Си шарп с нуля

Формула программиста
основатель — Волосатов Евгений Витольдович
C# Олимпиада из Простоквашино




Андрей Н.
  • Звание: Полиморфер
  • Накопленный опыт: 443 часа
  • Не состоит в «Клубе формулистов»
  • Последний визит: 2017-06-24 17:22:11
  • Возраст: 29 лет

Видеокурсы

Дата активности Видеокурс Прогресс
2017-01-05 aspnet Базовый ASP.ект 10 из 24 42 %
2016-12-24 java2 Игры на JavaScript 1 из 11 10 %
2016-12-24 task3 Комбинаторика 1 из 22 5 %
2016-10-08 gmaps ASP.NET и GMaps 2 из 11 19 %
2016-08-22 game0 Демо игры 3 из 9 34 %
2016-08-14 image Фотошарп все 9 100 %
2016-08-13 thread Бурные потоки все 12 100 %
2016-08-03 biknight Мат Конём и Слоном 23 из 32 72 %
2016-06-11 shifr Шифрование 8 из 20 40 %
2016-06-02 bilife Бинарная жизнь 5 из 6 84 %
2016-05-30 chess НаноШахматы 15 из 17 89 %
2016-05-29 ef Entity Framework все 8 100 %
2016-05-10 saver Хранитель экрана 13 из 15 87 %
2016-05-08 graf Коллекция графов все 19 100 %
2016-05-06 task1 Семантика все 1 100 %
2016-05-06 eshop Интернет-магазин 3 из 25 12 %
2016-05-01 iterator Итератор 9 из 10 90 %
2016-04-28 soft2 Новые технологии 1 из 17 6 %
2016-04-16 webbot Webbot On-Line 2 из 23 9 %
Итого: 145 из 291 50 %

Консольные задачи

Дата активности Консольный раздел Прогресс
2017-01-30 task2f Do-рацикл 1 из 4 25 %
2017-01-30 task2t Матрицы 1 из 4 25 %
2017-01-08 book 8.Потоки 1 из 8 13 %
2017-01-07 book 6.Математика 1 из 7 15 %
2017-01-05 book 3.Условия все 8 100 %
2017-01-05 book 4.Циклы все 8 100 %
2017-01-05 book 5.Массивы все 8 100 %
2017-01-03 book 1.Строки все 8 100 %
2017-01-03 book 2.Числа все 8 100 %
2017-01-02 club 10494 - Алексей Васюк 5 из 6 84 %
2016-12-31 club 4004 - Елена Вставская 24 из 27 89 %
2016-12-24 task1g Целые задачи все 11 100 %
2016-12-24 solo C# набор 1 из 15 7 %
2016-10-27 club 8275 - Глушков Александр 6 из 28 22 %
2016-10-17 club 10162 - Дмитрий Гринь 3 из 5 60 %
2016-09-26 club 10670 - Сергей Соколов все 10 100 %
2016-09-26 club 5649 - Максим Лапшинов 7 из 8 88 %
2016-09-09 club 6452 - Кирилл Шмойлов все 6 100 %
2016-09-05 task2h Точка и плоскость все 6 100 %
2016-09-03 task2o Матрёшки все 9 100 %
2016-08-30 club 10558 - Иван Воронин все 7 100 %
2016-08-27 club 7119 - Владимир Новопашин 14 из 15 94 %
2016-08-17 club 24 - Муза Оля все 2 100 %
2016-08-13 task2c Условный оператор 1 из 16 7 %
2016-08-12 task2b Логика 1 из 13 8 %
2016-07-31 task1c Лирика все 14 100 %
2016-07-23 olimp Олимпиада 28 из 32 88 %
2016-05-05 task1i Календарь все 16 100 %
2016-05-02 task1h Цифры все 12 100 %
2016-05-01 task1d Формулы все 9 100 %
2016-03-13 task1f Геометрия все 8 100 %
2016-03-10 task1e Символы все 5 100 %
2016-02-18 task1a Целые числа все 7 100 %
2016-02-14 task1b Строки все 14 100 %
2016-02-13 task1 Семантика все 6 100 %
Итого: 276 из 370 75 %
Сохранить страницу:

2450. Saniych
Saniych
ответить
→  Андрей Н.  # Консоль / 7119 - Владимир Новопашин / Сумма цифр суммы чисел / 2017-04-07 19:09

Вся оптимизация сводится к выводу формулы согласно свойств чисел.  Например: сумма чисел от 1 до 10 равна 55.
Перебором всех решений можно, но уже 10-значные пары вычисляются более 2х часов на кора2дуба Е7500, на одном ядре.
Мой вариант брутфорса, вывел его от скуки:
public class Program       
//заморочки с байтами для экономии памяти, решение проверялось в онлайн сервисах.
{ public static void Main()     
// а в них сброс задачи при завышении потреблении памяти или процессорного времени.
{ uint st = uint.Parse(Console.ReadLine()); uint ylast = st-1;
byte[] sumA = new byte[st], sumB = new byte[st], cont = new byte[st+st];
sumA[ylast] = 1;
while (sumA[ylast] < 9)
{ Array.Clear(sumB, 0,sumB.Length); sumB[ylast] = 1;
while (sumB[ylast] < 9)
{ byte chk = 1; if (sumB[0] > 9) { rebild_mas(sumB); }
for (byte j = 0; j <= ylast; j++) { if (sumA[j] + sumB[j] > 9) { chk = 0; break;} }
                                if (chk == 1) { cont[0]++; if (cont[0] > 200) rebild_mas(cont); } 
                                sumB[0]++;

sumA[0]++; if (sumA[0] > 9) { rebild_mas(sumA); }
}
                Console.WriteLine("{0} ", otvet(rebild_mas(cont)));
}
        static byte[] rebild_mas(byte[] summas)
        {  byte z = 0; while (z < summas.Length-1)
        {  if (summas[summas.Length-1] > 9) { Array.Resize(ref summas, summas.Length+1); }
summas[z + 1] += (byte)(summas[z] / 10);
            summas[z] = (byte)(summas[z] % 10);  z++;
        }  return summas; }
static string otvet(byte[] lon)
{ string rez =""; for (int x=lon.Length-1; x >= 0; x--)
{ if (lon[x] == 0 && x > lon.Length-2)continue; else rez += lon[x]; }
return rez; }
}


8275. Tekashnik
Tekashnik
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-02-12 18:50

Хм мм,  проверю завтра...


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Tekashnik  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-02-12 16:54

Интересно играете, сударь! http://savepic.ru/12891971.png


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-01-16 20:42

IRobot robot = (IRobot)currentPlayer;
всё, спасибо, понял теперь, теперь ещё всё проще, не глянул сразу, что это присвоение просто для удобства. сразу не увидел, мельком глянул. подумал что там "new ..." сказывается спешка и отсутствие времени.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-01-16 19:36

Экземпляр бота создается один раз, а вот карта каждый раз передается новая - клонированная с рабочей


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-01-16 19:05

Каждый новый ход создаётся новый экземпляр бота и передаётся текущая карта, в итоге первая итерация это опять кот в мешке, только со второй итерации можно узнать, куда походило в прошлый раз и если там был неважный ход, тогда ладно, а если важный или даже критический, есть одна идея, надо проверить, по идее хорошее решение проблемы.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-01-16 18:27

По поводу функции клонирования с возможностью реверса я сразу увидел, в любом случае после тестирования, я увидел потенциал для доработки идеи. Осталось найти время.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-01-16 16:24

В классе Position, кстати, и метод для копирования поля есть (с возможностью реверса)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-01-16 16:18

Провёл тестирование, да, точно, значит кое что проверю, если что, скину ещё одну версию бота. Спасибо.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-01-16 06:59

Бот получает копию игрового поля, поэтому там можно делать какие угодно пометки, на "рабочее" поле они не повлияют.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Antonio  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-01-15 00:37

Да, проверку на ничейный результат допилил только сегодня. ))


11549. Сергей Аникин
Сергей Аникин
ответить
→  Андрей Н.   / 2017-01-14 21:34

Во, ушел ;-) спасибо!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Сергей Аникин  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-01-14 20:53

Евгений Витольдович указал неправильный ящик.
Правильный: formula_programmista@mail.ru
Подчеркивание вместо дефиса


11549. Сергей Аникин
Сергей Аникин
ответить
→  Андрей Н.   / 2017-01-14 20:32

Вот беда с отправкой, приходит уведомление, что нельзя доставить письмо. Три раза уже отправлял, возвращается отрицательный ответ. Завтра попробую еще направить. А вообще я сильно не расстроюсь, если не дойдет, это мой первый проект, связанный с ИИ, и он вряд ли удачен ;-)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Сергей Аникин  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-01-14 20:18

Сергей, молодец!
Нужно теперь написанный класс прислать на указанный e-mail.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Евгений Волосатов  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-01-14 19:58

Ну конечно понимаю. А какая задача просто написать оценочную функцию или всё же более-менее полноценный ИИ?


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Оценка позиции / 2017-01-14 19:38

Ну ты же понимаешь, что эту функцию мы можешь использовать в рекурсивном поиске лучшего хода, качество игры значительно улучшится.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Пять в Ряд - Соревнование / 2017-01-12 22:08

Боты-комментаторы придумали прикольную идею?)))


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Пять в Ряд - Соревнование / 2017-01-11 06:54

Да, прикольную идею придумали, боты - комментаторы =)


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Пять в Ряд - Соревнование / 2017-01-10 11:40

Нет, не с точки зрения крестиков, а глобально.
больше нуля - крестики побеждают
меньше нуля - нолики побеждают


11017. Владимир Петреченко
Владимир Петреченко
ответить
→  Андрей Н.  # Базовый ASP.ект / Схема базы данных / 2017-01-09 00:17

Классно получилось!


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Пять в Ряд - Соревнование / 2017-01-08 23:00

Они не программисты, у них другие задачи в команде.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Пять в Ряд - Соревнование / 2017-01-08 22:57

Надо друзей привлекать к участию


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Пять в Ряд - Соревнование / 2017-01-08 22:54

Это не три случайных посетителя, а друзья с которыми я сейчас дискорде общаюсь


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Пять в Ряд - Соревнование / 2017-01-08 22:53

Сразу три случайных посетителя поставили оценки? Ай-яй-яй, Иван! :)
Надо бы рассылку сделать с приглашением, а то участников толком не будет.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Вебинары C# / Отзыв по Новогоднему Марафону / 2017-01-08 18:33

Круто, мотивация хорошая, давно хотел пройти курс, наконец-то его приобрел и начал выполнять, осталось только доделать, еще 60%. Хотя не очень удачное время конкретно для меня вышло, гости и прочее отвлекало. Ну и + начал свой кое-какой проект.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Евгений Волосатов   / 2017-01-06 10:59

Привет! Еще не занимался, но сегодня что-нибудь уже будет точно.


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Базовый ASP.ект / Схема базы данных / 2017-01-06 10:30

Андрей, привет. Как у тебя успехи с подготовкой к соревнованию 15 вряд?


791. Валерий Жданов
Валерий Жданов
ответить
→  Андрей Н.  # Базовый ASP.ект / Подключение к базе данных / 2017-01-06 09:16

Интересный совет


791. Валерий Жданов
Валерий Жданов
ответить
→  Андрей Н.  # Базовый ASP.ект / Создание SQL-запросов / 2017-01-05 22:47

В MySQL нет такой...


791. Валерий Жданов
Валерий Жданов
ответить
→  Андрей Н.  # Базовый ASP.ект / Схема базы данных / 2017-01-05 22:46

четкий список задач!


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.   / 2017-01-05 11:16

Я тоже так думал, но запятая у меня и у робота шарпа, и это уже не впервые, поэтому я уже заранее код дорабатываю, чтобы точка была полюбому.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин  # Консоль / 4.Циклы / Среднее арифметическое / 2017-01-05 09:20

Запятая будет на твоем локальном ПК, а у робота Шарпа будет точка по-умолчанию.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить

791. Валерий Жданов
Валерий Жданов
ответить
→  Андрей Н.   / 2017-01-03 21:05

да я смотрю, прочерки в сложности и в отчетности. вот и задал впросы



791. Валерий Жданов
Валерий Жданов
ответить
→  Андрей Н.  # Базовый ASP.ект / Установка сервера MySQL / 2017-01-03 21:00

Отлично, Андрей. SQL везде схож


791. Валерий Жданов
Валерий Жданов
ответить

9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Елена  # Функциональный П / ФП - Свой метод Where / 2017-01-03 08:17

Методы-расширения иногда бывают очень полезны, они позволяют сократить писанину, хотя на самом деле это обычный статический метод. Обязательное знание.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить

9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Елена  # Функциональный П / ФП - Калькулятор / 2017-01-03 08:13

Без лямбд сейчас никуда, поэтому знать и любить их обязательно!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 1.Строки / Длинное слово / 2017-01-03 07:52

С помощью Linq решается, как обычно, в одну строчку.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Кирилл Лебедев  # Консоль / 1.Строки / Подстрока / 2017-01-03 07:47

Кирилл, а как удалять, если string - неизменяемый класс?


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # Консоль / 10558 - Иван Воронин / А и Б сидели на Трубе / 2017-01-03 01:29

Первую версию этой задачи решил всего один человек, Сергей Соколов, для остальных её упростили 2 раза, проще уже некуда.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # Консоль / 10558 - Иван Воронин / Мультиварка / 2017-01-03 01:28

Это задача не по математике


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 1.Строки / Слова / 2017-01-02 20:10

С опытом эту задачу можно использовать как тренировку использования Linq


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 1.Строки / Эхо / 2017-01-02 19:27

Начало положено!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Ludmila  # Хранитель экрана / Движение шарика / 2017-01-02 18:19

Отлично, начало положено!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить

10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # Java Book / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-01-02 18:15

Куда же без неё в консоли =)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин  # Java Book / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2017-01-02 18:14

Старая добрая псевдографика!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 8275 - Глушков Александр / Гладкие числа / 2016-12-31 09:40

Написал красивое решение с использованием итератора, а робот шарп его не может переварить :(


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # Базовый ASP.ект / Создание модели Story / 2016-12-25 22:49

Да, времени всегда не хватает =)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Валерий Жданов  # Базовый ASP.ект / Создание модели Story / 2016-12-25 11:53

Осталось дождаться выходных, чтобы уже окончательно приступить


791. Валерий Жданов
Валерий Жданов
ответить
→  Андрей Н.  # Базовый ASP.ект / Создание модели Story / 2016-12-25 09:20

Логично. но тут идеальных программ нет, после окончания курса можно сделать репозиторий, как ты хочешь)


791. Валерий Жданов
Валерий Жданов
ответить
→  Андрей Н.  # Базовый ASP.ект / Создание пустых страниц / 2016-12-25 09:19

а что за красная буковка на заднем плане? уж очень она эмблему "videosharp" напоминает)))


791. Валерий Жданов
Валерий Жданов
ответить
→  Андрей Н.  # Базовый ASP.ект / Выбор темы для проекта / 2016-12-25 09:17

Ну что ж, гифки так гифки)) котики так котики)


791. Валерий Жданов
Валерий Жданов
ответить
→  Андрей Н.  # Базовый ASP.ект / Мы начинаем ASP.NET с MVC / 2016-12-25 09:17

главное - начать! welcome!


7119. Новопашин Владимир
Новопашин Владимир
ответить
→  Андрей Н.  # Базовый ASP.ект / Выбор темы для проекта / 2016-12-25 07:36

Коты они захватили инет.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  вадим   / 2016-12-01 22:14

Закончилось, в воскресенье на вебинаре подвели итоги, на выходных выложу видео и архив с ботами.


6245. вадим
вадим
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-12-01 21:53

соревнование закончилось?


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-11-27 02:27

я сравнивал с одинаковыми по силе ботами, сделал 2 дубликата бота и с ними сравнивал, с разными по силе естественно разница будет не сильная, так как всё равно они выиграют, я о сравнении одинаковых ботов, клонов, ладно, я после соревнований сам сравню ещё раз.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин   / 2016-11-26 22:15

Поменял местами циклы сегодня для эксперимента + добавил перед каждым кругом перемешивание ботов в коллекции, т.е. очередность каждый круг меняется - ничего в плане рейтинга не изменилось, сильнейший набирает все равно больше всех, второй - на втором месте и т.д.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Orange  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как протестировать ИИ / 2016-11-26 22:10

Сделать игрока с функцией:
public int GetMove(...) => int.Parse(Console.ReadLine());
и можно тогда делать ходы ручным вводом, возможно действительно стоило об этом упомянуть в видео.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Orange  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как протестировать ИИ / 2016-11-26 22:01

1, 2 - Для этого есть этот урок - можно вместо второго игрока запрашивать ввод с консоли.
Советы хороши, но, как говорится... да много как говорится, поговорок подходящих много.
Первый блин - комом. Одна голова хорошо, а две - лучше. Ложка хороша к обеду. И т.д.
3 - Здесь - да и с этим ничего не поделать.
То что сложно - да, поэтому особо не углублялся, лишь старался показать минимальный код, который позволит протестировать свою dll.
Комментарий дельный и полезный. Спасибо!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Елена  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Заявка на участие! / 2016-11-25 19:22

Ну еще есть пара дней, если вруг будут мыски как еще улучшить - можно прислать повторно


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим Лапшинов  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как протестировать ИИ / 2016-11-25 19:19

Максим, молодец, у тебя чуть менее двух суток, чтобы прислать своего бота!


11852. Alex
Alex
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-11-25 11:15

Большое спасибо!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Alex   / 2016-11-24 20:11

http://rgho.st/8X2Bxs6Dd


11852. Alex
Alex
ответить
→  Андрей Н.  # Хранитель экрана / ПОЛУФИНАЛЬНЫЙ урок / 2016-11-24 19:43

Можно ли посмотреть исходник?


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Елена  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-23 07:14

Теперь есть видео, на котором показано как протестировать своего бота, поэтому написать его стало немного проще.


8275. Tekashnik
Tekashnik
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-11-18 20:35

Ну спасибо, только сейчас уже спать, а завтра на дачу(( так что не думаю, что успею потестить, лучше перенести на неделю)))


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Елена  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-18 20:21

Ну, это, скорее, не урок, а так, введение в курс дела...


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Tekashnik   / 2016-11-18 20:17

Вообще в папке с программой лежит отдельная dll - это движок игры (не знаю, для чего я его вынес отдельно, но можно теперь этим воспользоваться).
Нужно его подключить также как библиотеку FiaRPlayer.dll и сыграть следующим образом:
using System;
using FiaREngine;
using FiaRPlayer;

namespace MyApp
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            IFiaRPlayer player1 = new MyPlayer();
            IFiaRPlayer player2 = new MyPlayer();
            FiaREngine.FiaREngine engine = new FiaREngine.FiaREngine(player1, player2);
            engine.PrepareToPlay();
            while (engine.GameState == GameState.MoveOfFirst || engine.GameState == GameState.MoveOfSecond)
                engine.DoMove();
            Console.WriteLine(engine.GameState);
        }
    }
}
Сюда скинул xml-ку, надо положить в папку с FiaREngine.dll для того, чтобы были русские комменты к методам и свойствам движка: http://rgho.st/6RdTRnXjg


8275. Tekashnik
Tekashnik
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-11-18 19:14

Печально, пока ошибку найти не могу, а то что есть, жаде терменатора не выиграет, хотя моя реальная прога, вроде неплохо справляется


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Tekashnik   / 2016-11-18 19:02

Напрямую - никак, только если добавить в солюшен какой-то запускаемый проект и из него работать с этой библиотекой


8275. Tekashnik
Tekashnik
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-11-18 15:25

Андрей, а можно как то оттебажить dll??
Я вот написал свою прогу в которой всё работает, переношу методы в dll, а там работает некорректно, а брейкпоинта нигде не поставишь и не понятно, что именно там не отрабатывает, есть ли какие то методы?


5649. Максим Лапшинов
Максим Лапшинов
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-11-18 14:38

Неочень ведь выйдит отсеять. Может случится зацыкливание при специальной комбинации которая небыла выевлена в переуд тестирование и получится зацыкливание на 1 партии из мильена партии


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим Лапшинов   / 2016-11-18 13:20

Именно поэтому его нет, потому что не определишь время оптимальное, то ли 1 сек ставить на ход, то ли 10, а может 60?
Просто в начале вручную всех зацикленных надо будет отсеить.


5649. Максим Лапшинов
Максим Лапшинов
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Заявка на участие! / 2016-11-18 09:16

Как так? Должен быть таймоут. Ктото напишит хитро обработку массива клеток и программа зацыклится вечно. Что тогда будит? А ктото напишит что один ход обрабатывается скажем 1 секунду.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим Лапшинов  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Заявка на участие! / 2016-11-18 08:21

Таймаута нету, по крайней мере я о нем не знаю


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Orange  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-18 07:30

Зы. Создание арены и ИИ к ней - это ну очень разные вещи, но с другой стороны, да, как минимум у меня должны быть временные преимущества, поэтому для себя я решил не участвовать в соревновании, либо если все-таки что-то у меня будет - все конкурса


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Orange  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-18 07:26

О временных ограничениях я сначала думал, но потом решил от них уйти, так как непонятно сколько ставить - поставить 1 секунду, кому-то может вполне не хватить, поставить - больше? сколько тогда? 5? 10? 60?
С другой стороны, кто-то может впихнуть в своего бота бесконечный цикл, но я для себя решил, что таких мы просто вручную отсеим на предварительном этапе.
Чтобы посмотреть заголовок класса, метода, перечисления и прочего - нужно нажать F12, забыл сказать об это на видео, наверное.
По поводу того, то первый игрок всегда выигрывает - для человека может быть гораздо проще, а вот в коде это реализовать... Тут ведь даже мат конем и слоном покажется детским лепетом, здесь всего число комбинаций на доске ограничено сверху величиной 127^7 = 5.3*10^14 и в каждом случае до 7 вариантов хода, такое количество не то что перебрать во время игры, так даже заочно перебрать и составить словарь не предоставляется возможным - он будет занимать более 3 ПБ


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-11-17 13:33

чем тормознее, тем больше побед =) да, надо оптимизировать, времени небыло, но тормозных там реально 2, другие 3 сносные по скорости.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин   / 2016-11-17 13:26

Да-да, получил. Какие-то они у тебя неторопливые)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-11-17 12:25

Привет, я там письмо с ботами скинул, пришли?


8275. Tekashnik
Tekashnik
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-17 07:12

Там и бота то по сути нет, так посмотреть как работает))


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-11-16 22:34

Да, я понял, уже архив раздал, поэтому правила изменить можно будет после соревнований, ок, скоро скину письмо с ботами


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин   / 2016-11-16 22:33

В принципе, формула расчета рейтингов изаестна и смоделировать при желании можно и так. Примем, что у нас 5 ботов, например, #1 и #4 самые сильные, побеждают остальных, а между собой всегда играют вничью, #3 - самый слабый, проигрывает всем остальным, #2 чуть сильнее, #5 еще сильнее, но слабже чем #1 и #4. Теперь просто запускаем 1000 боев так и 1000 так и смотрим эффект. Если реально будет ощутимая разница, то я на подведении итогов это сообщу и прямо там заменим алгоритм, но менять архив уже выложенный - точно не будем.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-11-16 22:05

Я понял, просто я проверял, запускал сразу 1000 боёв и вручную тыкал по 1 бою чтобы было 1000 =) и когда тыкал по 1 бою статистика у одинаковых ботов была одинаковая, +- 1-3 рейтинга, а при тыке в 1000 боёв сразу, один слил рейтинг у всех, отожлася, второму уже нечего было высасывать, так как разница в рейтинге была существенная и потом когда он совокупился с себе подобным, он чуток перелил и всё, не хватило сравняться, я просто с 2003 года изучаю этот рейтинг и работаю с ним часто, такая формула используется на соревнованиях 1х1 или командных, при этом чем разница в рейтинге больше, тем не выгоднее тем, у кого рейтинг выше, потому что они ничего не получат при победе, а при проигрыше потеряют больше обычного, ок, я после соревнований проведу доп. исследования, свопнув циклы, спасибо. Прикольно сделал, зацепила идея =)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Кирилл Лебедев  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-16 20:19

Зато победа будет сладкой!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Tekashnik  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-16 20:17

Интересный скрин, написать бота, который проигрывает "комплектным" - тоже надо уметь)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин   / 2016-11-16 20:02

Привет, Иван!
Не думаю, что это значительно повлияет на результаты, так уж устроена эта формула, иначе ее бы повсеместно не использовали! Возможно мелкие погрешности будут из-за округления до целого, но в общем итог всё равно один, победитель от этого не изменится (да и второе-третье место при большом количестве ботов тоже). Тут ведь всё завязано на мат.ожидание количества набранных очков и оно не зависит от порядка партий, только от их числа. Ну и самая главная проблема в том, что архив выложен и "менять правила во время игры" как-то не правильно.
А вообще после подведения итогов у тебя будет возможность поменять последовательность боев.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-11-16 19:34

Привет, уже 5 ботов между собой сталкиваю лбами и базовые 2, итого уже 7 штук у меня балуются, заметил погрешности в расчётах, проанализировав ситуацию увидел, что если долго тыкать по 1 бою между ботами, то статистика ровненькая идёт как надо, а если сразу ткнуть 1000, то самый крутой схавает у всех по очереди рейтинг, а другие потом с теми же играют и рейтинг чуть ниже отбирают, так как формула так устроена, что чем с более слабым противником играешь и побеждаешь, очков меньше получаешь или вовсе не получаешь, поэтому советую свопнуть циклы количества битв с циклами перебора противников, т.е. у тебя сейчас выбираешь один бот, потом другой, а потом они по циклу выбранного количества боёв сражаются, сливая друг другу рейтинг, если окажется, что один заведомо слабее, то слив будет критическим, потом выбирается другой и если первый оказался сливатором, то он уже второму и последующим ничего не сольёт, так как у него рейтинг упадёт ниже плинтуса, а если он был тот, кто вампирил рейтинг, то он схавает его у всех, кто попадётся, если они слабее, в итоге, последующий выбор бота уже с ослабленным рейтингом и сталкивание их лбами с другими будет приносить им мизер или вовсе ничего, если же сделать как я написал выше, а именно свопнуть циклы, то погрешность будет минимальной, так как в идеале, данный расчёт рейтингов рассчитан на балансировку противников, а именно, можно реализовать отсеивание и сталкивать лбами тех, у кого рейтинги минимально отличаются в первую очередь. это отдельная песня, хотябы просто свопни циклы.


5649. Максим Лапшинов
Максим Лапшинов
ответить

9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Aleksandr Zaitcev  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Заявка на участие! / 2016-11-15 17:52

Пока не анонсировано, но я думаю - подведение итогов будет в воскресенье


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Заявка на участие! / 2016-11-15 17:49

А когда будут проводиться соревнования и до какого числа принимаются боты?


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Aleksandr Zaitcev  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Заявка на участие! / 2016-11-15 17:30

Если будет время и желание - никто не запрещает прислать еще одного бота, чем больше ботов, тем веселее!
Главное чтобы имя у него другое было, в том сисле и у класса, а то там, вроде, коллизии могут быть.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-15 14:47

Да, отлично выглядит, молодец!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-15 14:09

Вот над переливом времени пришлось потрудиться отдельно, но оно того стоило, думаю, смотрится интересно. Хотя, средствами wpf это получилось значительно проще, чем если бы я разрабатывал WinForms-приложение.


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-15 13:57

Спасибо, жду не дождусь соревнований, будет интересно посмотреть как будут сражаться сразу куча ботов =)))))


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Алексей В.  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-15 06:57

Алексей, хорошо! Впереди самое сложное, но и самое интересное - разработка своего ИИ!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Иван Воронин  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-15 06:54

Иван, отлично, это уже первая заявка на победу! Ж)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим Лапшинов  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-14 21:54

Молодец, Максим, самое интересное впереди!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Новопашин Владимир  # C# Четыре в ряд - Соревнование / Как создать ИИ / 2016-11-14 18:57

Владимир, молодец! Но теперь впереди самое сложное - написать своего бота, который победит всех соперников!


10673. Алексей Хонин
Алексей Хонин
ответить
→  Андрей Н.  # ASP.NET + Google Maps / Презентация / 2016-10-09 00:23

Удачи в реализации своих идей)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 7119 - Владимир Новопашин / Сумма цифр суммы чисел / 2016-09-10 11:37

Спасибо, крутая задача
Решение написал, но очень долго работает, настолько долго, что даже самому лень ждать чтобы составить таблицу ответов, не то что уж для того чтобы скормить роботу
Буду искать пути оптимизации.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 4004 - Елена Вставская / Минуты и секунды / 2016-09-08 07:18

Судя по первому тесту в часе 60 секунд


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 6452 - Кирилл Шмойлов / Перевернутая двумерная матрица / 2016-09-05 21:25

То что названо здесь "перевернуть" матрицу - есть "транспонирование"


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Новопашин Владимир   / 2016-08-30 12:08

Инженерное (инженер по специальности электрификация и автоматизация), но математику всегда любил и не перестаю сейчас)


7119. Новопашин Владимир
Новопашин Владимир
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-08-30 09:36

Андрей! А у тебя математическое образование?



7119. Новопашин Владимир
Новопашин Владимир
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-08-30 09:27

Она за пределами 9 первых цифр


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Новопашин Владимир  # Явный Сапёр / Радуга картинок / 2016-08-30 09:02

Не "веселые" картинки,  а где картинка мины?


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Антон  # Webbot On-Line / Подготовка формы / 2016-08-30 09:01

Может перед этим курсом стоит пройти некоторые более простые?


10494. Алексей В.
Алексей В.
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-08-29 16:06

Я имел ввиду когда поле открыто все и мины все найдены, закончить игру.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Алексей В.  # Явный Сапёр / Блок-схема / 2016-08-29 15:48

При рекурсивном открытии тоже можно всё открыть =)


10558. Иван Воронин
Иван Воронин
ответить
→  Андрей Н.  # Явный Сапёр / Окно проекта / 2016-08-29 14:49

да, если знаешь оба языка, портирование код между ними проблем не составляет =)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Новопашин Владимир  # Явный Сапёр / Окно проекта / 2016-08-29 13:48

Урок-то по яве, а портировать, думаю, труда не составит =)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Кирилл Шмойлов  # Без конкуренции / Главный Анализатор / 2016-08-29 13:46

Можем. При первом обращении конструктор вызовется автоматически
как только исполнение программы дойдет до места Analyzer.FieldName - перед этим автоматически произойдет вызов статического конструктора static Analyzer()
Если поля этого класса описаны как статические и на месте инициализируются, например:
class Analyzer
{
    static public string FieldName = "olololo";
    ...
}
это просто синтаксический сахар и на самом деле преобразуется в:
class Analyzer
{
    static public string FieldName;

    static Analyzer
    {
        FieldName = "olololo";
    }
    ...
}


6452. Кирилл Шмойлов
Кирилл Шмойлов
ответить
→  Андрей Н.  # Без конкуренции / Главный Анализатор / 2016-08-29 11:02

А если мы к нему не обращались, никак не создавали, мы можем использовать внутри описанные статичные переменные?


4004. Елена
Елена
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-08-29 10:07

Главное -знать, где можно перемотать. А то потом можно упустить мысль, и гораздо дольше искать ошибку.


4004. Елена
Елена
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-08-29 09:55

Главное -знать, где можно перемотать. А то потом можно упустить мысль, и гораздо дольше искать ошибку.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Tekashnik  # Без конкуренции / VIP урок. Бесплатная польза / 2016-08-29 09:31

Главное, чтоб не накинули работы еще больше потом =)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Елена  # Мат Конём и Слоном / Мат в 33 хода. / 2016-08-29 09:30

Ну... кое-что в этом уроке можно и на перемотке посмотреть, если со временем тяжко =)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Кирилл Шмойлов  # Без конкуренции / Главный Анализатор / 2016-08-29 09:29

статический конструктор класса запускается один раз при любом самом первом обращении к этому классу, при этом также создаются и инициализируются поля


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 10558 - Иван Воронин / Мультиварка / 2016-08-29 08:24

Иван, сформулируй условие получше


4992. Николай
Николай
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-08-28 13:57

Спасибо, Андрей! У Кирилла отличные курсы.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Den Andreevich  # Коллекция графов / Рёбра / 2016-08-28 12:21

Коллекции очень важно знать, без них не обходится ни один проект


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Коваленко Дмитрий  # Без конкуренции / Анализ текстового файла / 2016-08-28 12:20

На русской локали разделитель - запятая, поэтому и вылазили ошибки с точками


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить

9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Константин  # Явный Сапёр / Вступление / 2016-08-28 12:08

xsaper.ru - отличный сайт для фанатов сапёра, куча уровней разных конфигураций, "честная" игра


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / Олимпиада / Случайная задача / 2016-08-28 09:11

В "Фактоциклы" стоит добавить тест с входным 0
Большинство решений провалят его, ведь правильный ответ 1, а они выведут 0


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 7119 - Владимир Новопашин / Сравнение целых чисел / 2016-08-27 18:46

Стоит добавить тесты, например, со стозначными числами


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 7119 - Владимир Новопашин / Вторая цифра после десятичной точки / 2016-08-27 14:36

Возможно стоит добавить тест, в котором у decimal будут проблемы с представлением числа


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 7119 - Владимир Новопашин / Дробная часть числа. / 2016-08-27 14:29

Стоит добавить тест с целым числом на входе


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 7119 - Владимир Новопашин / Шоколадка / 2016-08-27 14:24

Для пущего интереса стоит добавить тест в котором K > N * M, но при этом K делится на N или M


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 4004 - Елена Вставская / Ступеньки / 2016-08-26 11:29

Условие некорректное, вычислить наибольшее (?) число ступенек?
так из трех кубиков я могу сложить, как 2, так и одну ступеньку...


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Entity Framework / Добавление - Извлечение / 2016-08-26 11:05

Нашел причину:
        public virtual ICollection<Role> Roles { get; set; } = new List<Role>();
здесь не указал ключевое слово virtual, после того как добавил - всё отрабатывает корректно


9323. Алексей
Алексей
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-08-23 19:01

Столько же сколько и с ферзем - 512 Кб


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Алексей  # Мат Конём и Слоном / VIP урок с ладьёй / 2016-08-23 18:32

Так сколько база ходов с ладьей "весит" теперь?


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Александр Б.  # Теория ООП / Интерфейс. Кружок готов к игре! / 2016-08-23 18:29

оператор is как бы "культурнее" и "свежее"
ну и функции у них немного разные - is проверяет на совместимость, т.е is даст true в том числе и для наследников класса (или интерфейса)
а typeof возвращает экземпляр класса System.Type


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Артём  # Мат Конём и Слоном / Ворошиловский слон / 2016-08-23 18:23

Если у черных не только один "голый" король, то базу будет создать не так просто, да и размер ее будет раз в 1000 больше...


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим Лапшинов  # Запуск пакета / Вам телеграмма! / 2016-08-23 09:11

Совершенно верно


5649. Максим Лапшинов
Максим Лапшинов
ответить
→  Андрей Н.  # Запуск пакета / Вам телеграмма! / 2016-08-23 08:18

А у тебя тут windows mobile 10 ОС?


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Елена  # Интернет-магазин / Подружить PHP с MySQL / 2016-08-18 13:53

Так, вроде, в заголовке окна написано Geany


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 10558 - Иван Воронин / А и Б сидели на Трубе / 2016-08-18 06:28

Условие никуда не годится
Напиши конкретно что надо сделать


8959. Максим Саратов
Максим Саратов
ответить
→  Андрей Н.  # Консоль / 7119 - Владимир Новопашин / Сумма чисел / 2016-08-17 15:18

а ну да отрицательные же могут быть


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим Саратов  # Консоль / 7119 - Владимир Новопашин / Сумма чисел / 2016-08-17 14:56

первый самый тест ни на какую мысль не наводит?


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / 10494 - Алексей Васюк / Арифметическая прогрессия / 2016-08-17 14:29

Условие кривоватое
> Начальные данные: Два целых числа на одной строке через пробел
а что за числа - не понятно, то ли это разность и первый член, то ли это два каких-то члена, в каком порядке они...
Пришлось догадываться на основании первого теста, что это первый и второй члены прогрессии...


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-08-15 19:01

Как ты догадался? :)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Евгений Волосатов  # Оригами / Гармошка / 2016-08-15 18:47

Евгений Витольдович "набивает" байты =)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / Матрёшки / Админ сети / 2016-08-14 16:14

Видеорешение "некачественное" - надо пользоваться циклами, иначе зачем их изобрели...
Если бы IP кодировался не четырьмя числами, а десятью - мы бы тоже десять раз одни и те же строчки написали?..


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Бурные потоки / VIP. Игры со словами / 2016-08-13 22:29

Хорошо поработал!


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Фотошарп / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-08-12 18:30

Андрей, рада что закончил и получил отличный опыт и навыки! Уверена что сможешь завершить начатое и дальше двигаться к новым горизонтам и вершинам! Удачи!


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Фотошарп / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-08-12 18:30

Андрей, рада что закончил и получил отличный опыт и навыки! Уверена что сможешь завершить начатое и дальше двигаться к новым горизонтам и вершинам! Удачи!


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Фотошарп / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-08-12 18:30

Андрей, рада что закончил и получил отличный опыт и навыки! Уверена что сможешь завершить начатое и дальше двигаться к новым горизонтам и вершинам! Удачи!


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Фотошарп / 256 оттенков серого / 2016-08-11 19:02

Отличный подход! Я рад твоему решению.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Артём  # Мат Конём и Слоном / Перебор всех комбинаций / 2016-08-11 12:23

Правильное замечание про черную А1, я когда делал визулизацию на UWP немного пришлось поломать голову из-за этого.
Но здесь все работает, потому что у нас отсчет по y идет сверху вниз, т.е. клетка A1 - это на самом деле клетка с координатами x = 0; y = 7


3146. Permitin Alexey
Permitin Alexey
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-08-10 21:37

Спасибо! Спасибо большое!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Permitin Alexey  # Коллекция графов / Глубокий алгоритм / 2016-08-10 21:30

На скриншоте видно код, посмотри


3146. Permitin Alexey
Permitin Alexey
ответить
→  Андрей Н.  # Коллекция графов / Глубокий алгоритм / 2016-08-10 21:24

Андрей а Вы бы не могли чуть-чуть поподробнее про закрашивание лейбла и его рефреш ? Я про мерцание...


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Unlimited  # Демо игры / Картинка с секретом / 2016-08-09 12:01

Что это?


9567. Максим
Максим
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-07-27 19:30

Аааа, координаты ячейки.спасибо, теперь всё понял =)
Действительно жутко удобная вещь


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим  # Мат Конём и Слоном / Две структуры / 2016-07-27 19:27

x и y - это координаты фигуры, а Index - это порядковый номер этой ячейки
Это очень удобно, особенно если дописать сеттер, можно писать типа:
Coord c;
for(int i = 0; i < 64; ++i)
{
  c.Index = i;
  ...
}
Вместо двух вложенных циклов имеем всего один по всем координатам
Можешь глянуть мои отчеты:
http://www.videosharp.info/9263/checking/biknight=944
http://www.videosharp.info/9263/checking/biknight=945


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / Олимпиада / Sokoban / 2016-07-23 16:40

Когда робот станет современным? Пришлось все лямбды "распаковывать"...
Да, решение робот принимает только какое-то конкретное, а не любое, например, во второй задаче, если я обхожу сверху - не принимает, снизу - всё ок



1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-07-16 22:57

Я получил на почту видеошахматы, но не архив нано шахмат :)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Евгений Волосатов   / 2016-07-16 22:29

Отправил на e-mail


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-07-16 22:12

Андрей, а ты мог бы прислать мне архив НаноШахмат?


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Евгений Волосатов  # Мат Конём и Слоном / Игра без массива / 2016-07-16 00:29

Есть другая, более интересная для меня, идея )


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Мат Конём и Слоном / Игра без массива / 2016-07-16 00:08

Попробуй для других фигур составить базу решений:
1. два слона
2. ладья
3. ферзь
* ладья и конь


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить

1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Мат Конём и Слоном / Мат в 33 хода. / 2016-07-15 18:04

В пинципе - не может быть. но проверить было бы не лишним :) всякое бывает


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Мат Конём и Слоном / Генерация белых ходов / 2016-07-15 18:01

К сожалению, 6-й пока не использую.


791. Валерий Жданов
Валерий Жданов
ответить
→  Андрей Н.  # Мат Конём и Слоном / Псевдо-алгоритм перебора / 2016-07-14 17:33

Особенно хорошо получился блок "Конец!"


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Мат Конём и Слоном / Псевдо-алгоритм перебора / 2016-07-13 23:56

Картинка не прикрепилась, попробуй ещё раз, уменьши её размер.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Мат Конём и Слоном / Псевдо-алгоритм перебора / 2016-07-13 20:12

Фотка вроде загрузилась на сервер, но почему-то не отображается


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Мат Конём и Слоном / Рефакторинг кода / 2016-07-13 17:58

Правильно рассуждаешь, это всё туда и нужно поместить, в комбо!
И сеттер классно использовал, молодец.


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Мат Конём и Слоном / Две структуры / 2016-07-13 16:38

Хорошо, придумал. Я все время забываю про эту лямбду.


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Мат Конём и Слоном / Постановка задачи / 2016-07-13 12:48

Картинку ты нашёл шикарную!


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Консоль / Олимпиада / Открытка в конверте / 2016-06-30 13:48

Робот работает на студии 2008


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / Олимпиада / Почтовый индекс / 2016-06-29 21:26

Тогда в условии противоречие, надо привести к одному виду, потому что по первым двум тестам не определить как всё-таки верно...


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Саша  # Консоль / Олимпиада / Открытка в конверте / 2016-06-29 18:42

Надо писать "ConvertAll<string, int>", видимо C# у робота не последней версии...


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / Олимпиада / Почтовый индекс / 2016-06-29 16:05

Че-то меня тоже это смутило, наверное, стоит добавить ведущие пробелы


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим  # Консоль / Олимпиада / Простой ряд чисел / 2016-06-29 01:36

Ответ прост - взято недостаточное количество простых чисел.
Смотри: пусть у тебя есть 10 первых простых чисел: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29
ты из них составляешь нашу исследуемую последовательность из (10 * 11) / 2 = 55 чисел
правильная ли это последовательность? последнее (55-е) число в ней у тебя будет 29 * 29 = 841
но ведь если взять следующее за 29 простое число 31 и умножить его на другие меньшие простые числа, то получатся следующие члены последовательности: 62, 93, 155, 217, ... - некоторые из них меньше чем 841, значит 841 неправильно поставлено на позицию 55...
в общем вывод: чтобы твой метод был верен нужно взять 100000 первых простых чисел (может быть чуть-чуть меньше), перемножить их и отсортировать...


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Консоль / Календарь / Послезавтра / 2016-06-25 02:13

Спасибо, так и сделаю :)


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # VK API / Пользователи ОнЛайн / 2016-06-14 11:31

Андрей, цель этого курса - продемонстрировать технологию использования API,
а не создать конкретную программу. Вооружившись созданными методами -
ты сможешь сам создать полноценную программу, по своему усмотрению.


6452. Кирилл Шмойлов
Кирилл Шмойлов
ответить
→  Андрей Н.  # VK API / Пользователи ОнЛайн / 2016-06-14 10:10

Андрей, я ещё на вебинаре говорил, что никакого ООП не предусмотрено, Вам самим должно захотеться её улучшить, сделать красивой (а она может быть даже элегантной, я знаю!).


6452. Кирилл Шмойлов
Кирилл Шмойлов
ответить
→  Андрей Н.  # VK API / Парсер / 2016-06-13 16:17

Рад что знаешь об этом, можешь использовать различные варианты!


6452. Кирилл Шмойлов
Кирилл Шмойлов
ответить
→  Андрей Н.  # VK API / Ключевые данные / 2016-06-13 05:51

Для этого и вопрос, что бы все понимали что это действительно разные вещи!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим  # VK API / Получить разрешение / 2016-06-11 21:55

В новой версии пришлось прокрутить страничку до конца и нажать "разработчикам": https://new.vk.com/dev
Там уже жмем список моих приложений.
Чую, вопросы посыплются, надо бы на страничке урока этого добавить эту инфу :)


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Шифрование / Перестановочный шифр - Алфавитный ключ / 2016-06-10 18:07

Андрей, иной раз я нарочно оставляю (не исправляю) такие ляпы,
чтобы у формулистов появилось желание сделать "лучше" и "правильнее".


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Шифрование / Перестановочный шифр - Алфавитный ключ / 2016-06-10 17:48

Кстати, при использовании ключа, который содержит одинаковые символы сортировка разными алгоритмами может дать потом разный результат при шифровании! Это надо иметь ввиду.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / Олимпиада / Карьерная лестница / 2016-06-06 17:34

Спасибо Оранджу за контртест! Немного переписал алгоритм, добавил можно сказать "мемоизацию", программа получилась еще проще - один цикл, всего 18 строчек!


1901. Neverwinter 2
Neverwinter 2
ответить
→  Андрей Н.  # Бинарная жизнь / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-06-04 10:41

Да, кстати, мотивирующая картинка! Делать хоть что-то - будет что нибудь!


1901. Neverwinter 2
Neverwinter 2
ответить
→  Андрей Н.  # Бинарная жизнь / Смысл жизни / 2016-06-04 10:39

Да, картинка прямо самое то!


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Бинарная жизнь / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-06-02 19:59

Опять картинка в точку. 100 баллов!


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Бинарная жизнь / Смысл жизни / 2016-06-02 19:58

Отличная картинка. В точку!


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Бинарная жизнь / Правила игры / 2016-06-02 10:04

В этом и прелесть и проблема Экселя.
В один прекрасный момент понимаешь, что он уже не тянет и поделать ничего нельзя :)
Я тоже в восторге от такого инструмента.
Хорошо продемонстрировали его в Комбинаторике - при подсчёте 20-значных счастливых билетов


8380. zhikharevav
zhikharevav
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-06-02 07:37

Ясно, спасибо.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  zhikharevav   / 2016-06-01 21:11

У меня так же, 10 тестов не видел, поэтому не знаю проходит ли их моя программа


8380. zhikharevav
zhikharevav
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-06-01 20:04

Сейчас убрали 10 тестов и оставили только 2 и у меня набралось 100%. Можете запустить у себя прогу и сказать сколько будет при N=K=9 и N=K=10, у меня 256 и 512 соответственно!


8380. zhikharevav
zhikharevav
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-06-01 19:48

Мне код не надо, я решил на 80%. Но при N=K=9 и N=K=10 мне говорит, что ответ неправильный. Можешь просто подсказать сколько должно быть при N=K=9 или N=K=10? Что бы понять в чем у меня ошибка.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  zhikharevav   / 2016-06-01 19:15

Какого-то эмпирического решения я не нашел (в общем-то особо и не пытался искать), хотя подозреваю что оно существует
значение при N=K я тоже увидел, но для других - только программно рассчитать пока
Код свой, естественно, не покажу до окончания олимпиады, но решение - буквально в одну функцию, которая в цикле вызывает себя рекурсивно


8380. zhikharevav
zhikharevav
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-06-01 19:10

Здравствуйте, меня зовут Алексей, не могли бы Вы мне немного помочь? Если да, то подскажите, пожалуйста, ответ к олимпиадной задаче про зайчика и лесенку при N=9 K=9 и N=10 K=10. Ведь при условии, что N = K, результат будет 2^(N-1), т.е. для 9 - 2^8=256, а для 10 - 2^9=512?? Помогите разобраться.


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить

24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # НаноШахматы / VIP. PHP - Создание картинки / 2016-05-31 01:37

Андрей, быстро поменял отчество для отчета! Шучу! Рада что ты хорошо потренировался! :)


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить

24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Entity Framework / Один за всех и Все за одного / 2016-05-29 22:36

Андрей, рада что урок стал для тебя полезным и ты получил отличный опыт! Молодец! :)


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # НаноШахматы / HTML5 - Поднятие фигур / 2016-05-28 23:19

Отлично что твои знания прибавляются!


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # НаноШахматы / PHP - Циклы для клеток / 2016-05-28 23:19

Андрей, очень хорошо, ведь путь в 100 миль начинается с первого шага! :)


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # НаноШахматы / Финальный урок / 2016-05-28 16:40

Андрей, так смысл курса именно в этом, чтобы ты заинтересовался и кое-что поискал. Так что, все хорошо :-)


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # НаноШахматы / JavaScript - Я тебя съем! / 2016-05-28 15:51

Отличный мат. У меня в профиле аватар такой.


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # НаноШахматы / PHP - Превращение букв / 2016-05-28 12:54

Еще как пишут!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Антон  # Новые технологии / Говорящие часы. Воспроизведение / 2016-05-28 11:08

я имею ввиду отступы


5257. Антон
Антон
ответить
→  Андрей Н.  # Новые технологии / Говорящие часы. Воспроизведение / 2016-05-28 10:25

Здравствуйте!

Не понимаю о чем вы весе по видео уроку, все работает.


5257. Антон
Антон
ответить
→  Андрей Н.  # Новые технологии / Телефон по TCP/IP протоколу / 2016-05-28 10:22

Ой вы правы перепутал :(


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # НаноШахматы / CSS - Шахматная доска / 2016-05-28 02:35

Андрей, хорошо что ты решил свои нюансы с экраном! Рада что знания прибавляются! :)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Антон  # Новые технологии / Телефон по TCP/IP протоколу / 2016-05-27 16:24

Скриншот точно тот?


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Антон  # Новые технологии / Говорящие часы. Воспроизведение / 2016-05-27 16:23

С разметкой кода в методе Run творится что-то странное


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # НаноШахматы / HTML - Шахматные фигуры / 2016-05-27 03:01

Андрей, отлично, рада что фигуры уже есть у тебя! :)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим  # Entity Framework / Один за всех и Все за одного / 2016-05-25 08:16

Это сегодня тебя устраивает публичный произвольный доступ к полю, а завтра ты захочешь добавить контроль входных данных.
Тут тебе понадобится однозначно свойство и если оно и было свойством раньше - проблем нет, все пользователи класса даже не заметят изменений и будут пользоваться как и раньше.
В случае же если раньше это было поле, то придется перекомпилировать всех пользователей класса, а это, возможно, какие-то сторонние разработчики.
Может показаться, что в конкретном этом примере все это несущественно, но надо приучать себя сразу к правильному подходу, чтобы он был на автоматизме.
Поэтому я поддерживаю Константина, автора курса.


9567. Максим
Максим
ответить
→  Андрей Н.  # Entity Framework / Один за всех и Все за одного / 2016-05-24 23:42

Спасибо за столь содержательный ответ, где-то так себе это и представлял. Но зачем столько лишнего, если, по сути, еам всего лишь переменная и нужна, или нет?


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Entity Framework / Использование MySQL / 2016-05-24 22:55

Андрей, шикарные знания получил в этом уроке! :)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим  # Entity Framework / Добавление - Извлечение / 2016-05-24 20:30

Вопрос на самом деле очень интересный и не менее важный, думаю его стоит записать в блокнотик и задать на следующем вебинаре


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим  # Entity Framework / Один за всех и Все за одного / 2016-05-24 20:22

> 2) В чём разница между:
> public string Name { get; set; }
> и
> public string Name;
Разница на самом деле существенна, рекомендую почитать что-то из "букварей" C# - Троелсена, например
второе - это обычное открытое поле, а первое - это свойство, которое на самом деле позволяет обратиться к приватному полю, по сути - синтаксический сахар языка и компилятор раскрывает это во что-то типа:
private string _name;
public string Name
{
get { return _name; }
set { _name = value; }
}
в рамках комментария смысла нету описывать все это, тем более все это описано уже сотню раз умными мужами, смотри подсказку выше :)


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Entity Framework / Введение в EF / 2016-05-15 23:33

Андрей, очень здорово что узнал из этого урока важные знания! :)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Андрiй  # Демо игры / Вступительное слово / 2016-05-15 12:20

Я считаю, что MS поступает правильно скрывая старые версии VS, в новых версиях очень много фишек, позволяющих работать с кодом в несколько раз быстрее.


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Хранитель экрана / ФИНАЛЬНЫЙ урок / 2016-05-10 20:56

Хороший обзор. Смотрел со студентами из колледжа. Они оценили всю красоту звездного неба


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Коллекция графов / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-05-08 09:20

Шикарная коллекция бабочек!


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Коллекция графов / Глубокий алгоритм / 2016-05-08 09:19

Спасибо за подсказку


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Коллекция графов / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-05-08 07:44

* более-менее средний проект
(пропустил слово) :)


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Семантика / Я решил всю Семантику! / 2016-05-07 22:29

Андрей, Поздравляю с отличным окончанием! Классно что у тебя есть уже свои практические навыки в решении! Молодец! :)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Вебинары C# / Отзыв о вебинаре по Функциональному программированию / 2016-05-07 20:42

Вебинар - супер, как говорится "дайте две"! Ждём еще!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Семантика / Я решил всю Семантику! / 2016-05-06 18:46

Что сейчас могу вспомнить - задача (вернее две одинаковых задачи: "Лирика / Полторы куры" и "Целые задачи / Куры и яйца") про курей и яйца, там неправильные тесты, уже писал об этом в комментарии к задаче.
Ну и не согласен с последним тестом в задаче "Календарь / Послезавтра", как по мне - ровно один год, это когда Day равны.
Что-то еще вроде было, если вспомню - напишу.
Спасибо!


4004. Елена
Елена
ответить
→  Андрей Н.  # Семантика / Я решил всю Семантику! / 2016-05-06 18:21

Андрей, можете изложить свои предложения по условиям/решениям/тестам, мы постараемся их учесть.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / Календарь / Послезавтра / 2016-05-04 19:20

Друзья решающие, которые набрали по 100%, конечно, молодцы, использовали костыль с проверкой номера года 7777.
Прошу Евгения добавить еще один тест с 7777 годом, но с другим ответом!
Мой код будет работать и в этом случае.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Артём  # Коллекция графов / Шахматная доска / 2016-05-04 12:52

Можешь глянуть как я решил эту проблему:
http://www.videosharp.info/9263/checking/graf=757


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Коллекция графов / BitArray / 2016-05-03 22:49

Андрей, хорошо выполнял урок! Приятно это видеть! :)


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Коллекция графов / Hashtable / 2016-05-03 22:19

Андрей, очень рада что ты так хорошо позанимался! Рада что делаешь и продолжаешь делать! :)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Коллекция графов / Отображение / 2016-05-03 12:45

Ну это "спецэффект" просто такой :)
На втором скрине показан код, который позволяет избежать такого.


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Коллекция графов / Отображение / 2016-05-03 11:34

Что-то линий не хватает на картинках...


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Коллекция графов / Вершины / 2016-05-03 09:46

Примерно так и будет :)


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Коллекция графов / Граф / 2016-05-03 09:45

Взвешенный граф порадовал. Только чегой-то у него нулевой вес :-}


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Коллекция графов / List / 2016-05-02 21:07

Андрей, классно что урок стал полезен и важен для тебя, рада что все получается у тебя уже!


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Коллекция графов / ArrayList / 2016-05-02 21:00

Андрей, хорошо что так хорошо позанимался и поэкспериментировал и добавил опыт и знания! :)


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Итератор / Итератор. Список простых чисел. / 2016-05-02 16:39

Андрей, отлично позанимался, рада что теперь твои знания свеженькие! :)


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Коллекция графов / ListDictionary / 2016-05-02 14:10

Молодец!


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / Цифры / Зебра / 2016-05-02 10:07

А, туплю: "исключив цифры на четных местах", пардон :)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / Цифры / Зебра / 2016-05-02 10:06

Отсчет номеров цифр ведем с нуля что ли?


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Итератор / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-05-01 11:44

Супер картинка :-) спасибо за книжку, почитаю


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Итератор / Итератор. Список простых чисел. / 2016-05-01 11:41

Андрей, я б этом тоже думал, можно сделать статичным этот список и использовать его уже сгенеренный элементы при создании новых литераторов


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Итератор / Итератор. Зачем нужно два класса / 2016-04-30 16:42

Отлично, Анрей! Рада что если понимания то что делаешь! Так держать!


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Итератор / Итератор. Создание пустого итератора. / 2016-04-30 16:36

Андрей, отлично позанимался, Молодец! :)


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Итератор / Итератор. Разложение числа на простые множители. / 2016-04-30 16:29

Андрей, Благодарю за полезную рекомендацию!
Очень рада что тебе понравился урок! :)


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить

24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Бурные потоки / Приоритет / 2016-04-23 23:21

Андрей, Молодец! :)


791. Валерий Жданов
Валерий Жданов
ответить
→  Андрей Н.  # Бурные потоки / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-04-23 22:58

спасибо,Андрей, за добрые слова о курсе


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Бурные потоки / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-04-23 20:02

Спасибо и Вам за курс!


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Бурные потоки / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-04-23 19:23

Спасибо Согалсен, по потокам вышло не очень глубоко...


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Бурные потоки / Смысл жизни / 2016-04-23 17:39

Увы - нет.


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Бурные потоки / Поток питонов / 2016-04-23 15:56

Андрей, отлично!!! :)


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Бурные потоки / Питонатор / 2016-04-23 14:07

Андрей, хорошо что у тебя все получается, однако очень прошу заполняй поля, ведь так ты делаешь еще лучше себе выделяя чему научился или что еще больше понял и повторил, так все знания укрепляются и откладываются и ими легче дальше пользоваться!


6458. Илья
Илья
ответить
→  Андрей Н.  # Бурные потоки / Смысл жизни / 2016-04-23 13:59

Андрей, привет! клёво получилось =). подскажи пожалуйста, на этом курсе конструкция async/await разбиралась? 


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Бурные потоки / Приоритет / 2016-04-23 12:55

А... Вот почему у мёртвых питонов длина 10 :)
Спасибо.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Бурные потоки / Бурная жизнь / 2016-04-23 07:37

Да я не об этом, я имею ввиду сам код. Мне он кажется несколько неповоротливым и избыточным.
Хотя, конечно, сходу я не смогу предложить лучший алгоритм.


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Бурные потоки / Бурная жизнь / 2016-04-22 22:34

А мне кажется - очень логично они двигаются - прямо до стенки и там поворот + случайные повороты изредка.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Бурные потоки / Зайчики / 2016-04-22 20:12

Спасибо за замечание, но на данном этапе действительно для меня ничего нового и сложного не было.
Мне скрывать нечего, когда что-то не получается - я об этом прямо напишу :)


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Бурные потоки / Зайчики / 2016-04-22 19:28

Андрей, рада что все получилось в этом уроке и все было легко! Однако все же прописывай поля словами, ведь не все проходят этот курс и им для проверки будет понятно что ты повторил или чему научился! :)


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Максим  # Бурные потоки / Вступление / 2016-04-21 11:37

Скорость движения статическое поле? А если змеи будут иметь разные скорости?


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Хранитель экрана / ФИНАЛЬНЫЙ урок / 2016-04-19 19:22

Андрей, ты столько сил потратил, чтобы создать этот курс...
Что теперь просто необходимо оставить отзыв с видеообзором созданной программы!


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Webbot On-Line / Подготовка формы / 2016-04-17 12:10

А понял. Это мой глюк. Спасибо.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
→  Tekashnik  # Webbot On-Line / Проверяем авторизацию / 2016-04-17 11:30

та же ерунда, после расформирования "Запуска курса" скрины потерялись


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Webbot On-Line / Проверяем авторизацию / 2016-04-17 11:28

этот урок еще вчера был в пакете "Запуск курса": http://www.videosharp.info/video/start
его оттуда удалили, видимо поэтому скрины мои исчезли, печально


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Webbot On-Line / Подготовка формы / 2016-04-17 11:28

этот урок еще вчера был в пакете "Запуск курса": http://www.videosharp.info/video/start
его оттуда удалили, видимо поэтому скрины мои исчезли, печально


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Webbot On-Line / Планирование функций / 2016-04-17 11:27

этот урок еще вчера был в пакете "Запуск курса": http://www.videosharp.info/video/start
его оттуда удалили, видимо поэтому скрины мои исчезли, печально, но главное тот пакет я завершил и скидка на новый курс действует (надеюсь, хоть это не исчезнет)


4467. Alcatraz
Alcatraz
ответить
→  Андрей Н.  # Webbot On-Line / Проверяем авторизацию / 2016-04-17 10:39

Андрей который урок уже и ни одного скриншота? Вы их просто прокликиваете уроки? Складывается именно такое ощущение.


4467. Alcatraz
Alcatraz
ответить
→  Андрей Н.  # Webbot On-Line / Подготовка формы / 2016-04-17 10:36

Андрей который урок уже и ни одного скриншота? Вы их просто прокликиваете уроки? Складывается именно такое ощущение.


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Webbot On-Line / Планирование функций / 2016-04-17 09:08

Нужно фотографии приложить, что-то не стыкуется.


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить

1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Хранитель экрана / Параметры командной строки / 2016-04-15 10:21

Вижу, всё выполнил. Молодец!


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Хранитель экрана / Использование реестра / 2016-04-14 15:33

Сделай правильно.


24. Олюшка
Олюшка
ответить
→  Андрей Н.  # Хранитель экрана / Новый класс Polygone / 2016-03-26 23:46

Андрей, очень классно что ты углубил еще больше свои знания!
Классная звездочка у тебя вышла! :)


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Хранитель экрана / Новый класс Graph / 2016-03-20 20:37

Спасибо за подсказку.


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.   / 2016-02-27 21:56

Похоже, ты прав.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / Лирика / Полторы куры / 2016-02-27 17:23

Решение автора неправильное.
Правильно будет записать не (N*N*2/3), а все-таки (N*2/3*N).
Так, если курица несет одно яйцо каждые 1,5 дня, то за 4 дня она снесет 2 яйца.
Соответственно 4 курицы снесут 8 яиц в сумме, а не 10, как у автора.


9263. Андрей Н.
Андрей Н.
ответить
# Консоль / Олимпиада / Секретный язык / 2016-02-26 22:33

Спасибо! Пока эта задача самая сложная из всех решенных.
Решение написал кривенькое, но работает. Тесты пройдены на 100%, хотя, возможно, при других тестах был бы провал.
Теоретически самое максимальное количество слов будет содержать язык если имеем 10 однобуквенных слогов, а именно - 11 111 111 000 слов.


1. Евгений Волосатов
Евгений Волосатов
ответить
→  Андрей Н.  # Наноигры / Вступительное слово / 2016-02-12 00:26

Андрей, добро пожаловать! Здесь есть много программ по использованию ООП, также рекомендую записаться на курс по теории ООП, там тоже много практики.

Начинаем практику по языку C#




Чтобы стать хорошим программистом — нужно писать программы. На нашем сайте очень много практических упражнений.

После заполнения формы ты будешь подписан на рассылку «C# Вебинары и Видеоуроки», у тебя появится доступ к видеоурокам и консольным задачам.

Несколько раз в неделю тебе будут приходить письма — приглашения на вебинары, информация об акциях и скидках, полезная информация по C#.

Ты в любой момент сможешь отписаться от рассылки.
Научился: Хранить позиции в массиве
WhiteBox сделал встроенным в Chess, все-таки вне контекста шахматного класса этот вайтбокс неактуален... но для того чтобы не загромождать файл, сделал его partial еще один + от этого - при использовании других nested классов в WhiteBox не требуется указывать префикс "Chess."
Научился: Научился: 1. Сoздaть мeтод SetRule (int nr). 2. Сoздaть мeтoд Next (). 3. Пoмecтить в цикл вызoв этих мeтодов. 4. Пoэкcпepиментиpовать с рaзличными прогpаммами.
---