня есть программка "Stamina" c классными настройками и музыкой. Но что-то не дает мне чтоб сидеть и каждый день набирать там: буквы, текст .. и т.д.
Если вдруг не хватит фитиля, пойди найди новый, зажги его и возвращайся в строй :-))
Здравствуйте.. .. Да были ошибки, сидел искал, уже в твитер написал, но потом нашёл и удалил сообщение ))
опять что-нибудь наошибался?
ты чтооооо???? как это какой-то матч между Россией и Бразилией (последняя - это наверное какое-то мелкое европейское государство типа Люксембурга или Лихтенштейна, там футбольного мяча не видели никогда )))) ), - может сравниться с НАШИМИ РЕШЕНИЯМИ И ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ???!!!!!!!!!!!!!! Здесь накал страстей больше!
неавторизированный пользователь)))
Немножко переделал и ушёл на следующий урок
Великолепное решение!!! С 15-го раза :-))
интересно реализовано)
переделка? или следующий урок?
Привет! Ну вот вы хоть что-то изучали в далёком прошлом, а у меня по этой теме ничего. Было желание, но оно что-то не сильно помогало в изучение, дальше десятка страниц в книжке не продвигался. Спустя много лет был дан старт с "нуля". Теперь нулики превращаются в единички и в двоечки, и т.д. по наклонной плоскости неизведанного леса!!!
Многогранное свойство лень ) Работать заставляет ))
Привет! К сожалению звание не эквивалентно профессионализму )) В 2004 году получил звание инженера по специальности "Информационные системы в экономике", даже изучали теорию SQL и цифровых автоматов, но дальше эникейщика в банке, ремонтирующего банкоматы да специалиста Почты России, отвечавшего за криптозащиту пунктов связи не продвинулся ) Вот, на пятом десятке доперло, что программистом может стать ДАЛЕКО не каждый и бросил себе этот вызов. Благо, Евгений Витольдович изобрел роботику Джаву и робота Шарпа, они помогают. Благо есть этот ресурс, заставляющий двигаться в час по чайной ложке - но это от борьбы с собственной ленью и суетой будней.
Однако, база уже за плечами - идеешку поставить и хелоуворлд накалякать без ошибок уже могу. Слепой метод печати - тоже заслуга сенсея из Висагинаса - год назад он замутил марафон по СОЛО - лишь благодаря ему могу смотреть на экран и набирать по-русски да по-английски.
Так что дорогу осилит тот, кто на дороге ))
вот какая лень...
Молодец! Вам "пятёрка", можете продолжать изучение Java и применять на разных сферах деятельности! Человечество нуждается в талантливых программистах! Также нужны специалисты в этой сфере деятельности, для поддержания работоспособности и реализации языка Java в промышленности и космонавтике. Мы ждем вас с нетерпением, когда вы получите высокое звание специалиста!!!
Такое ощущение, что растёт будущий вундеркинд программирования из нового поколения!!!
Ваше задание (Разместить в Assets, Запуск Unity с картинками) - сделано на отлично!
Ваше задание (Создать проект .net Core и подключимся к нему) - сделано на отлично!
Ваше задание (Создать программу-каталог своих лучших работ на C#) - сделано на отлично!
Ваше задание (Сделать тренажёр устного счёта по основным арифметическим операциям) - сделано на отлично!