Си шарп с нуля

Формула программиста
основатель — Волосатов Евгений Витольдович




Валера Луцевич
  • Звание: Наследник
  • Накопленный опыт: 305 часов
  • Не состоит в «Клубе формулистов»
  • Последний визит: 2016-11-22 19:31:37
  • Город проживания: Беларусь, г. Воложин

Видеокурсы

Дата активности Видеокурс Прогресс
2016-03-29 network Сетевые технологии все 13 100 %
2016-03-23 image Фотошарп 5 из 9 56 %
2015-11-15 soft3 Теория ООП все 39 100 %
2015-10-11 bilife Бинарная жизнь 1 из 6 17 %
2015-10-11 soft2 Новые технологии 15 из 17 89 %
2015-10-07 soft1 Прикладные 1 из 10 10 %
2015-10-05 task2 Алгоритмика все 1 100 %
2015-10-04 java2 Игры на JavaScript 2 из 11 19 %
2015-09-18 jawa Язык Java 1 из 94 2 %
2015-09-03 game0 Демо игры 1 из 9 12 %
Итого: 79 из 209 38 %

Консольные задачи

Дата активности Консольный раздел Прогресс
2015-10-12 jawa WRITE - Вывод данных 6 из 11 55 %
2015-10-03 task2t Матрицы 3 из 4 75 %
2015-10-03 olimp Олимпиада 2 из 32 7 %
2015-10-02 task2 Алгоритмика 18 из 20 90 %
2015-10-02 task2s Строки все 6 100 %
2015-10-02 task2r Подпрограммы все 14 100 %
2015-09-28 task2q Простые массивы все 8 100 %
2015-09-27 task2d For-to-чки все 26 100 %
2015-09-26 task2n По цифрам все 8 100 %
2015-09-26 task2o Матрёшки 8 из 9 89 %
2015-09-25 task2m Любимые циклы все 6 100 %
2015-09-25 task2i Узник цикла IF все 6 100 %
2015-09-25 task2l Математика все 9 100 %
2015-09-24 task2k Последовательность все 6 100 %
2015-09-23 task2g Обман цикла 1 из 7 15 %
2015-09-23 task2c Условный оператор все 16 100 %
2015-09-23 task2j Вечность 4 из 5 80 %
2015-09-18 jawa START - Запуск все 1 100 %
2015-09-15 task2f Do-рацикл все 4 100 %
2015-09-15 task2h Точка и плоскость все 6 100 %
2015-09-14 task2e Пока-цикл все 6 100 %
2015-09-11 task1c Лирика 13 из 14 93 %
2015-09-10 task1b Строки все 14 100 %
2015-09-10 task1a Целые числа все 7 100 %
2015-09-06 task2a Типы данных все 5 100 %
2015-09-06 task2b Логика все 13 100 %
2015-09-03 task1 Семантика все 6 100 %
Итого: 222 из 269 83 %
Сохранить страницу:

24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / VIP урок. SQLite: База SQL в кармане / 2016-03-29 21:56

Валера, спасибо огромное, мне очень приятно, что ты меня вспомнил и включил в отчет!
Рада что тебе приношу маленькую помощь!


6452. Lik_Kirill
Lik_Kirill
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / VIP урок. SQLite: База SQL в кармане / 2016-03-29 11:37

Ничего страшного, Валера! Увидят твои отчеты, посмотрят отчеты других людей и заинтересуются, ведь уложить так компактно столько полезной информации может не каждый, но мы старались! Чтобы учиться таким как ты, желающим получать новые знания, было легко и интересно! Спасибо за отчет, и молодец, что закончил этот курс! Осталось применять полученные знания на практике, но похоже ты и так уже легко с этим справляешься! Удачи!


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2016-03-29 09:37

кстати, надеюсь вы правильно поймете такое выражение, если что я его даже на телевидении недавно слышал:

Вас можно назвать "монстром" :)
как у вас хватает желания бесконечно внимательно просматривать новые отчеты?!


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2016-03-29 09:32

маленькая правка:), слишком сумбурно кое-что сказал, не так еще поймут


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / VIP урок. SQLite: База SQL в кармане / 2016-03-29 09:28

Такой хороший отчёт был, чего отменил? :)
Нет предела совершенству, видимо.


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2016-03-28 15:07

Я прекрасно осознаю, что здесь я делал, не совсем то,
но таков был приказ внутреннего я


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич   / 2016-03-28 14:56

Валера, ты ... обладаешь таким же качеством, как и я.
Делаешь очень круто, красиво и классно, но не совсем то, что просят.
:-)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович  # Сетевые технологии / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК. Видеообзор программы / 2016-03-28 14:38

ну, в курсе показали, что можно полезного делать в инспекторе браузера, и некоторые полезные программисту программы.
Записывать обзор моей программы было  скучновато и я решил поделиться информацией про  полезное расширение, которое можно назвать веб-технологией, с помощью которой научиться понимать оригинальную англоязычную документацию намного проще.

конечно я бы хотел продемонстрировать что-то более техническое из веб-инспектора или особенных настроек веб-браузера, но мне тяжело это было описывать и далеко не каждому оно нужно, поэтому я попробовал что-то, на мой взгляд, простое и необходимое, особенно если кто не знает, а оно ему как раз очень нужно.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить

24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Хождение по динамическим ссылкам / 2016-03-27 04:46

Валера, именно твое повникать и улучшают твое обучения и я этому только рада, так и рекомендуется обучаться! Молодец! :)


6452. Lik_Kirill
Lik_Kirill
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Всё всегда под рукой / 2016-03-26 19:04

Спасибо, Валера, за такой обстоятельный ответ, рад что ты узнал много нового. Иметь в арсенале вот такие вот фишечки, и главное уметь их вовремя применить, очень сильно облегчает работу!


6452. Lik_Kirill
Lik_Kirill
ответить

24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Фотошоп / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-03-24 00:14

Валера, круто, очень рада твоим успехам! Да, так вот стоит открывать почту, я знаю что Евгений всегда присылает что-то удивительное и интересное! :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Фотошоп / ФИНАЛЬНЫЙ УРОК / 2016-03-23 21:39

Спасибо, Валера.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Фотошоп / Градационная коррекция / 2016-03-23 21:13

Валера, Красота! Молодец! :)


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Фотошоп / Яркость и контрастность / 2016-03-23 21:12

Валера, классно что у тебя все получилось и главное полученный опыт! :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Фотошоп / Яркость и контрастность / 2016-03-23 21:00

Молодец, Валера, что сказать :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Фотошоп / 256 оттенков серого / 2016-03-22 20:51

Спасибо :)


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Авторизация без браузера или как обмануть сайт / 2016-03-18 01:33

Валера, отлично позанимался! Пример и мотиватор для суперской работы над заданием! Молодец!


6452. Lik_Kirill
Lik_Kirill
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Авторизация без браузера или как обмануть сайт / 2016-03-17 16:58

Молодец, Валера! Рад что тебе понравился урок и ты узнал много нового, интересного, а главное нужного!


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Авторизация с формированием ключа / 2016-03-11 13:48

Валера, очень классно позанимался, рада что тебе был интересен и важен был этот урок! :)


6452. Lik_Kirill
Lik_Kirill
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Авторизация с формированием ключа / 2016-03-10 19:37

Ну вот видишь, Валера! Отличная находка!!!


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Lik_Kirill  # Сетевые технологии / Авторизация с формированием ключа / 2016-03-10 19:14

Короче, интересное явление. Не собираясь думать об вышеуказанной теме,  пришел сейчас вечером домой, сел за компьютер, случайно вспомнил о чем мы говорили, подумал что ведь у нас тот как будто процесс преобразования русских символов в URl, соответственно стало понятно на какую тему искать запросы. Найдя что-то от MSDN, понял что тут скорее всего подойдет что-то из методов класса WebUtility. Посмотрев, что он умеет в object browser я выбрал метод UrlEncode() и это оказалось именно то о чем я говорил что не знаю.


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Lik_Kirill  # Сетевые технологии / Авторизация с формированием ключа / 2016-03-10 12:07

Ой, я заметил, что отправил ответное сообщение никому, так что удалил, сейчас снова отправляю:

спасибо,  коментарий я отлично понял. Правда я не очень понял, что понятно из моего отчета. Видимо, я не достаточно конкретно выразился или сейчас неверно понимаю, что побудило тебя написать мне его.
Вобщем, из чего состоят элементы я прекрасно запомнил из урока, там ведь было показано, что хром может распрасить в более удобный вид.
И я не говорил, что у меня что-то не работает.
Я передавал все эти % в _data сразу и да, с System.Text.ASCIIEncoding.ASCII.GetBytes(_data) все работает.
И имел ввиду, что если взять какой-нибудь textbox и с него считать текст(если он русский), то не знаю как превратить его в вид с % перед тем как положить в _data.
И на всякий случай, добавлю, что любые русские символы с помощью System.Text.ASCIIEncoding.ASCII.GetBytes() превращаются в 63


6452. Lik_Kirill
Lik_Kirill
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Авторизация с формированием ключа / 2016-03-10 11:17

Тебе нужно получить строку: utf8=%E2%9C%93&authenticity_token=VgbAEm3jsJ%2BUaFXfT9uSLhNOBbnCWCXqRo3iHgmbucs%3D&user%5Blogin%5D=qwerty&user%5Bpassword%5D=poiuyt&user%5Bremember_me%5D=0&commit=%D0%92%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B8
если рассмотришь Form Data внимательнее то поймешь из чего состоят эти элементы
utf8:✓
authenticity_token:VgbAEm3jsJ+UaFXfT9uSLhNOBbnCWCXqRo3iHgmbucs=
user[login]:qwerty
user[password]:ytrewq
user[remember_me]:0
commit:Войти
Просто их подставляй, а перевод в ASCII всё за тебя сделает сам. Я, правда, не знаю что делать с "галочкой", но надо пробовать, это обычный ключ, просто состоящий не только из токен-логин-пароль, но ещё и плюс utf8-remember-commit

P.S. Если не понял мой комментарий, попробуй пересмотреть урок ещё раз, может быть станет понятнее! Удачи!


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Авторизация с заполнением полей / 2016-03-09 21:41

Валера, замечательно позанимался!!! Круто! :)



24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Несколько способов работы с интернет-страницами / 2016-03-08 22:05

Валера, замечательно проработал урок, вдохновляет твой тщательный подход к занятиям! Молодец! :)


6452. Lik_Kirill
Lik_Kirill
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Несколько способов работы с интернет-страницами / 2016-03-08 16:15

Молодец, Валера! Узнал новое, разбирался сам и узнал ещё больше интересного! А всё началось с простого слово proxy!


6452. Lik_Kirill
Lik_Kirill
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Интернет-страница: Что полезного можно получить? / 2016-03-07 16:33

Молодец, Валера! Отлично выполнил домашнее задание!


6452. Lik_Kirill
Lik_Kirill
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Вопросы и ответы / 2016-03-05 19:59

А дальше самое интересное))


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович  # Сетевые технологии / Главные секреты интернет-страниц / 2016-03-02 09:34

тут вернее было сказать, вернулся к решению задач на проекте Евгения Витольдовича.
и я на это могу ответить, что я бы с радостью перерешал все задачи которые у вас имеются,
особенно учитывая очень выгодные акции которые вы проводили последнее время,
но пока у меня не было столько сил, чтобы объять всё. Зато videosharp уверенно висит у меня в памяти в числе проектов,  если что, то обязательно там пройти бы еще пару курсов.


7645. Александр Львович
Александр Львович
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Главные секреты интернет-страниц / 2016-03-02 09:26

Очень хорошо написано про куки! Я даже прослезился! :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Главные секреты интернет-страниц / 2016-03-01 22:56

Наконец-таки ты вернулся к решению задач.


6452. Lik_Kirill
Lik_Kirill
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Мой собственный браузер / 2016-02-29 15:51

Молодец, Валера! Красивые иконочки и кнопочки! Впереди много интересного!


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Презентация курса / 2016-02-28 19:17

Валера, уверена что на этом курсе ты много нужной и полезной информации получишь! :)


6452. Lik_Kirill
Lik_Kirill
ответить
→  Валера Луцевич  # Сетевые технологии / Презентация курса / 2016-02-28 13:51

Спасибо за ответ, Валера! Надеюсь все твои ожидания оправдаются, мы постарались сделать этот курс интересным, а главное полезным!


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович  # Теория ООП / Интерфейс. VIP. Тяжёлая дружба кругов и квадратов. / 2015-11-16 13:26

Сертификат вещь классная, но, думаю, мне не нужен (я как бы перерос).
А насчет видео, конечно, если делать как в уроке то проблем нет, но т.к. я не мог проговорить все с одного захода, то разделил запись на несколько кусков, а windows movie maker, оказалось непонятно как сохраняет результат монтажа, когда исходные данные в том формате, который мы выбрали для видеоотчетов.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. VIP. Тяжёлая дружба кругов и квадратов. / 2015-11-16 12:31

Валера, заказывай сертификат, ты молодец!


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. VIP. Тяжёлая дружба кругов и квадратов. / 2015-11-16 12:30

Валера, ты же видел урок, как записывать видеообзор?
В чём возникла проблема?


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. VIP. Тяжёлая дружба кругов и квадратов. / 2015-11-16 00:50

Валера, спасибо!!!
Вот это очень замечательно обзор, мне понравился, красиво показал и понятно объяснил!!! Молодец! :)


6391. Владимир
Владимир
ответить

24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. VIP. Тяжёлая дружба кругов и квадратов. / 2015-11-14 22:01

Валера, все очень отлично, вот только ты не выполнил самостоятельное задание нет видеообзора
своего проекта и рассказа, что такое Interface, по этому увы пока ставлю плохо!


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. ФИНАЛЬНЫЙ УРОК. / 2015-11-13 22:30

Спасибо, Валерий.
Признаюсь, найти такую идею было не просто, я дней пять почти постоянно об этом думал - как сделать просто и наглядно... Мои коллеги могут подтвердить :) Спасибо за добрые слова.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. ФИНАЛЬНЫЙ УРОК. / 2015-11-13 22:16

Валера, великолепный отчет! Мне очень понравились твои слова ведь они отображают все правду и искренность! Спасибо! :)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2015-11-12 11:38

На тему усложнения можно было бы много порассуждать, но кратко:
я бы отнес данное занятие к не знаю какому по номеру, но очень важному киту в обучение. Потому что именно когда по показанному вами примеру, начинаешь пробовать реализовать свои моменты, только тогда начинаешь реально чувствовать почему и что. Вы кстати, вроде как, на этом не сильно акцентируете внимание учеников, говоря в более вольной манере, если хотите, то добавьте.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Кружочки гоняются друг за другом. / 2015-11-12 10:00

Спасибо, Валера, за совет. И правда, я не знал об этом.
Обязательно попробую и всем расскажу на вебинаре.
Работа отличная, как круто, что ты усложняешь игру.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Кружок готов к игре! / 2015-11-02 22:46

Валера, знаю что ты на многое способен и уверена что сможешь отскок реализовать! :)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2015-11-02 22:36

!! о как!
вы меня обрадовали
1 вопрос я почти так и пробовал, но до точки не додумался.
в интернете именно такое мне не попалось, а MSDN был недоступен
p.s. я каждый день начинаю с вспоминания о задаче сделать вам обещаный отчет, но ввиду разных явлений позволяю откладывать. Сегодня я даже сам себе ставил крайний срок, но решив начать с разогрева мозга на вашем проекте, так и не переключился. Использовал энергию текущего интереса, пока есть, на задачу, к которой она (энергия) возникла.


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Запускаем кружки на площадку! / 2015-11-02 22:29

Здорово! И ведь получилось! Очень классно!


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Кружок готов к игре! / 2015-11-02 22:29

конечно сможешь.
только не заморачивайся насчёт угол падения/отражения, сделай случайное или противоположное отталкиваниедля начала.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Кружок хочет играть. / 2015-11-02 21:49

Валера, рада что твои знания расширяются! :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Запускаем кружки на площадку! / 2015-11-02 21:46

Валера, ты молодец, ты философ.
1. Конечно, можно вызывать базовый метод: base.Show ().
2. Это вопрос скорее к архитекторам си шарпа.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Запускаем кружки на площадку! / 2015-11-02 21:15

Валера, круто, мне нравится что ты сделал свое - с права!!! И меня на идеи натолкнул, хотя она у меня уже до этого появилась, тоже попробую все же реализовать! :)


24. Оля
Оля
ответить

24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Кружок на площадке. / 2015-11-02 20:51

Валера, рада что ты хорошо прокачался на этом уроке, и много всего узнал! :)


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Площадка для игры. / 2015-11-02 13:01

Классные идеи! Понравились мне ваши примеры.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Алгоритм игры. / 2015-10-30 17:04

Хорошо, Валера, продолжай и в следующем уроке все узнаешь


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Создаём кружок. / 2015-10-30 16:59

Валера, хорошо выполнил урок, рада что есть понятия что делать дальше! :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Правила игры. / 2015-10-30 14:54

Валера, глубоко думаешь, это хорошо.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Зачем он нужен. / 2015-10-27 14:30

Валера, отлично разъяснил, мне еще понятней стало! Молодец! :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Интерфейс. Зачем он нужен. / 2015-10-27 14:24

Всё чётко, придраться не к чему. Главное, что есть понимание, что арбитр, или правила игры - это НЕ интерфейс.
Арбитром является отдельный класс, который устанавливает правила работы с Игроками.


5565. Frank
Frank
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Финальный урок / 2015-10-22 11:51

Классный отзыв!


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Финальный урок / 2015-10-21 23:16

Спасибо, Валера, отличный отзыв!


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Финальный урок / 2015-10-21 23:11

Валера, отличный отзыв, мне понравился как ты красиво и искренне написал! Спасибо тебе! :)


791. Валерий
Валерий
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Перемещение Снеговиков / 2015-10-21 19:17

А я думаю, что курс не закончен))) Вот завершатся курсы по JS и инфобизнесу, а там и для данных снеговичков идеи появятся))) К примеру перенести готовые классы в WPF приложение и поиграть с отображением там.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Перемещение Снеговиков / 2015-10-21 14:29

Яркий пример того, что надо ловить момент и делать что-то, пока есть интерес, энтузиазм.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Перемещение круга / 2015-10-20 23:27

Валерий, рада что нашел интересное для себя, всегда есть и найдется что-нибудь интересное, и не только в программирование, а и везде в жизни, главное быть открытым к происходящему!!! :)


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Перемещение других фигур / 2015-10-20 23:20

Валерий, этот курс подходит к концу, однако он обещал вернуться! :)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
# Теория ООП / Переезд метода Draw / 2015-10-20 21:36

Отказываюсь от того, что написал в комментарии, теперь все работает при таком же раскладе как в видео, что и логично, ведь если определить переменную pen с таким же именем, то старая затрется в памяти этой новой.
VS конечно пишет предостережения, но программа запускается.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить

1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Спрайт для Снеговика / 2015-10-20 18:47

Привет от Л*. :)


791. Валерий
Валерий
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Переезд graph в базовый класс / 2015-10-20 17:56

Очень круто и очень интересно! согласен!


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Переезд graph в базовый класс / 2015-10-20 17:19

Валера, очень рада что тебе нравится и есть желание и дальше изучать и познавать! :)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
# Теория ООП / Переезд метода Draw / 2015-10-20 15:09

Отказываюсь от того, что написал в комментарии, теперь все работает при таком же раскладе как в видео, что и логично, ведь если определить переменную pen с таким же именем, то старая затрется в памяти этой новой.
VS конечно пишет предостережения, но программа запускается.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Рисователь снеговиков / 2015-10-20 14:54

Валера, рада что тебе урок стал полезен и понравился, а мне понравились твои снеговички-мишки!!! Класс! :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Фигуральный базовый класс / 2015-10-20 07:20

Да, пришлось бы кучу switch делать


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
# Теория ООП / Фигуральный базовый класс / 2015-10-20 00:18

поправлюсь, в комментарии неверно сформулировал:
как не используя полиморфизм сделать то, что делает полиморфизм


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Фигуральный базовый класс / 2015-10-20 00:07

Валера, способы и новые возможности прибавляются, а значит и ответы на вопросы тоже скоро найдутся! :)


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Второй Снеговик / 2015-10-19 19:02

Классный сенговичок-медвежонок !


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2015-10-19 18:54

Эх, Витольдович! Какие уроки, такие и успехи :)
P.S. на самом деле на основе урока очень даже можно было бы самому развить тему и сделать что-то действительно примечательное, но не буду писать, почему так не делаю.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Цветные карандаши / 2015-10-19 18:36

Эх, Валера! Отличные успехи :)


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Расстояние между пикселями / 2015-10-19 16:32

Отлично получается - прямо квадратура круга!


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Расстояние между пикселями / 2015-10-19 15:12

Валера, хорошо что еще больше знаний и опыта! Хорошо продвигаешься! :)


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Пиксели для классов / 2015-10-16 20:37

Валера, очень рада что практика оказалась очень полезной и пришло понимаю теоретического материала! Молодец! :)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2015-10-11 21:39

разделять на два  не обязательно, потому что лично я слишком плотно назанимался, особенно сегодня, т.к. сегодня был последний день НТ, пришлось ускорятся.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / VIP урок. Создание архиватора / 2015-10-11 21:36

Валера, из-за тебя теперь весь вечер слушаю Фредди :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / VIP урок. Создание архиватора / 2015-10-11 21:33

Наверное, надо на два урока разделить?


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / VIP урок. C# + MySQL через DataSet / 2015-10-11 17:21

Валера, знаю что у тебя уже хорошо, а будет еще лучше, и база данных тебе покорится! :)


6458. Илья
Илья
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / VIP урок. Игра Жизнь / 2015-10-11 15:40

изображение на форме - это двумерный массив - матрица, который содержит цифры:  0 - значит никого нет, 1 - живой, 2 - умирает и -1 - рождается. соответственно,  вывод изображения на форму - это сканирование нашего массива и задача цвета в соответствии с цифрой).


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / VIP урок. Игра Жизнь / 2015-10-11 15:13

Валера, отличная программа получилась, и отличные знания приобрел, уверена ты к ним обязательно вернешься и усовершенствуешь! :)


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / ФИНАЛЬНЫЙ урок. Видеообзор программы / 2015-10-11 01:55

Отличный обзор получился! Интересно наблюдать, как работает программа!


6458. Илья
Илья
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-10-10 23:53

красивая у вас Церковь равноапостольных Константина и Елены. 1866 года постройки!)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Илья   / 2015-10-10 23:43

спасибо, мистер Илья, перед своим обзором я ознакамливался с твоим и старался, чтобы было не хуже)


6458. Илья
Илья
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / ФИНАЛЬНЫЙ урок. Видеообзор программы / 2015-10-10 23:39

Отличный обзор получился, чётко и по делу с демонстрацией)).


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / ФИНАЛЬНЫЙ урок. Видеообзор программы / 2015-10-10 23:36

Валера, очень приятно было тебя услышать и увидеть твою программу в работе! Отличный обзор и программа! Молодец! :)


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Построение графиков / 2015-10-08 16:36

Валера, отлично попрактиковался! Продолжай дальше практиковаться и я уверена что ты обязательно будешь не только чувствовать, а и делать легко и уверенно! :)


6458. Илья
Илья
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-10-08 13:02

любишь поспорить, да? )
в общем, если у тебя метод excel_table - реализован вот так:

private void excel_table(DataGridView grid)
        {
            StringBuilder csv = new StringBuilder();
            foreach (DataGridViewColumn cols in grid.Columns)
                csv.Append(cols.HeaderText + ";");
            csv.AppendLine();

            foreach (DataGridViewRow rows in grid.Rows)
            {
                foreach (DataGridViewColumn cols in grid.Columns)
                    csv.AppendLine((grid[cols.Index, rows.Index].Value ?? "") + ";");
                csv.AppendLine();
            }
            System.IO.File.WriteAllText("table.csv", csv.ToString(), Encoding.UTF8);
            System.Diagnostics.Process.Start("table.csv");
        }
ТО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!
где искать проблему, я тебе подсказал в предыдущем коменте.


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Илья   / 2015-10-08 12:23

не согласен, уточню: Мы можем  вручную создать файл в формате csv и в этой ситуации программу вообще исключаем из рассмотрения. Файл csv это почти txt, только данные ячеек по горизонтали отделяем друг от друга точкой с запятой ;  а по вертикали новыми строками. И повторюсь о том, что этот же файл в другой инсталяции excel отображается как нужно.


6458. Илья
Илья
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-10-08 10:50

тебе нужно проверить как отрабатывает метод excel_table, что происходит в циклах forech. нужно внимательно посмотреть на методы appendline  и append, выполненные на объекте типа stringbuilder. ошибка где-то здесь).


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Илья   / 2015-10-08 10:36

значит, что отображает все содержимое файла сsv в первой ячейке, но беру этот файл на другой компютер и в другой excel и там все как надо и когдая искал информацию на эту тему - видел описание ситуации точто такой же как и у меня. Так что я думаю, у меня какая-то может недоисправленная версия excel 2013


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Расписание уроков / 2015-10-08 00:29

Интересная программа получилась!


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Печать таблицы + экспорт в Excel / 2015-10-08 00:11

Полезный урок! Интересный опыт получил.


6458. Илья
Илья
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Печать таблицы + экспорт в Excel / 2015-10-07 21:25

уточни что значит не воспринимается корректно? у меня excel 2013 и всё заработало. может не там ищешь? )


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Печать таблицы + экспорт в Excel / 2015-10-07 20:29

Валера, рада что получил классные знания! Здорово потренировался! :)


6715. Рустам Логвинов
Рустам Логвинов
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-10-06 21:50

Когда я решал ту задачу (несколько недель назад), видеорешения почему-то не было (у меня даже остался скриншот, который доказывает, что мне не показалось =) ) А теперь, благодаря видеорешению, я, кажется, понял в чем дело. Возможно, в самой проверке задачи находится ошибка. Елена Вставская использует переменную типа int для расчета факториала, а я изначально использовал long, поэтому робот Шарп давал мне лишь 75 %


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-10-06 15:44

Валера, пока есть желание и мысли - надо срочно пользоваться моментом! Буду ждать.


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2015-10-06 15:25

вовсе нет, я написал слово предыдущих и имел ввиду все уроки по программам, а отчет тут даже не подразумевался. У меня же основаная цель учититься новому, а то, что нужно сделать, чтобы написать отчет - всего лишь сесть и собрать мысли в кучу которые думал, что мне уже приходилсь делать много раз. Кстати, я вам обещал что-то может быть написать, и я уже все хочу взяться за это в ближайшее время, причем почти был готов вчера, но появились незапланированные дополнительные дела.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Мотиватор / 2015-10-06 15:13

после прошлого, это ты имеешь в виду урок с отчётом?
Да, там ты постарался на славу! Я обязательно найду
достойное применение твоему отзыву, спасибо, Валера!


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Рустам Логвинов   / 2015-10-06 15:11

Почти так же как и в видеорешении от Елены Вставской, которое там есть.
вы его видели и оно вам не понравилось или не заметили?


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Мотиватор / 2015-10-06 15:10

Всё правильно! :) Молодец.


6715. Рустам Логвинов
Рустам Логвинов
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-10-06 14:38

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как вы решили задачу "Do-рацикл / По модулю меньше ε" (из раздела "Консоль").
Вот ссылка на эту задачу http://www.videosharp.info/console/stat/level=246
Заранее спасибо!


6715. Рустам Логвинов
Рустам Логвинов
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-10-06 14:37

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как вы решили задачу "Do-рацикл / По модулю меньше ε" (из раздела "Консоль").
Вот ссылка на эту задачу http://www.videosharp.info/console/stat/level=246
Заранее спасибо!


5565. Frank
Frank
ответить
→  Валера Луцевич  # Алгоритмика / Я решил всю Алгоритмику / 2015-10-06 09:13

Хороший отзыв Валера, молодец так держать


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Алгоритмика / Я решил всю Алгоритмику / 2015-10-05 22:26

Полностью согласен с вашим отзывом! Очень все точно описали! 


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Полуфинальный урок. Отзыв о курсе / 2015-10-05 19:26

Спасибо, Валера!
Я и не знал, что у меня, оказывается, такая хорошая дикция :)
Видимо, сказывается двухлетний опыт ведения вебинара.
Благодарю за тёплые слова.
Витольдович.


3664. данила
данила
ответить
→  Валера Луцевич  # Алгоритмика / Я решил всю Алгоритмику / 2015-10-05 19:20

Да, Витольдович харизматичный человек. Отличный отзыв. Все точно сказано.
Я вот не могу все взяться дорешать.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Алгоритмика / Я решил всю Алгоритмику / 2015-10-05 16:10

Валера, круто, очень полезно и понятно все изложил! Я рада что тебе понравился курс и ты набрался полезной и нужной теоретической практики! Молодец! :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Алгоритмика / Я решил всю Алгоритмику / 2015-10-05 15:57

Шокировал ты меня. Как все круто, оказывается! ;) Спасибо, Валера, за отзыв.


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2015-10-05 14:40

ок, спасибо, теперь, наконец, стало понятно. Я стараюсь не дергать по мелочным вопросам и обычно мне удается находить самому на все ответы, но ввиду того, что я не собирался заказывать сертификат, совсем не приходило в голову кликать по его заказу, чтобы на самом деле завершить курс(
p.s. высылать сертификат мне НЕ нужно.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-10-05 13:45

Валера, ну посмотри ниже на той странице - в разделе Консольный сертификат.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-10-05 13:32

Валера, пролистни ниже страницу и увидишь!!! :)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2015-10-05 13:21

м-м, на этой странице мне предлагается лишь, решать следующую задачу, которая из семантики.
ну, я в любом случае эти задачи планирую доделать, только сегодня заканчивается месячный срок прохождение алгоритмики. Если дорешать семантику попозже (недели через 1.5, на этой неделе все мои силы будут на доделывании новых технологий)
может тогда после отчета по семантике, откроется это заветное окно для отчета по алгоритмике, или это не связано?


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-10-05 13:07

Вот здесь:
http://www.videosharp.info/console


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2015-10-05 13:06

м-м, тогда вопрос а где описание требований к этому отчету, и форма, где набирать и отправлять?


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-10-05 12:43

Валера, для отображения скидки надо отправить отчет "я закончил алгоритмику"


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2015-10-05 12:22

Позволю себе не приветсвовать Вас, потому что мы же дома с теми с кем вместе живем не здороваемся каждый день. И с вами я чувствую себя также. Хочу поинтересоваться, на всякий случай, насчет того, что недавно закончил алгоритмику, и вроде как за её прохождение, тем более в срок положены скидки (по крайней мере, в разделе магазин точно есть упоминание), но на странице с задачами совершенно ничего на эту тему не отображается. Хотелось бы знать, а что в итоге?


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Иван   / 2015-10-05 11:24

1 компьютеры были мои, поэтому не было никакой реакции
2 если даже представить, что я кому-либо демонстрировал бы, то особого восторга ни у кого бы это не вызвало точно, а почему - я уж не буду рассуждать.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Клиент-сервер для смены обоев / 2015-10-05 11:05

Валера, очень рада что главную истину ты понял и рада что все у тебя получилось! Отличный прогресс! Молодец! :)


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Клиент-сервер для смены обоев / 2015-10-05 10:36

Хорошо все получилось! Какая реакция владельцев других компьютеров, когда у них обои поменялись? ;)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Клиент-сервер для смены обоев / 2015-10-05 07:14

Молодец, Валера, я горжусь твоими успехами!


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Игры на JavaScript / Очисти поле - Функция хода / 2015-10-05 01:21

Да, этот innerHtml пришлось мне долго искать на просторах интернета.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Игры на JavaScript / Очисти поле - Функция хода / 2015-10-04 20:31

Валера, отличные знания и отлично все проработал! Молодчина! :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить

1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Игры на JavaScript / Очисти поле - Чекбоксы / 2015-10-04 10:32

Молодец,Валера. Поздравляю с победой на олимпиаде.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Игры на JavaScript / Очисти поле - Чекбоксы / 2015-10-03 23:06

Валера, я очень рада что тебе понравилось и ты приобрел новые знания легко и интересно! :)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
# Консоль / Структура / Переменные / 2015-10-03 14:14

совершенно непонимаю, что за ситуация - код стопроцентов верный, но работ ява, почему-то все время получает пустую строку, может он как-то сбился?! проверю в другой день.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Телефон по TCP/IP протоколу / 2015-10-01 22:56

Валера, понимаю у меня тоже бывает, наберу а потом у меня страничка перепрыгнет и все заново, да, очень досадно, Евгений дельный совет дал, я им тоже теперь буду пользоваться!
А главное что ты потренировался и получил необходимые знания! Молодец! :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Телефон по TCP/IP протоколу / 2015-10-01 21:23

Валера, я в таких случаю не скриншот делаю, а копирую текст в буфер обмена перед отправкой формы. Набирать со скриншота тоже мало радости. Лучше тексты длинные писать отдельно в надежном месте - в почте или ворде.


4004. Елена
Елена
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-09-28 18:50

Главное - что задача решена :)


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Структура vs Класс / 2015-09-28 13:10

Валера, классно что тебе понравился урок и улучшил твои знания и навыки! Отлично поработал! :)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Елена   / 2015-09-28 12:20

Ой, нет, что-то я преувеличил со временем. Сейчас посмотрел на часы - выходит в сумме я всего промучался меньше двух часов.


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Елена   / 2015-09-28 12:17

Спасибо за помощь, правда сказать ваше разъяснение, в принципе, не дало мне ясного ответа, кроме только того, что я приобрел точную уверенность, что нужно сделать именно как-то через два вложенных цикла. В итоге я еще 2 часа думал как такое может получится, а потом когда понял в чем хитрость на бумажке, еще час думал как это попроще запрограммировать, ну и итоге у меня все получилось. Единственное, я там вводил еще одну переменную для индекса, а не додумался что её можно получить сложением индексов циклов.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Структура vs Класс / 2015-09-28 07:47

Молодец, Валера.
Лучше всего в любом вопросе можно разобраться только путём самостоятельного изучения.
А моя цель - инициировать интерес к этому, чтобы был ответ на вопрос "зачем мне это?".


4004. Елена
Елена
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-09-28 04:54

Здравствуйте, Валерий!
Да, эта задачка кажется сложной. Я тоже над ней 2 дня думала :)
Попробуем расписать квадрат многочлена
(ax^2 + bx + c) * (ax^2 + bx + c) =
a*a*x^4 + a*b*x^3 + a*c*x^2 + // тут закончился внешний цикл
+b*a*x^3 + b*b*x^2 + b*c*x +
+c*a*x^2 + c*b*x + c*c;
Таким образом, решение  - это два вложенных цикла, которые "проходятся" по заданным коэффициентам многочлена и формируют "добавку" к коэффициенту квадрата многочлена. Номер коэффициента квадрата многочлена определяется его степенью x.
Надеюсь, понятно объяснила. Без средств наглядности иначе не получается.
В ближайшее время нужно будет записать видеорешение, потому что многие об эту задачку "спотыкаются" :)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
/ 2015-09-28 01:02

а, я понял свою ошибку в рассуждениях на бумажке - я рассматривал многочлен в более общем виде как (a + b + 3c). Действительно все тогда выходит


7276. Ильшат
Ильшат
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-09-28 00:51

Если я правильно понял задачу, то если дано (x^2 + x + 3) то требуется найти (x^2 + x + 3)*(x^2 + x + 3). У меня на бумаге все получилось. Ответ, который вывод программа уже конечный, то есть одночлены с одинаковыми степенями x просуммированы и цифры в ответе идут в порядке понижении степени x. Код изучать не нужно, он специфичен для C++, на C# еще не думал как можно реализовать. В общем, как-нибудь потом проверите, когда отдохнете и на свежую голову, дадите знать, успехов)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
/ 2015-09-28 00:42

ну тогда  для простого уловия 1 3  все верно.
но  для 1 1 3 я уже  не до конца понимаю условие задачи, потому что если разложить на бумажке то во первых получим 6 членов ( по условию нужно рассмотреть 2*3+1=  7 получается) и при этом в каком они порядке должны идти непонятно. у меня на бумаге получаются в любом случае коэффициенты 1 2 6 1 6 9 а у вас в программе, как я писал 1 2 7 6 9, что выходит будет совпадать, если в моем ответе сложить в середине 6 и 1. Вобщем, непонятно и  я пока не готов думать над этой задачей.


7276. Ильшат
Ильшат
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-09-28 00:28

Получается, что вы ввели 1 1 3, программа воспринимает это как многочлен x^2 + x + 3. Введите 1 3|


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
/ 2015-09-28 00:26

ну я запускал на том же сайте, на котором мне ссылку дали, ввел значения из первого теста
1
1 3|
выдало 1 2 7 6 9 что не совпадает с правильным ответом 1 6 9
ну на больших многочленах я уж не стал высчитывать и сверять что получится


7276. Ильшат
Ильшат
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-09-28 00:20

А вы его пробовали просто запустить, проверить на работоспособность? Мне интересно узнать, задача решена или нет)


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Ильшат   / 2015-09-28 00:12

Ну, за отзывчивость и инициативу, конечно,  спасибо. Правда, с первого захода я пока не особо разобрался в вашем коде. Он выполнен заметно на более высоком уровне, чем предполагает раздел алгоритмика. Но, может быть попозже, когда доделаю текущие задачи, или даже завтра на свежую голову, попробую разобраться что к чему в вашем варианте на C++. :)


7276. Ильшат
Ильшат
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-09-27 23:55

В гостях на компе нет Visual Studio, задания из сайта делать не могу. Увидел ваш зов о помощи, написал программку, правда она на С++. Запустите и посмотрите ее, вот ссылка http://cpp.sh/8utq  . Если не откроется, то ниже я вставлю код, его нужно вставить на сайте cpp.sh и запустить Run. Ниже в окошке введите несколько чисел через пробел, завершающий символ "|" и нажмите Enter.

Вот код, если понадобиться:

#include <iostream>
#include <vector>
#include <map>
#include <algorithm>

using std::vector;

struct Product {
    double value;
    int weight;
};

class Calculation {
    public:
        explicit Calculation(const vector<double>& input_);
        std::vector<double> get_result() const {return result;}
    private:
        std::vector<double> calc_final_result(const vector<Product>& temp);
        std::vector<Product> calc_temp_result();
        std::vector<double> input;
        std::vector<double> result;
};

Calculation::Calculation(const vector<double>& input_)
:input{input_}
{
    result = calc_final_result(calc_temp_result());
}

std::vector<double> Calculation::calc_final_result(const vector<Product>& temp)
{
    std::map<int, double> total;
    for(const auto& x : temp)
        total[x.weight] += x.value;
           
    std::vector<double> result;
    std::for_each(total.begin(), total.end(),
                  [&result] (const std::pair<int, double>& p)mutable
                  {result.push_back(p.second);});
    return result;
}

std::vector<Product> Calculation::calc_temp_result()
{
    std::vector<Product> temp;
   
    for(unsigned i = 0; i < input.size(); ++i) {
        for(unsigned j = 0; j < input.size(); ++j) {
            double prod = input[i] * input[j];
            int weight = i + j;
            temp.push_back(Product{prod, weight});
        }
    }
   
    return temp;
}

std::vector<double> read_input()
{
    using std::cin;
    std::vector<double> input;
   
    for(char ch; cin.get(ch); ) {
        if(ch == '|')
            break;
        if(std::isdigit(ch)) {
            cin.unget();
            double num;
            cin >> num;
            input.push_back(num);
        }
    }
    return input;
}

int main()
{
    Calculation calc_me{read_input()};
   
    for(const auto& x : calc_me.get_result())
        std::cout << x << ' ';
}


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Елена   / 2015-09-27 22:12

Здравствуйте Елена. Я знаю, что вы мастер по алгоритмам. Может вы бы могли меня спасти от жестокой задачи
квадрат многочлена? На всякий случай напомню условие:

Даны числа N (натуральное от 1 до 100), 
aN, aN-1, ..., a1, a0 (целые, по модулю не больше 1000) - коэффициенты многочлена от переменной xi:
P(x) = aN·xN + aN-1·xN-1 + ... + a1·x + a0
От Вас требуется найти 2·N+1 чисел - коэффициенты квадрата данного многочлена, начиная со старшего, то есть коэффициенты многочлена P(x)2.

Начальные данные: в первой строке ввода содержится число N,
во второй строке - N+1 число: aN, aN-1, ..., a1, a0 через пробел.
Вывод результата: строка, в которой 2·N+1 чисел выведены через пробел - коэффициенты возведённого в квадрат многочлена.

В примере P(x) = x + 3, P(x)2 = (x + 3)2 = x2 + 6·x + 9 - ответом будут числа 1, 6, 9.

Вобщем, учитывая различные факторы, я не вижу в себе силы одолеть её. Так что если вы мне поможете, я буду крайне рад.


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-09-27 11:38

Валера, все замечательно, я тебя поняла!!! :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Структура пикселя / 2015-09-27 10:25

Спасибо. Заметил. ;) Я всегда думаю над названиями переменных. А уж над названием уроков - тем более.


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Оля   / 2015-09-27 00:40

если что, то я пытался сказать про то, что мне нравится стиль Витольдовича


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Структура пикселя / 2015-09-27 00:18

Валерий, хорошо что тебе нравится что ты делаешь! :)


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Круглый класс / 2015-09-26 21:58

Валера, очень рада что ты потренировался и поработал с графическими методами, однако, очень прошу на будущее, пожалуйста заполняй полностью отчет, не ставь прочерки а пропиши словами, это ведь всего пара минут!!! :)


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-09-26 21:25

На самом деле тебе просто повезло что я увидел твое сообщение.


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Евгений Витольдович   / 2015-09-26 21:13

Спасибо.
А вы прям, настоящий бог над своим проектом, оказывается знаете  кто что кому пишет?:)
я как-то не думал вас беспокоить по такому мелкому вопросу, полагая, что у вас и так дел море,  решил спросить у того, кто не так давно решал.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-09-26 20:07

Я подкорректировал условия задачи. Там имеется ввиду четные номера элементов они сами элементы.


5649. Максим Лапшинов
Максим Лапшинов
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-09-26 16:39

Здравствуйте увы я не могу некому показать свое решение так как у меня доступа нету к этому разделу и я у себя на компе не сохранял решения консольных задач. 


4889. Валера Луцевич
Валера Луцевич
ответить
→  Максим Лапшинов   / 2015-09-26 15:44

Здравствуй. Хочу попросить тебя показать свое решение задачи
http://www.videosharp.info/console/task/level=296

не могу понять в чем подвох т.к. в первом же демо тесте видно вроде как несоответствие с условием

по условию нужно возводить в квадрат четные
умножать на 2 нечетные

а в тесте в массиве из 4 элементов  возводятся в квадрат 2 и 3 элемент,а умножаются 1 и 4


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Второй класс / 2015-09-26 12:40

Хорошая скорость выполнения! Попытайтесь что-нибудь добавлять от себя. Трубу, ступеньки - все что-угодно. Это очень помогает в освоении VS


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Урок рисования / 2015-09-24 17:00

Валера, отличное знакомство, рада что она у тебя удачное и уверена что на долго! :)


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Инкапсуляция мечты / 2015-09-24 11:22

Валера, здорово объяснил! Молодец!
Поздравляют с отличным началом курса!!!


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Инкапсуляция мечты / 2015-09-24 08:11

Отличная работа!


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Теория ООП / Инкапсуляция мечты / 2015-09-24 00:10

Отличный пример инкапсуляции. Спасибо за интересный отчет.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Стартовый вебинар / День рождения Витольдовича / 2015-09-22 21:42

Спасибо, Валера, получился отличный тост и прекрасное поздравление.
Да, мыслям надо дать время "побродить", для этого можно попробовать несколько раз их для себя написать в ворде шрифтом второго размера (чтобы писать, а не читать).


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Язык Java / Платформа Java / 2015-09-18 13:27

Валера, отличные навыки приобрел, я очень рада! Поздравляю с началом этого курса!!! :)


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич   / 2015-09-13 01:38

Валера, я очень рада, что ты меня хотя и заочно зато знаешь! Приятно и очень даже мило это! А еще больше обрадовало что ты ведешь очень отличную проработку уроков, вот это круто! Молодец!


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Обои рабочего стола / 2015-09-12 22:31

Валера, отличная программа, только лично мне хотелось еще чтобы и иконка была(да я очень не люблю стандартную, хочется чтобы все было красиво), и замечательные знания прокачал! Молодец!


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Говорящие часы. Запись голоса / 2015-09-12 22:27

Валера, замечательно проработал урок и вынес отличные навыки! Так держать!


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Обои рабочего стола / 2015-09-12 22:01

Спасибо за совет.


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить

1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Чашка кофе / + Обои рабочего стола / 2015-09-12 16:10

Молодец, Валера!


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Чашка кофе / + Говорящие часы. Воспроизведение / 2015-09-11 18:24

Валера, очень хороший результат у тебя, очень рада что ты уже отлично продвинулся! Так держать! :)


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Чашка кофе / + Говорящие часы. Воспроизведение / 2015-09-11 16:37

Здорово, что сделали по памяти. Интересно, удалось вообще не подглядывать?


6730. Павел
Павел
ответить
→  Валера Луцевич  # Чашка кофе / + Говорящие часы. Запись голоса / 2015-09-10 07:35

Да! Я тоже рад был, что не всё заново)


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Чашка кофе / + Говорящие часы. Запись голоса / 2015-09-09 23:11

Валера, очень классно что приобрел отличные навыки, рада за тебя очень!
Вот только не видно твоего скриншотов, переделай пожалуйста, очень хочется и на программу твою посмотреть! Пока поставлю плохо, однако готова исправится как только обновишь отчет!


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Нити на кубиках / 2015-09-09 18:25

Валера, очень рада что узнал для себя новые возможности и классно что это дает тебе толчек к дальнейшему развитию и познанию! Вперед к действиям! Тут много интересного еще!


6730. Павел
Павел
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Делегаты на кубиках / 2015-09-08 21:59

Посмотрите первый урок в  наноиграх. Я оттуда узнал))


6730. Павел
Павел
ответить
→  Валера Луцевич  # Новые технологии / Делегаты на кубиках / 2015-09-08 21:58

Вы ведь знаете, как иконку делать?


24. Оля
Оля
ответить
→  Валера Луцевич  # Наноигры / Вступительное слово / 2015-09-03 14:53

Валера, Приветствую на самом и единственном проекте практики и достижения результатов! Рада что ты с нами! Плодотворного, легкого и радостного тебе набора знаний и прокачки! ⭐️


2146. Иван
Иван
ответить
→  Валера Луцевич  # Наноигры / Вступительное слово / 2015-09-03 08:20

Добро пожаловать на проект! Ждем ваших новых отчетов!


1. Евгений Витольдович
Евгений Витольдович
ответить
→  Валера Луцевич  # Наноигры / Вступительное слово / 2015-09-03 07:12

По отдельности они тоже работают, но все вместе дают сногсшибательный эффект.

Начинаем практику по языку C#




Чтобы стать хорошим программистом — нужно писать программы. На нашем сайте очень много практических упражнений.

После заполнения формы ты будешь подписан на рассылку «C# Вебинары и Видеоуроки», у тебя появится доступ к видеоурокам и консольным задачам.

Несколько раз в неделю тебе будут приходить письма — приглашения на вебинары, информация об акциях и скидках, полезная информация по C#.

Ты в любой момент сможешь отписаться от рассылки.
Научился: закрепил ищеющееся
Трудности: ничего
Хоть мне тема ООП известна, очень интересно освежить и что-то лучше понять под руководством именно Витольдовича. Пока что все очень классно у него выходит.
Научился: узнал как рисовать или выводить текст поверх готовой картинки и как можно открывать, конвертировать, сохранять графические файлы
Трудности: ничего
Этот урок был намного проще предыдущих, хоть передохнул :)